Расскажу и я о своём "козлике". 1965 года выпуска.
Озадачившись заиметь автомобиль способный удовлетворять требованиям рыболова, лесника, дачника, туриста и любителя старомодной техники пришёл к выводу, что ГАЗ-69 наиболее подходящий вариант. Год ушёл на поиски. Было осмотрено уже три экземпляра, но у всех были достаточные проблемы, как вдруг совсем неожиданно коллега по работе, ввиду покупки импортного б/у джипчика предложил свой, на что я и не надеялся. Так осенью 2006 года я стал владельцем 69-ого. Прежний хозяин использовал машину по тем же причинам, поэтому очень многое было уже переделано и доделано до нужного состояния. Поскольку машина была им полностью подготовлена к очередному зимнему сезону, то после покупки первый год я пользовался как новым автомобилем (даже техосмотр действовал ещё 10 месяцев) - только заправлял и проводил ТО.
Тех. характеристики.
Двигатель: вместо родного 55-сильного нижнеклапанного модернизированного двигателя "Победы" установлен 95-ти сильный ЗМЗ-4021 от "Волги" ГАЗ-24 под 76-ой бензин (использовались на такси). Подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-402
КПП: родная 3-х ступенчатая. Очень удобно расположение заднего хода - влево, вперёд, без утопления рычага. Влево назад - 1-ая, так что раскачивать машину взад-вперёд при застревании получается весьма ловко!
РК: родная двухступенчатая.
Мосты: УАЗ-469, с 4-мя сателлитами (родные были с 2-мя - слабоваты под волговский движок)
Колёса: УАЗ-469 на легендарной "военной" резине Я-192. Она чуть шире родной Я-101, рисунок протектора тот же.
Гребут по снегу и глине как танк. Подробнее здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107812/
Максимальная скорость: 110 км/ч (на родном движке 90) и это не предел (если поставить главные пары от Волги с меньшим передаточным отношением). Учитывая, что на спидометре последняя цифра 100 стрелку я "ложу" легко!
Прожорливость: в среднем 15л на 100 км, но при отключенных хабах и ровной езде в пределах 50-70 км/ч по трассе вписывался в 12,5 л на 100.
Проходимость: Как говорили бывалые водилы, в армии ради интереса загоняли "по самое нехочу" в снег и грязь напару 69-ый и 469-ый. Так 69-ый заезжал дальше - он полегче. Раз ехали на рыбалку и спросили у водилы встречного иноджипа проедем ли мы там дальше через ручьи. Тот с минуту смотрел на 69-ый, потом медленно произнёс:
- Ну на этом, конечно, проедите!
ГАЗ-69
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Сообщений: 54
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Традиционная зимняя рыбалка на Вейге.
Сейгод для расширения грузовых возможностей обзавёлся родным прицепом ГАЗ-704 1976 г.в.
Сейгод для расширения грузовых возможностей обзавёлся родным прицепом ГАЗ-704 1976 г.в.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
На одной из рыбалок на Вейге был такой забавный случай.
Поехали мы в четверг под ночь. Выехав по сильно переметённой старой колее на море, мы не увидели ни одного огонька. Поехав прямо я крепко зарылся (фото выше). Выкарабкавшись из снежно-водяной каши назад. повернул ближе к берегу и попёр по целине вперёд, пока снова не зарылся, но уже без воды. Ночь, очертания берегов еле видны, но место показалось подходящим и дальше я решил не биться. Засверлили лунки и пошла рыбалка. Утро показало, что высшие силы остановили козлика аккурат супротив избы, куда собственно нам и надо было.
Днём была рыбалка в полном одиночестве, но ближе к вечеру пятницы должен был подтянуться рыбацкий люд.
Показалась первая "буханка" и шоу началось. Проигнорировав отворот колеи к берегу она втюхалась, туда же, куда и я вначале. Обошлись они без хай-джека, которого у них всё равно не было, но зато было восемь полных сил рыбаков.
Дальше началось самое интересное. Подъехав к нам, они спросили по рыбалке и какого чёрта мы стоим на дороге, а не съехали в сторону. На что я ответил, что дорога кончается там, где стоит "козлик", пробивший её вчера в целине, и, если они хотят, могут пробовать проехать дальше. Выйдя из машины и осмотрев снежный перемёт впереди, мужики сдали назад и встали чуть в стороне.
Затем появилась вторая машина, третья и т.д. Повторялась одна и та же картина. Проезд прямо, сдача назад, подъезд до меня и вопрос зачем я оставил машину на дороге (порядком к тому времени накатанной), некоторые при этом, подъезжая, нервно бибикали. Когда мне поднадоело любезно всем объяснять отсутствие дороги далее, я стал развлекаться, задавая сразу в лоб вопрос о наличии "свободной водки", и не угостят ли граждане рюмочкой водителя 69-ого, пробившего эту дорогу. Это действовало железно - помямлив, что водки нет или её очень мало новички тут же отъезжали. Лишь одна "буханка" и 469-ый попробовали пробиться дальше. "Буханка", кое-как вылезжи из колеи и побившись вперёд-назад несколько раз, уехала назад, доехав лишь до бампера 69-ого. Водила 469-ого был понастырней и пробился с разгону вперёд ещё 5 метров, после откапывания тоже уехал назад. Надо, правда, признать, что не было ни одной подготовленной для бездорожья машины, все только в штатной заводской комплектации, но и мой "козлик" тоже без "наворотов". "Силовой бампер" специально устанавливаемый на авто для пользования хай-джеком ему не нужен, так как его родной и так уже "силовой" - из 4-х миллиметрового листа стали.
Поехали мы в четверг под ночь. Выехав по сильно переметённой старой колее на море, мы не увидели ни одного огонька. Поехав прямо я крепко зарылся (фото выше). Выкарабкавшись из снежно-водяной каши назад. повернул ближе к берегу и попёр по целине вперёд, пока снова не зарылся, но уже без воды. Ночь, очертания берегов еле видны, но место показалось подходящим и дальше я решил не биться. Засверлили лунки и пошла рыбалка. Утро показало, что высшие силы остановили козлика аккурат супротив избы, куда собственно нам и надо было.
Днём была рыбалка в полном одиночестве, но ближе к вечеру пятницы должен был подтянуться рыбацкий люд.
Показалась первая "буханка" и шоу началось. Проигнорировав отворот колеи к берегу она втюхалась, туда же, куда и я вначале. Обошлись они без хай-джека, которого у них всё равно не было, но зато было восемь полных сил рыбаков.
Дальше началось самое интересное. Подъехав к нам, они спросили по рыбалке и какого чёрта мы стоим на дороге, а не съехали в сторону. На что я ответил, что дорога кончается там, где стоит "козлик", пробивший её вчера в целине, и, если они хотят, могут пробовать проехать дальше. Выйдя из машины и осмотрев снежный перемёт впереди, мужики сдали назад и встали чуть в стороне.
Затем появилась вторая машина, третья и т.д. Повторялась одна и та же картина. Проезд прямо, сдача назад, подъезд до меня и вопрос зачем я оставил машину на дороге (порядком к тому времени накатанной), некоторые при этом, подъезжая, нервно бибикали. Когда мне поднадоело любезно всем объяснять отсутствие дороги далее, я стал развлекаться, задавая сразу в лоб вопрос о наличии "свободной водки", и не угостят ли граждане рюмочкой водителя 69-ого, пробившего эту дорогу. Это действовало железно - помямлив, что водки нет или её очень мало новички тут же отъезжали. Лишь одна "буханка" и 469-ый попробовали пробиться дальше. "Буханка", кое-как вылезжи из колеи и побившись вперёд-назад несколько раз, уехала назад, доехав лишь до бампера 69-ого. Водила 469-ого был понастырней и пробился с разгону вперёд ещё 5 метров, после откапывания тоже уехал назад. Надо, правда, признать, что не было ни одной подготовленной для бездорожья машины, все только в штатной заводской комплектации, но и мой "козлик" тоже без "наворотов". "Силовой бампер" специально устанавливаемый на авто для пользования хай-джеком ему не нужен, так как его родной и так уже "силовой" - из 4-х миллиметрового листа стали.
Простота - это надёжность.
- За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
- ГАЙкин-W (26 авг 2013, 00:01)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Вот иллюстрация геометрической проходимости с прицепом.
Обратно ехал полностью гружёным - прошёл даже не буксанув.
Обратно ехал полностью гружёным - прошёл даже не буксанув.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Жарко!саня29 писал(а):uncle Gena
А в нем зимой тепло,печка есть?
Кроме штатной стоит дополнительная за водительским креслом + эл.помпа от Газели
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
На праздновании 1 мая в составе выставки клуба VIP29
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
9 мая. Накануне ЗиС никак не хотел ехать - на холостых работал, а при езде глох - топливопровод оказался крепко загрязнён и даже в бензонасосе было нечто похожее на жухлые листья. Прочисткой всё решилось и ЗиС больше не подводил, а вот 67-ой после приезда на место сбора у "свечки" отказался заводиться. Не зря я ехал на 69-ом в качестве машины техподдержки (поскольку укомплектован всем необходимым для ремонта в полевых условиях - я на нём далеко в лес езжу) - отломилась клемма на трамблёре, но провод держался на изоляции и внешне себя не выдавал. Мелкий экспресс ремонт и парад состоялся. Прошлый год 67-ой кипел, сейгод нормально. 69-ый пытался вскипеть, но включение печки остановило нарастающую проблему. Видео о праздновании http://www.youtube.com/watch?v=a5h3YiKbZ6M
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
uncle Gena писал(а):Простота - это надёжность.
Помоему ГАЗ-69 выпускался до 1972 г., а сколько лет вашему труженику ?
- Андрей73
- Зарегистрирован:
Мой 1965 года. Википедия даёт данные с 53-его по 73-ий. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-69
Бывшая военная радиомашина, о чём говорят отверстия в борту для крепления антенны и помехоподавительные элементы эл.проводки.
По вопросам цены и проблем с запчастями можно, например, посмотреть здесь
http://autobuy.ru/wpage/16657
http://autobuy.ru/wpage/16762
http://autobuy.ru/wpage/21658
Бывшая военная радиомашина, о чём говорят отверстия в борту для крепления антенны и помехоподавительные элементы эл.проводки.
По вопросам цены и проблем с запчастями можно, например, посмотреть здесь
http://autobuy.ru/wpage/16657
http://autobuy.ru/wpage/16762
http://autobuy.ru/wpage/21658
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Значит вам интересно будет познакомиться с клубом VIP29, где люди собирают авто в масштабе 1:1.
http://www.vip29.com/
http://www.vip29.com/
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Сообщений: 54
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.