Шипованные или нешипованные шины

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Сообщение chiefset » 08 апр 2011, 18:37 » #377061

Я не имею расчетов по пользе шипов, на сколько и на каких поверхностиях они помогают; и не имею возможности сравнения шипованных и нешипованных шин одной модели.
___Стоят Cooper Discoverer M+S шипованные. Хотел купить не шипованные, но в продаже не было, и не хотелось упускать момент.
___На льду (чисто лед - "прозрачная" замерзшая вода) шипованные сцепляются может и лучше, но почти не сцепляются для значительного торможения. Очень легко в юз уходятть и катятся почти также как и не шипованые. Правда, говорю, что не имею возможностьи объективно оценить пользу от шипов. Может быть в данном случае в данном месте и время нешипованные вообще бы укатились дальше.
___Еще момент, шипы стоят по окраине беговой дорожки шины, и начинают работать при боковом усилиии (в повороте).
__Также есть информация, что шины даже в определенных случах ухудшают полное сцепление, так как приподнимают поверхность шины в месте установки шипа, и общая поверхность сцепления становится меньше. Когда хорошо развиты лемели, то лучше они будут цепляться, чем будет цепляться шип, а ламели нет.
___Возможно шипы более полезны на шинах без ламелей....
___Второй момент, шипам на мягком грунте (не очень твердый снег или рыхлый снег, глина) не за что цепляться - они не будут выдавливаться из шины в грунт, и не за что им дутед цепляться. Т.е. шипы работают более менее "эффективно" на твердом покрытии, куда они врезаются (вцепляются) и упираются в грунт....
___Т.е. для пользы шипов нужен "лед" и чтото твердое, я так считаю. На асфальте они также наверно лучше будут сцепляться.
____И я считаю, что нужно рассчитывать на шипы, а на дорожные условия. В рыхлом снегу и нешипованная нормально сцепляется, а на льду и шипованная и не шипованная не дадут заметное хороше сцепления для уверенной маневренности.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

Сообщение mishany223 » 08 апр 2011, 21:55 » #377256

на шипах по асвальту как на коньках....а я дык всю зиму отъездил на зимней и без шипов гораздо лучше чем с шипами..... :skayt
Аватара пользователя

mishany223
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 460
Стаж: 13 лет 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Сообщение mws » 08 апр 2011, 22:00 » #377263

mishany223, пробовал зимнюю Гиславед без шипов - держит лучше железяк. В минус 30 как-то покрышки потрогал сразу после езды - как замазка, липкие...
Но и цена...
Аватара пользователя

mws
Супер-профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 5008
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Варавино, Архангельск
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.

Сообщение banderas » 08 апр 2011, 22:36 » #377305

Шипы от -5до -15 гораздо лучше нешипованых, ниже -15 шипы лёд уже не прокалывают, и вы соответственно... на коньках. Но это про лёд, на снегу однозначно с шипами лучше.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7850
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2021 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.

Сообщение uncle Gena » 10 апр 2011, 17:13 » #377952

Кольцевые гонки на мотоциклах по льду - вот ответ про реальные шипы.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Семёнов » 10 апр 2011, 17:40 » #377963

Для справки

Особенности ПДД стран Европы: Великобритания, Польша, Румыния ,Словакия, Словения, Чехия, Югославия, в этих странах запрещено использовать шипованную резину. http://www.autoprospect.ru/citroen/xant ... vropy.html
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Семёнов » 10 апр 2011, 19:03 » #378024

Зимняя нешипованная Goodyear UltraGrip 7 + два сезона, я доволен.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Nastromo » 10 апр 2011, 20:53 » #378147

ммм... за рулем уж почти 20 лет. Все равно абсолютно есть шипы или нет оных, разве что во дворе когда парковаться - на шипах сподручнее залезать на бровку. А на дороге - никакой разницы абсолютно. Тьфу Тьфу - все это время без ДТП. Не в шипах или их отсутствии, а в прокладке меж рулем и сиденьем дело завсегда...
Nastromo
 
Зарегистрирован:

Сообщение kowik » 11 апр 2011, 06:12 » #378230

Какая-то дискусия странная идёт.Я свой пост написал про то ,что ещё рано летнюю резину ставить.Погода у нас непредсказуема,по утрам часто гололёд.
А шипы или не шипы -главное что резина зимняя.
Я думаю до числа 5 мая ездить на зимней,а может и дольше.
А прокладка конечно важна.
Аватара пользователя

kowik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2317
Стаж: 14 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: г.Иванво
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Сообщение chiefset » 22 ноя 2011, 19:04 » #471011

А кто нибудь по факту помнит практическое различие поведения шипованной шины от нешипованной на голом льду? Может кто менял шины на шипованные в момент, когда гололед уже на дорогах встал? Может сказать - где и в чем, и во сколько шипы лучше цепляются?
___На плотном снегу я про шипы сказать не могу...Так как протектор явно зубастый, поэтому сослаться, что только шипы пользу принесли - не могу....А вот на льду - ???? К тому же шипы по бокам шины, что усиливает их в работу при непрямолинейном движении...
__На твердом скользком льду "зубцы" протектора не так сильно впиваются в лед, чтобы за него цепляться, так как мягкость имеют...А вот шипы - но на сколько больше???
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

Сообщение chiefset » 19 ноя 2014, 18:44 » #1208696

Обратил внимание, что шипы шин изживают свой срок. Наконечники шипов округлились и почти слились с телом шипа.
Посмотрел в интернете про установку шипов (не очень перебирая), в частности про повторную. Пишут в таком уклоне. что повторно в тот же паз шипы не ставят - выпадут им места разбиты.
Хотел посоветоваться, кто-нибудь делал повторную перешиповку шин? Как и результаты?
Может просто шипы на следующий сезон экстрактировать, чтобы не мешали без пользы?
Заодно есть ли сервисы в Архангельске, где эти работы проводят.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика