Max325
Масла (моторные, трансмиссионные и др.)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
-
Sergey 161 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1457
- Стаж: 11 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 1074 раз.
- Поблагодарили: 448 раз.
banderas
-
Sergey 161 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1457
- Стаж: 11 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 1074 раз.
- Поблагодарили: 448 раз.
Алексей214 писал(а):В одном из Северодвинских магазинов с автохимией всем рекомендуют Ликви Моли лить. Про все другие масла у продавца уже готовы истории и заклинивших движках.
Я в Ниссан свой лью масло Ниссан 5w-30 в жестяных канистрах. Не знаю плохо это или хорошо, но лью. Говорят в тех канистрах на самом деле Кастрол.
--Завод производитель любой Модели авто это сборочное производство и у него у самого в 80% запчасти и ГСМ это подрядчики.....
так вот, если масло Форд то - это любое масло производителя которое одобрил завод производитель и наклеил свою наклейку, то есть добавил к цене еще % 20 и продал покупателю..так же и другие производители Ниссан, Тойота, у них нет своего завода ГСМ... ...
--- к примеру масло Эль и Тотал это также не собственное производство, а берется оно у Ренойла и разливается по канистрам Брендам, те делают рекламу и продают дороже, ведь затраты надо окупить, поэтому я беру себе масло на заказа Ренойл, его нигде не рекламируют и стоит оно на 20% дешевле чем другие масла ....
-- Также довелось мне побывать в 2013году на заводе ГАЗ, разговаривал не с последними людьми, так вот, у них также сборочное производство, и в основном вокруг них Тысячи подрядчиков, гайки, шайбы, шкворня, подшипники, двигателя и т.д. к примеру есть магазины ГАЗ-детали машин и запчасти ГАЗ, это не означает что детали в этих этикетках изготовлены на заводе- это бред, просто подрядчик поставляющий на завод к примеру шкворня обязан по договору упаковать их в упаковку завода и налево продавать запчасти под другой упаковкой он не имеет право, и за это типа завод дает гарантию что эта запчасть качественная правда и стоит она иногда дороже ... если он продаст запчасть налево под другой маркой то с ним расторгнут договор,а это потеря куда больших денег, чем продать налево ....
так что покупая ту же запчасть к пирмеру в эксисте оригинал Тойота, Хендай, да любая, 99% что это сделано на другом заводе и есть ли смысл переплачивать..к примеру Каяба является официальным поставщиком запчастей на конвейрем многих моделей автомобилей именитых марок, новы практически никогда на новой машине не увидите что амортизатор Каяба...Также сть Токико очень хорошие амортики, это официальный поставщик на конвейер Тойота, хотя на амортиках написано Тойота....и стоит токико в магазине на порядок дешевле чем амортик Тойота, хотя он принципиально не может быть амортизатором Тойота...
Итог, покупая масло Форд, Ниссан, Митсубиси и т.д., - вы платите за Брэнд и как бы за гарантию завода что если что то случится с двигателем то они на плохое масло съехать не могут, правда доказать будет сложно... но попытаться можно, поэтому и слезая к примеру с гарантии вы практически не докажете что у вас было залито масло Тойота, а у дилера только оно...
40-70-20. Настоящий Внедорожник должен быть - Дизельный - Рамный - Мостовой
- За это сообщение автора dilektor11 поблагодарили: 2
- Алексей214 (01 май 2014, 08:45), регион 29 (05 июн 2014, 23:25)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
dilektor11 - Спец 3-го класса
- Сообщения: 196
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 7 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Подскажите, где продаются в Архангельске гидравлические жидкости (для ГУР УАЗ Хантер) класса вязкости 22 (к отеч. ГОСТ).
Сейчас в ГУР залит dexron IID. По интернету у него класс вязкости около 40 (почти в два раза больше). Зимой гудит, и сопливит ГУР. Иногда кажется, что усилие нужно больше. По инструкции по экспл. или масло "Р" (МГ-22-В) с кл. вязкости 22, или dexron IID.
__Хочу перейти на менее вязкую гидрожидкость.
В продаже имеется ВМГЗ (по ГОСТ у него класс вязкости 15, хотя один продавец сказал 22 - если конечно это "тот" ВМГЗ"). При этом мин. емкость канистры 4-5 л. Мне это много - запас не нужен, так как срок хранения выйдет. Емкость 1-2 л. Может где есть на разлив?
Сейчас в ГУР залит dexron IID. По интернету у него класс вязкости около 40 (почти в два раза больше). Зимой гудит, и сопливит ГУР. Иногда кажется, что усилие нужно больше. По инструкции по экспл. или масло "Р" (МГ-22-В) с кл. вязкости 22, или dexron IID.
__Хочу перейти на менее вязкую гидрожидкость.
В продаже имеется ВМГЗ (по ГОСТ у него класс вязкости 15, хотя один продавец сказал 22 - если конечно это "тот" ВМГЗ"). При этом мин. емкость канистры 4-5 л. Мне это много - запас не нужен, так как срок хранения выйдет. Емкость 1-2 л. Может где есть на разлив?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):гидравлические жидкости (для ГУР УАЗ Хантер)
Сам юзаю АТФ Мобил полусинь (Декстрон 3). Ничего криминального с ГУРом не случилось (он как сопливил с завода, так и продолжает сопливить ). Причем пробовал заливать жидкости повышенной вязкости - из эффектов только гудящий насос.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Про масла интересный сайт http://www.oil-club.ru/. Последнее время пропало из продажи Петро канада синтетика суприм 5v30, по крайней мере в Авторитете его нет. Тоже задумался о маслице, думаю на "Кастрюлю" перейти. Сыну на калину залили шелл X8 5w40 - не понравилось масло, в морозы моторчик как то потряхивало не слабо. Весь шелл у нас Российского производства, говорят он отличается от гейропейского и ничем не отличается от Лукойл Люкс синтетика 5w40. Лукойл люкс синтетика видел на заправке по цене 1400 р за 4 л.
Рыбалка – самый трудоемкий способ расслабиться.
-
Uvall - Участник
- Сообщения: 85
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
- Откуда: Цигломень
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Интересный по сути тест. Почему нигде не встречал подобных тестов, и почему по ГОСТам таковой показатель (наравне с вязкостью) отсутствует . Ведь масло и износ - первое под второе.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
На медно-графитовой смазке опыт был бы ещё более впечатляющим. Показуха, рассчитанная на домохозяек, не имеющих понятия о гидродинамическом режиме смазки.
Для лёгкого просвещения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BA%D0%B8
Для лёгкого просвещения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BA%D0%B8
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Сергей184
Сергей,а вот на Субару подделок небыло,а Тойоту уже продал:))))Да,размахи оглушительные,предприимчивые люди.
Сергей,а вот на Субару подделок небыло,а Тойоту уже продал:))))Да,размахи оглушительные,предприимчивые люди.
- маймаксанец-2
- Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4929
- Стаж: 10 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: маймакса
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 1443 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.