Тормозная система. Ремонт

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение chiefset » 31 май 2022, 14:11 » #2432686

На УАЗе стоят спускные клапаны, штуцеры под ключ на 11 и с "длинной" резьбой.
Когда-то заменил задние рабочие тормозные цилиндры с диаметром 25мм на диаметр 28 мм. У них оказался штуцер под ключ на 10, и как оказалось и длина резьбы малая и шаг резьбы иной.
Подскажите, как подразделяются штуцера, спускные клапаны рабочих цилиндров, чтобы понять, чем можно заменить?
Может у кого есть из ненужных запасов штуцера (длиной по резьбе примерно на 10 мм, под ключ на 10мм)?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение bob292 » 01 июн 2022, 20:36 » #2432930

chiefset писал(а):как подразделяются штуцера, спускные клапаны рабочих цилиндров, чтобы понять,

Никак . Каждый производитель лепит то что хочет .
Аватара пользователя

bob292
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3324
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Сообщение chiefset » 23 янв 2023, 21:11 » #2470930

Скажите, наблюдатели и знатоки автомеханических дел.
Купил тормозные колодки для дисковых тормозов УАЗ Хантер (колодки применяются для УАЗ Хантер и УАЗ Патриот). На УАЗе два рабочих поршня на один тормоз.
Приметил такую особенность, что новые колодки (не одна) плоскостью выгнуты по длине в сторону от трущейся поверхности (наверное миллиметр зазора). Выгнуты всем телом: и трущаяся накладка ,и "подошва". Это скрип техномоды, который вроде бы конечно имеет определенные обоснования, или торжество качества?
Я как бы конечно мог бы списать это на упругую деформацию и неравномерную передачу давлений на поверхность, но у суппорта УАЗа два поршня, а не один по центру. И насколько упруг трущийся материал, чтобы не треснуть (поперечной прорези по центру нет)? На сами поршни будет действовать перекашивающая "отпорная" сила, да возможно и колодки будут вставать косо из-за разноходности.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Пред.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика