Автолюбитель писал(а):chiefset писал(а):там вроде ничего не написано и не нарисовано про сальники корпуса главное передачи в сторону полуосей.
Все верно. Я писал про сальники полуосей на ПЕРЕДНЕМ мосту. На заднем роль удерживателя масла выполняет бронзовая втулка цапфы. Если когда-то был люфт в ступичном подшипнике, то вероятнее всего эта втулка износилась.
__Я когда задвигал полуось, то только в самом начале, когда шлицевое заходило было потуже. Видимо и диаметро у него побольше. Когда шлицевое ушло - то пошло легко.Когда полуось почти до конца завел, пришлось вал приподнимать, чтобы она зашла до конца. Это где-то сантиметров 15-20, ну и дальше насадить в ГП.
__Так что не ощутил никаких дополнитьельных "защит" в чулке. Да если бронза и есть - она же не гибкая, так что через зазоры масло все-равно бы сочилось.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик