Sergey Novodvinskiy писал(а):на УЗКОЙАвтолюбитель писал(а):(на гололеде стоит увереннее),
Для двоешникоф: с точки зрения законоф физики , почему? пятно контакта или Што ещё?
Эффект коньков наверное.
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Sergey Novodvinskiy писал(а):на УЗКОЙАвтолюбитель писал(а):(на гололеде стоит увереннее),
Для двоешникоф: с точки зрения законоф физики , почему? пятно контакта или Што ещё?
akacaruba писал(а):Широкая резина очень чувствует колейность, а на гололеде это чревато заносом.
Pan писал(а):А вот что лучше будет тормозить на льду, одинишип, сильно вгрызающийся в лед и или три одновременно, но давящие посредственно?
Автолюбитель писал(а):Немного не Хай, но близко.
Вчера успешно завершил удаление КДСС на Прадо 150. Система прикольная, но весьма ломучая. Я слышал как владельцы с Прадо Клуба плакали и звали маму, когда узнавали стоимость ремонта этой сатанинской штуковины.
Так что если кто столкнется с этой бедой, готов искоренить раз и навсегда эту проблему