На УАЗе стоят спускные клапаны, штуцеры под ключ на 11 и с "длинной" резьбой.
Когда-то заменил задние рабочие тормозные цилиндры с диаметром 25мм на диаметр 28 мм. У них оказался штуцер под ключ на 10, и как оказалось и длина резьбы малая и шаг резьбы иной.
Подскажите, как подразделяются штуцера, спускные клапаны рабочих цилиндров, чтобы понять, чем можно заменить?
Может у кого есть из ненужных запасов штуцера (длиной по резьбе примерно на 10 мм, под ключ на 10мм)?
Тормозная система. Ремонт
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Скажите, наблюдатели и знатоки автомеханических дел.
Купил тормозные колодки для дисковых тормозов УАЗ Хантер (колодки применяются для УАЗ Хантер и УАЗ Патриот). На УАЗе два рабочих поршня на один тормоз.
Приметил такую особенность, что новые колодки (не одна) плоскостью выгнуты по длине в сторону от трущейся поверхности (наверное миллиметр зазора). Выгнуты всем телом: и трущаяся накладка ,и "подошва". Это скрип техномоды, который вроде бы конечно имеет определенные обоснования, или торжество качества?
Я как бы конечно мог бы списать это на упругую деформацию и неравномерную передачу давлений на поверхность, но у суппорта УАЗа два поршня, а не один по центру. И насколько упруг трущийся материал, чтобы не треснуть (поперечной прорези по центру нет)? На сами поршни будет действовать перекашивающая "отпорная" сила, да возможно и колодки будут вставать косо из-за разноходности.
Купил тормозные колодки для дисковых тормозов УАЗ Хантер (колодки применяются для УАЗ Хантер и УАЗ Патриот). На УАЗе два рабочих поршня на один тормоз.
Приметил такую особенность, что новые колодки (не одна) плоскостью выгнуты по длине в сторону от трущейся поверхности (наверное миллиметр зазора). Выгнуты всем телом: и трущаяся накладка ,и "подошва". Это скрип техномоды, который вроде бы конечно имеет определенные обоснования, или торжество качества?
Я как бы конечно мог бы списать это на упругую деформацию и неравномерную передачу давлений на поверхность, но у суппорта УАЗа два поршня, а не один по центру. И насколько упруг трущийся материал, чтобы не треснуть (поперечной прорези по центру нет)? На сами поршни будет действовать перекашивающая "отпорная" сила, да возможно и колодки будут вставать косо из-за разноходности.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.