Любит - не любит
мой поклон
Парадокс.
В МВД хорошо платят и не нужны профессионалы (сам профессионал-преподаватель), знаю сколько еще было просто выжито по надуманным причинам, поэтому нас там нет
У Вас совсем не платят и нужны профессионалы, и их у вас тоже нет.
Дак в чём же всё же причина, может не в государстве и финансировании?
Школа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Мартовский кот писал(а):Ромик привет. ток что с мишей общался и с Д.Колей.
Безопасников к себе на работу возьмете? правда у меня вышки нет, что б преподавать
Не тот профиль, извини, браток!
-
Любит - не любит - Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 9 лет 3 месяца 9 дней
- Откуда: Сееродвинск
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
Саша писал(а):Любит - не любит
мой поклон
Парадокс.
В МВД хорошо платят и не нужны профессионалы (сам профессионал-преподаватель), знаю сколько еще было просто выжито по надуманным причинам, поэтому нас там нет
У Вас совсем не платят и нужны профессионалы, и их у вас тоже нет.
Дак в чём же всё же причина, может не в государстве и финансировании?
Государству нужны сейчас рабочие, обслуживающие нефтяную трубу, и все.
-
Любит - не любит - Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 9 лет 3 месяца 9 дней
- Откуда: Сееродвинск
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
ну, я думаю, Саша, я побольше знаю.... под кое кем поработал в свое время....Саша писал(а):Любит - не любит
мой поклон
Парадокс.
В МВД хорошо платят и не нужны профессионалы (сам профессионал-преподаватель), знаю сколько еще было просто выжито по надуманным причинам, поэтому нас там нет
У Вас совсем не платят и нужны профессионалы, и их у вас тоже нет.
Дак в чём же всё же причина, может не в государстве и финансировании?
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6156
- Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 773 раз.
Еще один "вклад" в образование в России и не только образование. Естественно по моему мышлению и по моему видению.
Не про школу. А про ...
Предложили поработать экспертом. Пришел я посмотреть послушать, что и как. В-первую очередь стали рассказывать про зарплату. "разве не это важно?" спросили меня. Не отрицаю, система такая, что зарплата важна и я бы сказал наверно на первом месте. Если каждый спросит себя, для чего он работает, то наверно только каждый 50-й скажет: для предприятия. Остальные 49 из 50, если честно, скажут - для себя, "накормить семью".
Это один из базовых факторов построения трудовых отношений в этой же системе.
Однако, я по образованию, и в моем образовании не было предмета с уклоном причин возникновения тех или иных повреждений. Поэтому я спросил, набираете людей, подготовку по этому делу проводите? Нет.
Теперь к существу. Эксперт - лицо, которое должно обладать специальными познаниями. Поэтому какие у меня специальные познания в отношении предмета выявления причин? Я лично считаю, что их нет в том объеме, что я бы сам для себя бы требовал. Представления конечно есть, и знания можно применить, и опыт со временем подскажет. Но ... не то, что по моему измышлению.
Вот как бы Вы определили. Вам принесли оборванную леску, из-за чего она порвалась: превысили нагрузку или она не выдержала 8 кг из-за внутреннего дефекта? Была заводская трещина, по которой и рвануло. Вы это увидите после? Если нет, других факторов нет, какой вывод сделаете?
Можно пойти и научиться этому делу. Не вопрос. Суть опять же не в этом. Так бы спросили, есть специальное образование?
Вывод: кто там бутики, кроссовки, автомобили экспертирует?
Походу "прогресс" идет к тому, лишь бы кто-то работал....Образование становится неважным, как по халявности, так и что в удаленных районах просто нет образованного под нужды людей.
Как бы я наверное сказал: жизнь (работа) научит....
B еще скажу. Я сейчас очень с подозрением отношусь к обучению. Не учась, обвинять это обучение неправильно, но из того, чему учился: многие курсы - простая тупая перецитировка правил, что и так можно прочитать. А вот "тело" не изучают. На курсах по работе на высоте (новые ПОт вышли) вроде показали обмундирование, но опять же чисто как экспонат. Курсы вождения, сколько нареканий...
Наверное опять скажу так, что должности, обязанности, производство и образование сильно разбросаны друг от друга...об этом я вроде уже писал.
Не про школу. А про ...
Предложили поработать экспертом. Пришел я посмотреть послушать, что и как. В-первую очередь стали рассказывать про зарплату. "разве не это важно?" спросили меня. Не отрицаю, система такая, что зарплата важна и я бы сказал наверно на первом месте. Если каждый спросит себя, для чего он работает, то наверно только каждый 50-й скажет: для предприятия. Остальные 49 из 50, если честно, скажут - для себя, "накормить семью".
