Ходовая часть. Неисправности и ремонт

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Сообщение chiefset » 13 дек 2016, 21:25 » #1661395

Пришел черт по ту же самую душу. Второй раз отломилась нижняя проушина опять же левого переднего амортизатора (нового), усиленного :p
Прошел новый амортизатор 3250 км. По грунтовкам и по ухабам не езжу много, больше "городской житель".
Предыдущий амортизатор прошел 48400 км, но не с амортизаторами я связываю причину, а с втулками в проушинах амортизаторов - поставил жесткие. Даже после снятия тяги поперечной устойчивости штатный прошел 15000 км.
Штатный амортизатор после замены втулок прошел 2000 км, новый усиленный прошел 3200 км.
Почему "черт" приходится на левый амортизатор, случайность или в чем-то закономерность?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 13 дек 2016, 22:51 » #1661493

chiefset писал(а):Пришел черт по ту же самую душу. Второй раз отломилась нижняя проушина опять же левого переднего амортизатора (нового), усиленного :p
Прошел новый амортизатор 3250 км. По грунтовкам и по ухабам не езжу много, больше "городской житель".
Предыдущий амортизатор прошел 48400 км, но не с амортизаторами я связываю причину, а с втулками в проушинах амортизаторов - поставил жесткие. Даже после снятия тяги поперечной устойчивости штатный прошел 15000 км.
Штатный амортизатор после замены втулок прошел 2000 км, новый усиленный прошел 3200 км.
Почему "черт" приходится на левый амортизатор, случайность или в чем-то закономерность?

возможно увод гиометрии ??
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
Аватара пользователя

Весёлый Alex
супеp-профи

благодарности: 5
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 12031
Стаж: 8 лет 2 месяца 3 дня
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 7272 раз.
Поблагодарили: 6368 раз.

Сообщение banderas » 13 дек 2016, 23:28 » #1661524

Не надо ставить полиуретановые втулки.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7879
Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2024 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.

Сообщение chiefset » 14 дек 2016, 12:37 » #1661711

banderas писал(а):Не надо ставить полиуретановые втулки.

В интернете пишут про разный полиуретан. Есть жесткий, есть мягкий, даже жесткость с цветом связывают. Но это видимо полиуретан определенного производителя.
Что я ставил - был самый обычный "ширпотреб". Жесткий. Причем по внутреннему диаметру начал вырабатываться эллипс. С милимметр разница примерно, а ходят примерно с год, около 5200 км. Резиновые штатные около 46000 км отходили. Выработка есть. Появился люфт в нижнем ухе(верх до сих по стоит цельный), вот и заменить решил.
Я с жесткостью втулки связываю.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение chiefset » 14 дек 2016, 21:30 » #1662129

Хотя снятый амортизатор себя показал очень не просто. Двигался как-то неравномерно, и похоже не на полный ход. Вроде масло вытекает по чуть-чуть - дыра с торца, но поршень то ходит, то на разжатие как в воздушной пружине. У другого (предыдущего) с оторванным ухом шток ходит ровно, у этого как будто клапан клинит. А может кажется. просто сопротивление на растяжение слишком большое, а уха нет, не протянуть.
Крепления не пострадали вроде, стоят.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Автолюбитель » 15 дек 2016, 15:25 » #1662608

banderas писал(а):Не надо ставить полиуретановые втулки.

И это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!!!
Есть, конечно, неплохой Нижегородский полиуретан. Очень хорошо стоит в задних амортизаторах. Но для передних - ТОЛЬКО резина. Речь про Хантер.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 21 дек 2016, 12:58 » #1666851

По амортизаторам для УАЗ. При прокачке в ходе на отбой каковое усилие должно быть из ощущений: достаточно двумя руками расжать за пару секунд, нужно силой корпуса на поднятие вытянуть в пару секунд или руками расжать - так получится с полминуты, или на "подъем корпусом" уйдет с полминуты.
По моим ощущениям (что у себя новый маслянный прокачивал), мне пришлось прикладывать чуть ли не 100 кг, и то он долго вытягивался.
Один потек, у второго ухо оторвало и на отбой стал пружинить (не проходить до конца). Потом все таки прокакчала и стал ходить. Меня это наводит на мысль, что изначально с амортизаторами что-то не так - клапан что-ли залипший был.
Если по видео в интернете у газомаслянных амортизаторов шток сам выходит без помощи за несколькор секунд, то тоже как-то сравнительно не так.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение chiefset » 25 сен 2017, 12:22 » #1822807

Снял на днях задние амортизаторы. Пробег 56180 км. Посмотрел естественно на резиновые втулки (сновья машины). Что удивило "живее живых". Никаких признаков износа. Даже внутреннюю металическую втулку пришлось запресовывать силой.
И что характерно, не ведя статистики во УАзам Хантеров, что резиновые втулки амортизатолров, которые расположены боком к направлению движения (задние амортизаторы - верх и низ, передние - верх). Живут и на замену не пhосятся. Вот нижние передние - так и есть, пока и практика и теория подтверждает их немного неудачное расположение. Резиновые, что стояли с новья машины, износились спереди на половину толшины, сзади втулок этих износ небольшрй. Новые полиуретановые, не более года уже дали видимый износ.
Поэтому навелся на мысль - как бы спереди вниз амортизатора поставить торцом к продольной штанге. У Автолюбителя на фото со сломанной продольной штангой палец амортизатора вставлен в отверстие крепления кронштейна.
Что потребуется для состыковки пальца амортизатора с отверстием под кронштейн амортизатора (нижний на продольной тяге)?
Я так понимаю палец амортизатора имеет конус, потому что сила удерждания с одного конца?
И в какое отверстие лучше вставлять палец: в нижнее (меньше ход на расжатие) или в верхнее (меньше запас на пробой).
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Автолюбитель » 25 сен 2017, 23:53 » #1823086

chiefset писал(а):У Автолюбителдя на фото с сломанной продольной штанкой палец амортизатиора вставлен в отверстие врепления кронштейна.

Это ж надо было так мой ник исковеркать! Будьте так любезны прочесть что пишете, прежде чем отправлять. Спасибо.
Палец амортизатора у меня самодельный. Переточен из передних Газелячьих. Конуса там нет никакого - только прецезионная сборка.
Дабы предупредить теоретические выкладки: конструкция проверена в жесточайших условиях и прекрасно работает.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 26 окт 2018, 13:16 » #2023347

Один видеоролик ютуба по затяжке "до предела" шкворней с пластиковыми прокладками навел на вопрос:
Видно будет или не видно по фото здесь http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?p=383860#p383860.
У изношенной прокладки ("с дырой", которая) кроме "дыры" еще есть пластичная деформация. Если посмотреть на отверстие в центре прогладки, то оно не круглое, а часть окружности со стороны "дыры" вмято к центру отверстия.
Вот у меня вопрос: не могло ли быть то, что шкворень был чрезмерно затянут. Я представляю так, что износ трением стирает материал, материал не "течет", а исчезает.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Автолюбитель » 26 окт 2018, 14:51 » #2023390

Я чуть ли не статью здесь написал в свое время по ремонту шкворневого узла УАЗ!!!
Сколько можно жевать одни и те же носки????? :magija
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика