Обыкновенно крепления на широкие (охотничьи) лыжи представляют из себя две регулируемые петли, ещё иногда используют резинку - жгут для задников. Такие "охоничьи" крепления применяют большинство. Удобство состоит в том, что лыжи можно легко и быстро скинуть, и так же быстро на них встать, не наклоняясь и не касаясь руками. Они удобны для подшитых валенок, ремни их не портят и не натирают.
В последнее время удобно стало пользоваться утеплёнными разновидностями резиновых сапог. Использовать те же крепления с резиновыми сапогами неудобно, поскольку кожаные петли портят эти самые сапоги.
Прошу поделиться, кто использует другие разновидности креплений на широкие лыжи с сапогами.
Широкие лыжи под сапоги.
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
__Я использую просто ременные (как погоны для ружья только толще) петли без ремня для поддтяжки пятки...Вроде сапоги не перетирают, в валенках не хожу уже, но раньше на валенках образовывалась уплотненная неглубоко продавленная полоса (но это войлок). Если носок сапога (обуви) не острый. то одна петля достаточно хорошо держит обувь (если есть рифленая резиновая подкладка на лыже под сапогом). Раньше ремень на пятку использовал, но потом отказался...Может даже менее оперативно вытащить ногу из крепления для поворота на выстрел. Но это для хотьбы по целине, а не по лыжне на скорость....Для интенсивной скорости без ремня под задок думаю не обойтись, крепление будет не держать сапог.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8351
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 397 раз.
- Поблагодарили: 1326 раз.
Для быстрого хода есть крепления Азимут - туристические. Самоделки есть ещё как ниже на схемах. Вот эта самая продавленная полоса от ремня, которая на войлоке остаётся, резиновый сапог (особенно если резина мягкая) деформирует на раз-два. Уже мозг сломал, как можно удобно зафиксировать ногу в сапоге - чтобы и обувь не портить и ходить удобно было.
- Вложения
-
- крепления Азимут с фиксацией пятки
- clip_image001.jpg (36.32 КБ) Просмотров: 2101
-
- верхняя скоба из проволоки для быстрого зацепления - расцепления. Остаётся всегда на валенке.
- clip_image001.gif (5.54 КБ) Просмотров: 2101
-
- жесткое крепление из транспортёрной ленты
- clip_image0023.gif (3.92 КБ) Просмотров: 2101
-
V1FM - Участник
- Сообщения: 66
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
уже давно пользую крепления из пожарного рукава, ( резина в двусторонней оплетке) довольна мягкие шириной 50мм и нашитыми к ним на швейной машинке липами в два ряда, держит супер! подогнать на любую обувь секунда, есть один недостаток если крепления намочить водой и разомкнуть то не прилипнут обратно! снега не боятся! а вот воды да!
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
-
Рыбокот - Мастер - наставник
- Сообщения: 2671
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 293 раз.
Рыбокот
Тоже пожарный рукав пользую!! Распорол вдоль напополам и сшил резиной наружу(вывернуть не получилось)..... Только без лип, дырок гвоздем раскаленным натыкал и связываю по нужны отверстиям шнуром... Давно применяю, у мну без нареканий, снег не липнет. Между обувью и ремнем ледышка не появляется.....
Тоже пожарный рукав пользую!! Распорол вдоль напополам и сшил резиной наружу(вывернуть не получилось)..... Только без лип, дырок гвоздем раскаленным натыкал и связываю по нужны отверстиям шнуром... Давно применяю, у мну без нареканий, снег не липнет. Между обувью и ремнем ледышка не появляется.....
Чтоб спасти Россию, нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов.
М.И. Кутузов.
-
northerner - Мастер - наставник
- Сообщения: 2410
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: Архангельск п. Талаги
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 187 раз.
Какой пожарный рукав? Если Ф 75, 50 то он чисто тканевый - брезент. Там же нет резины.
""Распорол вдоль напополам и сшил резиной наружу(вывернуть не получилось)....."" - то есть материал сшил в два слоя?
У меня эти ремни вырезаны из транспортёрной ленты толщиной 4 мм. По сути прорезиненная ткань. При ходьбе есть проблема - ремень мнёт и деформирует форму сапога. Сапог потихоньку превращается в мусор.
""Распорол вдоль напополам и сшил резиной наружу(вывернуть не получилось)....."" - то есть материал сшил в два слоя?
У меня эти ремни вырезаны из транспортёрной ленты толщиной 4 мм. По сути прорезиненная ткань. При ходьбе есть проблема - ремень мнёт и деформирует форму сапога. Сапог потихоньку превращается в мусор.
-
V1FM - Участник
- Сообщения: 66
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
V1FM писал(а):Какой пожарный рукав? Если Ф 75, 50 то он чисто тканевый - брезент. Там же нет резины.
Лента получается шириной 55мм если пороть вдоль.... А какои он там Ф......... Х.З.
- Вложения
-
- DSCN1530.JPG (132.27 КБ) Просмотров: 2080
Чтоб спасти Россию, нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов.
М.И. Кутузов.
-
northerner - Мастер - наставник
- Сообщения: 2410
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: Архангельск п. Талаги
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 187 раз.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.