Toyota Hilux - управляя мечтой

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение andreyz29 » 20 ноя 2017, 23:00 » #1852662

Sergey Novodvinskiy писал(а):
Автолюбитель писал(а):(на гололеде стоит увереннее),
на УЗКОЙ
Для двоешникоф: с точки зрения законоф физики , почему? пятно контакта или Што ещё?

Эффект коньков наверное.
Аватара пользователя

andreyz29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1702
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 395 раз.

Сообщение болгарин » 21 ноя 2017, 02:07 » #1852701

Да уж, бортанули законы физики и сопромат! "Узкая резина на льду лучше", так и то того, что "шипы зимой зло" дойдём!

За это сообщение автора болгарин поблагодарил:
Sergey Novodvinskiy (21 ноя 2017, 06:20)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

болгарин
Мастер

 
Сообщения: 927
Стаж: 15 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: г.Новодвинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Сообщение Pan » 21 ноя 2017, 06:47 » #1852709

Я так понимаю, Илья имел ввиду, что узкая резина на гололеде сильнее давит весом машины на этот гололед.
Для чего выпускают шиирокую резину?
Аватара пользователя

Pan
Супер-профи

 
Сообщения: 5509
Стаж: 17 лет 7 месяцев 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение akacaruba » 21 ноя 2017, 07:37 » #1852710

Широкая резина очень чувствует колейность, а на гололеде это чревато заносом.
Электромонтажные работы любой сложности.
89115567608
Аватара пользователя

akacaruba
Мастер - наставник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 2063
Стаж: 14 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск (Сульфат)
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.

Сообщение kam » 21 ноя 2017, 09:20 » #1852731

чем шире резина тем больше грунта/снега и тд она перед собой толкает.
Аватара пользователя

kam
Мастер

 
Сообщения: 509
Стаж: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Сообщение Pan » 21 ноя 2017, 09:37 » #1852737

А вот что лучше будет тормозить на льду, одинишип, сильно вгрызающийся в лед и или три одновременно, но давящие посредственно?
Аватара пользователя

Pan
Супер-профи

 
Сообщения: 5509
Стаж: 17 лет 7 месяцев 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Сообщение Автолюбитель » 21 ноя 2017, 10:00 » #1852744

akacaruba писал(а):Широкая резина очень чувствует колейность, а на гололеде это чревато заносом.

Совершенно верно! Да и общая курсовая устойчивость с широкой покрышкой сильно теряется.
Знаю об этом не понаслышке, так как сам езжу на колесах шириной 12.5 дюймов (315 мм), да к тому же с ЕТ рисунком. Так пока не поставил в мосты ЛокРайт - на дороге не удержать было.
Pan писал(а):А вот что лучше будет тормозить на льду, одинишип, сильно вгрызающийся в лед и или три одновременно, но давящие посредственно?

Полагаю, что три шипа будут тормозить эффективнее. Но на обледенелой дороге куда важнее не быстро остановиться, а сохранить управление автомобилем.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Sergey » 07 ноя 2018, 17:45 » #2029947

осталась от Hilux диски с зимней резиной - 4 шт. диски Replica TY87 Sil с резиной
/70 R16 T112 Модель: Latitude X-Ice North LXIN2
Состояние - хорошее, на пару сезонов еще хватит.
Кому надо - пишите
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Автолюбитель » 04 июл 2019, 10:55 » #2135483

Немного не Хай, но близко.
Вчера успешно завершил удаление КДСС на Прадо 150. Система прикольная, но весьма ломучая. Я слышал как владельцы с Прадо Клуба плакали и звали маму, когда узнавали стоимость ремонта этой сатанинской штуковины.
Так что если кто столкнется с этой бедой, готов искоренить раз и навсегда эту проблему :agree
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение John Wick » 04 июл 2019, 13:40 » #2135517

Автолюбитель писал(а):Немного не Хай, но близко.
Вчера успешно завершил удаление КДСС на Прадо 150. Система прикольная, но весьма ломучая. Я слышал как владельцы с Прадо Клуба плакали и звали маму, когда узнавали стоимость ремонта этой сатанинской штуковины.
Так что если кто столкнется с этой бедой, готов искоренить раз и навсегда эту проблему :agree

штука действительно очень геморойная
трижды меняли блоки управления данной системой.
когда вскрывали старые - все зеленые внутри
John Wick
Мастер

 
Сообщения: 663
Стаж: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение Автолюбитель » 04 июл 2019, 13:55 » #2135519

Не внутри, а снаружи! Блок клапанов стоит под левым порогом. Туда летит постоянный поток воды, камней и реагентов. за 5 лет алюминиевый корпус прогнивает насквозь!
Поэтому самое правильное решение выкинуть это недоразумение и поставить классические стабилизаторы. Цена всех переделок в разы дешевле, чем ремонт любого из элементов КДСС.
У меня теперь есть все матрицы для выштамповки необходимых кронштейнов. Так что если кто надумает избавиться от геморроя - вэлкам!!!
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика