Двигатель. Неисправности

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение chiefset » 16 фев 2011, 22:26 » #349383

Сегодня произошел неприятный случай. Двигатель задергался, снизил мощность, а потом заглох.
Повторно запустился и вроде ничего страшного. Высветилась ошибка 0112 КЗ в цепи датчика температуры впускного воздуха (низкий сигнал). Под капотом все нормально, вроде ничего особого.
___Перед постановкой в гараж обратил внимание на нехарактерный до этого звук мотора (а может и не мотор, не знаток, но вроде от двигателя ЗМЗ-40904. Гидротолкатели, катушка зажигания на каждый цилиндр.
___На холостых этот звук (похоже на стук) заметен; с увеличением оборотов стук пропадает или становится незаметным, при снижении к холостым стук особо проявляется....Частота стука вроде не соотносится с частотой коленвала - сама по себе.
____Других осорбо отличительных признаков не подается. Мотор конечно трясется, но он и с покупки нового тоже трясся - причем, подергиваясь.
____Еще до этого замечал, что при повышении оборотов 2500 и выше появляется какой-то звук, я его сопоставляю, что на вращающейся детали зацепилась какая-то небольшая веревка и (при вращении вала) зацепляется за что-то. Издается такой не очень частый несильный (из салона) постукивание (цокание).
____Кто знаком с характером шумов, стуков в двигателе прошу дать совет. Что может быть и как с этим бороться. Насколько опасен для дальнейшей работы ДВС. Ох как не хочу опять в морозы возиться с двигателем в неотапливаемом гараже. :neee
____Для прослушивания прикладываю архивы звукозаписи.

Холостой ход.rar
(573.31 КБ) Скачиваний: 209
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение федор36 » 17 фев 2011, 10:10 » #349547

Послушал файл с холостыми. Мне кажется у тебя следующая беда. При потере сигнала с датчика температуры охлаждайки идет неправильный процесс смесиобразования. А именно перелив. Отсюда и потеря мощности и даже глохнет на холостых. Если мне память не изменяет то именно так а не через лямда зонд как у других .Идет сигнал на контроллер. И второе. Мне кажется какая то байда с клапаном. Либо гидрик либо штанга либо пружина. Причем что харрактерно подергивание это как раз неисправность одного цилиндра как раз на впуске. Алгоритм такой. Замена датчика на охлаждайку. Выкручивай свечи смотри нагар. Если все будет черное значит датчик. Если будет только одна свеча .То в этом цилиндре проблемма. Далее компресометр и смотри компрессию. Вычислить можно и поочередно снимая надсвечник со свечи. Как раз увидишь тот цилиндр из за которого машина подергивалась. Если есть докторский фаноскоп. Ну тот что в уши вставляют и слушают легкие ,То можно послушать им. Он достаточно точно определяет харрактер стука с точностью до цилиндра. Удачи.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Сообщение ДИМДИМЫЧ » 17 фев 2011, 18:49 » #349835

Как вариант ,умер гидрокомпенсатор.Цокает на холодную до прогрева ,потом при резких наборов оборотов может цокать.Точный диагноз поможет тотже докторский фаноскоп.
Аватара пользователя

ДИМДИМЫЧ
Новичок

 
Сообщения: 13
Стаж: 13 лет 2 месяца
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДИМДИМЫЧ » 17 фев 2011, 18:59 » #349841

Послушал шумы.Похоже шумит цепь при плохой натяжке гидронатяжителей. Это точно не гидрики.Шумы очень нехорошие,надоть к спецам!
Аватара пользователя

ДИМДИМЫЧ
Новичок

 
Сообщения: 13
Стаж: 13 лет 2 месяца
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение chiefset » 19 фев 2011, 07:51 » #350926

____Подскажите: как отсоединяются провода (контакты) форсунок Bocsh на ЗМЗ-40904. Что и где там нажимается, что отщелкивается и т.п. Попробывал, посмотрел, но ничего не получилось. Силу боюсь применять, как же держится этот контактное соединение форсунки?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 09 апр 2011, 14:23 » #377535

____Подскажите по такому вопросу.
___Снята клапанная крышка, одно заднее колесо вывешено, передний мост отключен, включена пятая передача.
___При провороте полеса соответственно вращается двигатель. Чувствуется усилие от сжатия, потом расслабление.
___Что-то для меня подозрительно показалось, что из двигателя (откуда конкретно не мог определить) происходит шипение, и вроде на стадии сжатия.
____Что может пропускать воздух, свечи, клапана, или это вообще не утечка, а нормальная работа впускающих и выпускающих клапанов (при заборе и выпуске своздуха)?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Vasiy » 09 апр 2011, 14:28 » #377540

Все нормально.
Vasiy
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 315
Стаж: 14 лет 16 дней
Откуда: Арх-ск, Сульфат.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение chiefset » 04 июл 2011, 18:58 » #412910

___Сегодня опять вылезли подозрительные стучащшиме звуки...Причем не только при снижении оборотов к хорлостым, а именно на всем протяжении работы на холостых.
___Пока не прослушивал, в каком месте именно.
___Что еще подозрительно, ранаьше думал на ходовую или трансмиссию: при ровной езде на малых оборотах идет боковая качка, как будто несиметрия в колесе по одну сторону. Оджна сторона как вверх-вниз-вверх-вниз.... Сегодня послушав еще раз ДВС на холостых (после работы) стучащий звук вроде слабже...но прислонившись рукой к кузову в него отдаются тычки, не просто тряска от вибрации, а именно хорошо выделимые толчки....
___Что такое с ДВС, все-таки это двигатель я так полгагаю...
___ЧТо может быть:
1. ЭБУ импульсами подает резкое увеличение и уменьшение топлива, что двигатель то ускоряется, то замедляется.
2. Что-то клинит в двигателе. ЧТо торможение вала ведет за собой момент на кузов.
3. Что-то с форсункой (заклинивает и впрыскивает большую порцию толплива).
4. ЧТо-то с каким то датчиком, что ведет к соотв. работе ЭБУ.
__Является ли это сопутствующим эффетком стука. Может это и не стук в деталях двигателя, а вспышка большорй порции бензиновой смеси в цилиндре.
__ЭБУ ошибок не выдает, ошибок нет.
__Кто имеет опыт выяваления и поиска подоюбных ошибок.
ЗМЗ-40904 Евро-3, УАЗ Хантер.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 04 июл 2011, 19:00 » #412912

___Еще, каким образом, в каких местах идет соединение "массы" кузова с ДВС, ДВС с рамой, рамы с кузовом и т.п. Где эти проводжа и контакты. Подозреваю, что где-то плохой контакт. Так как датчик давления масла на 0 показывает ниже 0, датчик напряжения показывает 12 с копейками, когда напряжение за 12.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Беломор » 18 окт 2011, 16:58 » #448673

Что-то расход топлива сильно поднялся . Обычно 15-16 л на 100 км по городу , теперь вдруг стало 20 !!! :%)

Причин как понимаю много . Может кто подскажет чего ?

Обидно ездить на дизельном авто с таким расходом
Аватара пользователя

Беломор
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2317
Стаж: 13 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск - Волгоград- Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение chiefset » 24 окт 2011, 20:40 » #452137

___Появился новый вопрос. С помощью бортового компьютера попытался проверить работоспособность клапана продувки адсорбера.
_Отсоединил от адсорбера шланг, идущий к клапану, установил на БК включенное положение клапана адсорбера - не продувается...Поменял на БК положение на отключенное - не продувается...БК ошибок в работе не выдает.
___Пока не отсоединял разъем и не проверял на проводимость катушки привода клапана и на подачу напряжения.
___Может клапан неисправен, может БК не выдавать нужный сигнал через ЭБУ, так как БК на ЕВРО-2 рассчитан, а ЭБУ - евро-3. При остановке двигателя иногда возникает при выходе из кузова запашок бензина...
___Кто-нибудь может прояснить ситуацию с работой клапана?
___Заодно как проверить насыщенность адсорбера?
--------------------------------------------------------------------------------------
Клапан продувки адсорбера сам по себе работает, напряжение с ЭБУ 12,6 В и 3 В (по выводам) прихордит - буду считать - что должно работать.
Остается вопрос о насыщенности адсорбера....
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика