___Мост Спайсер УАЗ Хантер 2008 г.в. без пресмасленок.
___Появился люфт левого переднего колеса, когда качаешь его сверху и снизу. По бокам люфта нет. ПАри
нажатии на рабочий тормоз люфт не убирается. Как мне известно, этио значит люфт в ШРУС (шкворне).
___Вопрос, как убирается люфт в шкворне?
___Нужно ли обязательно снимать шкорень с моста или можно на месте отрегулировать? Или нужно менять полусферическую прокладку....?
___Какие нюансы ожидают при затягивании шкворней?
Ходовая часть. Неисправности и ремонт
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Сообщений: 55
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Люфт устранил. Нижня чашка была изношена однобоко. Даже когда доставал ее, она стояла боком в чашке. Не знаю статистики, может она сдвигаться во время или нет, но износ только на нижней подкладке шкворня с одной стороны. Противоположная часть не сточена.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
__Был люфт в правом наконечнике поперечной тяги УАЗ Хантер. Сначала подтянул болт крепления сайлентблока (резинометаллического шарнира), вроде люфт исчез. После короткой поездки снова появился в этом шарнире люфт. Потом полностью вынул болт - срыв резьбы. Получается или болт бракованный - он даже по цвету не такой как у левого сайлентблока, или на заводе перетянули, так как никаких гарантийных и негарантийных ремонтов по этой части не было. В результате люфта диаметр болта уменьшился. Теперь болт заменен, люфт пока не появляется.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
__Сегодня, при снятии колеса с УАЗ Хантер 2008 г.в. были сорваны четыре болта крепления колеса. Может я что-то неправильно сделал. Может жара повлияла (хотя это наверно как бред немощного старика) -= да и машина стояла в тени. Гайки затягивал до этого динамометрическим ключом 11 кг*м. Это даже несколько легче, чем многие ногами заворачивают баллоный ключ. Через каждые 1000 км проверяю затяжку. Особых послаблений нет. Хотя пока меняешь звезду зятяжки: какая-то гайка было не дотянута, а на следующем заходе - уже все - за уставкой. Но не должно же быть перенагрузок - гайки затягиваются поочередно в несколько заходов.
__В чем же такая напасть произошла, что болты сорвались. Я еще понимаю, что на затяжку. Но при раскручивании, что помещало? Не уж то проржавели....
__Второй вопрос: что за качество деталей. Затягимвал динамомтерическим ключом болты фланцев ведущей полуоси. 9 болт ов были затянуты на щелчок ключа четкор. Один не доходил до щелчка и продолжал закручиваться. Помня старый горький опыт - вытащил его - так и есть 6 поршел на срыв (появилось утоньшение). Затянул несильно.....
__В чем же такая напасть произошла, что болты сорвались. Я еще понимаю, что на затяжку. Но при раскручивании, что помещало? Не уж то проржавели....
__Второй вопрос: что за качество деталей. Затягимвал динамомтерическим ключом болты фланцев ведущей полуоси. 9 болт ов были затянуты на щелчок ключа четкор. Один не доходил до щелчка и продолжал закручиваться. Помня старый горький опыт - вытащил его - так и есть 6 поршел на срыв (появилось утоньшение). Затянул несильно.....
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Такой вопрос (наверно это к ходовой, а не к трансмиссии).
Сегодня менял смазку в подшипниках ступиц. Вроде ничего сложного не привелось. Только болты крепления колес сорванные (заставили потерять 2 часа на езду в магазин). Однако заметил такой факт: может это и не то, что я думаю.
__Вынимаю полуось: внутри все черное и полужидкое (не течет, но по сравнению с литолом - намного жиже). При откручивании болтов фланца правой полуоси - из отверстия не полилась, но след масла (или разжиженной смазки). На оси такая же черная жижа. Я понимаю - шлицы в главной передаче - они в масле.
А вопрос в том, должно ли масло из главной передачи попадать в ступицу? Вроде по схеме в корпусе главной передачи какие-то сальники стоят на полуось? Или это не сальники, предназначенные для непопадания масла в полуоси?
На передних фланцах (такой черной жижи не было (насколько я помню), там "суше", если не сказать сухо).
___Хотя предвижу, что ничего страшного нет - за 5 лет 30000 км простояло в смазке и масле - то ничего не будет. Можно "забить" - заложено новое - продолжаем ездить.
Сегодня менял смазку в подшипниках ступиц. Вроде ничего сложного не привелось. Только болты крепления колес сорванные (заставили потерять 2 часа на езду в магазин). Однако заметил такой факт: может это и не то, что я думаю.
__Вынимаю полуось: внутри все черное и полужидкое (не течет, но по сравнению с литолом - намного жиже). При откручивании болтов фланца правой полуоси - из отверстия не полилась, но след масла (или разжиженной смазки). На оси такая же черная жижа. Я понимаю - шлицы в главной передаче - они в масле.
А вопрос в том, должно ли масло из главной передачи попадать в ступицу? Вроде по схеме в корпусе главной передачи какие-то сальники стоят на полуось? Или это не сальники, предназначенные для непопадания масла в полуоси?
На передних фланцах (такой черной жижи не было (насколько я помню), там "суше", если не сказать сухо).
___Хотя предвижу, что ничего страшного нет - за 5 лет 30000 км простояло в смазке и масле - то ничего не будет. Можно "забить" - заложено новое - продолжаем ездить.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Stimul писал(а):Может ваш динамометрический ключ врет? и жмете больше чем нуна?
__Проверял опытным путем - примерно соответствует. При этом - я беру среднее.
И как бы я сказал, кто ногой давит на баллонник - давно бы уже сорвал. Скорей всего закисли. Гайки болтов задних колес в последнее время стали плохо откручиваться.
Или у меня сила появилась богатырская? Ведь даже если бы и передавил, но усилие было ощутимо небольшое. Не становой тягой баллонник поднимал, а всего-то - не тужась одной рукой.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):были сорваны четыре болта крепления колеса
Перед заворачиванием резьбовое соединение смазывается графиткой или фиксатором резьбы.
chiefset писал(а):Один не доходил до щелчка и продолжал закручиваться
Болты крепления фланцев полуосей крепятся каленым болтом М10*1,25 (на шляпке отлита буква "Х"). Полезный совет: выкинуть гроверы и посадить болты на красный фиксатор резьбы, затянуть нужным моментом. Прокладку тоже лучше заменить на герметик (я использую "999" серый).
chiefset писал(а):А вопрос в том, должно ли масло из главной передачи попадать в ступицу?
Нет, не дожно. На Спайсерах, как и на колхозах и вояках, в корпусе ШОПК стоЯт манжеты. Кроме того, корпус ШОПК забивается консистентной смазкой. Таким образом, чтобы масло попало в ступицу ему надо преодолеть сальник, заслон из Литола, бронзовый вкладыш цапфы. Если в ШОПК есть смазка, то попадание масла в ступицу очень маловероятно. Скорее всего, черная жижа - результат смешивания Литола, воды и продуктов износа.
chiefset писал(а):Можно "забить" - заложено новое - продолжаем ездить.
Все верно
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Автолюбитель писал(а):chiefset писал(а):А вопрос в том, должно ли масло из главной передачи попадать в ступицу?
Нет, не дожно. На Спайсерах, как и на колхозах и вояках, в корпусе ШОПК стоЯт манжеты. Кроме того, корпус ШОПК забивается консистентной смазкой. Таким образом, чтобы масло попало в ступицу ему надо преодолеть сальник, заслон из Литола, бронзовый вкладыш цапфы. Если в ШОПК есть смазка, то попадание масла в ступицу очень маловероятно. Скорее всего, черная жижа - результат смешивания Литола, воды и продуктов износа.
___Какие ШОПК на заднем мосту?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Автолюбитель писал(а):chiefset писал(а):Один не доходил до щелчка и продолжал закручиваться
Болты крепления фланцев полуосей крепятся каленым болтом М10*1,25 (на шляпке отлита буква "Х"). Полезный совет: выкинуть гроверы и посадить болты на красный фиксатор резьбы, затянуть нужным моментом. Прокладку тоже лучше заменить на герметик (я использую "999" серый).
___Значит болт подунут видимо не каленный. Да и не гровер вроде был.
Так нужный момент не создавался - болт до этого момента шел на срыв. Так что ни фиксатор не помогут восстановить сопротивление болта.
__Болты были вроде посажены на некий герметик - после откручивания сыпался серый порошек. Красный уз излишне. Потом мучиться откручивать.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):Какие ШОПК на заднем мосту?
Пардон, че-то торкнуло, что речь про передний.
chiefset писал(а):Красный уз излишне. Потом мучиться откручивать.
НИКАКИХ проблем с откручиванием не будет. ГАРАНТИРУЮ.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Сообщений: 55
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.