Это один из базовых факторов построения трудовых отношений в этой же системе.
Однако, я по образованию, и в моем образовании не было предмета с уклоном причин возникновения тех или иных повреждений. Поэтому я спросил, набираете людей, подготовку по этому делу проводите? Нет.
Теперь к существу. Эксперт - лицо, которое должно обладать специальными познаниями. Поэтому какие у меня специальные познания в отношении предмета выявления причин? Я лично считаю, что их нет в том объеме, что я бы сам для себя бы требовал. Представления конечно есть, и знания можно применить, и опыт со временем подскажет. Но ... не то, что по моему измышлению.
Вот как бы Вы определили. Вам принесли оборванную леску, из-за чего она порвалась: превысили нагрузку или она не выдержала 8 кг из-за внутреннего дефекта? Была заводская трещина, по которой и рвануло. Вы это увидите после? Если нет, других факторов нет, какой вывод сделаете?
Можно пойти и научиться этому делу. Не вопрос. Суть опять же не в этом. Так бы спросили, есть специальное образование?
Вывод: кто там бутики, кроссовки, автомобили экспертирует?
Походу "прогресс" идет к тому, лишь бы кто-то работал....Образование становится неважным, как по халявности, так и что в удаленных районах просто нет образованного под нужды людей.
Как бы я наверное сказал: жизнь (работа) научит....
B еще скажу. Я сейчас очень с подозрением отношусь к обучению. Не учась, обвинять это обучение неправильно, но из того, чему учился: многие курсы - простая тупая перецитировка правил, что и так можно прочитать. А вот "тело" не изучают. На курсах по работе на высоте (новые ПОт вышли) вроде показали обмундирование, но опять же чисто как экспонат. Курсы вождения, сколько нареканий...
Наверное опять скажу так, что должности, обязанности, производство и образование сильно разбросаны друг от друга...об этом я вроде уже писал.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Саша писал(а):
Скоро отменят ЕГЭ.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
-
Oleg Onega - Профи
- Сообщения: 4250
- Стаж: 9 лет 6 месяцев 15 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 984 раз.
- Поблагодарили: 1008 раз.
В Вконтакте в ленте новостей посмотрел ролик.
https://vk.com/video-29559271_456239025
https://vk.com/video-29559271_456239025
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Школа сегодня учит просто буквам. Грамотно писать, анализировать, мысли излагать - такого выпускника надо поискать. Высшее образование- это тоже в основном просто корочки, не более. С 2005 г. приходят на практику студенты САФУ и техникумов , слезы. Компьютером пользуются активно, а в головах - винегрет, точнее сказать, ничего в головах нет.
Вот потому основной возраст работающих у нас с 35 до 69 лет, люди, выросшие в советской школе. Может быть, где-то иначе, тогда где кадры наши ? Зарплата - не главная составляющая, они просто не знают , что именно они хотят от своей работы.
Помню ли я своих школьных учителей ? Помню, тех, кто меня научил- и сегодня бы рад повстречаться с ними, многие, к сожалению, уже ушли из жизни. Помню ли преподавателей в ВУЗе и аспирантуре- помню, несомненно, тех, кто меня чему-то научил. Не все они были заслуженными, академиками, докторами наук, но от них было Знание, а не пустой звук.
Просто свое дело надо любить, и только тогда можно кем-то быть.
Вот потому основной возраст работающих у нас с 35 до 69 лет, люди, выросшие в советской школе. Может быть, где-то иначе, тогда где кадры наши ? Зарплата - не главная составляющая, они просто не знают , что именно они хотят от своей работы.
Помню ли я своих школьных учителей ? Помню, тех, кто меня научил- и сегодня бы рад повстречаться с ними, многие, к сожалению, уже ушли из жизни. Помню ли преподавателей в ВУЗе и аспирантуре- помню, несомненно, тех, кто меня чему-то научил. Не все они были заслуженными, академиками, докторами наук, но от них было Знание, а не пустой звук.
Просто свое дело надо любить, и только тогда можно кем-то быть.
Новодвинск.ул.Мельникова. 7.
ФХ "Биолаборатория"
ФХ "Биолаборатория"
- За это сообщение автора Архангельский Сад поблагодарил:
- Ольга Вл. (24 июн 2017, 09:01)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Архангельский Сад
- Вождь
- Сообщения: 30139
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3654 раз.
- Поблагодарили: 5583 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.