uncle Gena писал(а):Нагрузочная вилка как раз и есть второстЕпенный (от слова сЕпень) тест. Главные тесты на ёмкость и пусковой ток.
Как раз хорошая вилка это и проверяет.
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
uncle Gena писал(а):Нагрузочная вилка как раз и есть второстЕпенный (от слова сЕпень) тест. Главные тесты на ёмкость и пусковой ток.
stugan писал(а):копытыч писал(а):Потому как многие думают, что куплю ка я аккум помощьнее, типа будет крутить легко, но вот гена его полностью не заряжает, от этого теряется ёмкость у аккума, в этом случае его надо ежемесячно "добивать" зарядным устройством.
Старое как мир заблуждение. Вроде уже жовано всё по профильным форумам...
Зарядка в а/м - постоянным напряжением. Оно будет одинаковым при любой емкости аккумулятора. Возрастает только потребляемый при зарядке ток. Генератор в состоянии обеспечить любой ток зарядки. Ну, если Вы поставите сборку на 1000 А/ч, то тогда, конечно, сложнее), но подобный экстрим не рассматривается, верно?
Никола писал(а):а то уже 3 АКБ в гараже лежит и еще один на подходе ?
egor19051 писал(а):проще новую батарейку купить
копытыч писал(а):Allexxey писал(а):Акб 75 ач. Напряжение в машине по бк 13.8-14.0 В. На клеммах 14-14.2.
?
Allexxey писал(а):Вопрос задавал выше. Нафлудили на две страницы уже
Allexxey писал(а):копытыч писал(а):Allexxey писал(а):Акб 75 ач. Напряжение в машине по бк 13.8-14.0 В. На клеммах 14-14.2.
?
Вопрос задавал выше. Нафлудили на две страницы уже
toxa89 писал(а):Allexxey писал(а):копытыч писал(а):Allexxey писал(а):Акб 75 ач. Напряжение в машине по бк 13.8-14.0 В. На клеммах 14-14.2.
?
Вопрос задавал выше. Нафлудили на две страницы уже
Бобик скорее всего действительно сдох. А произошло это скорее всего из за хронического недозаряда, так как по большей части машины работают в режиме "взлет посадка" аккумулятор просто не успевает полностью зарядиться, на машинах которые бегают по "многу" аккумуляторы обычно живут долгую и счастливую жизнь.