Имеется лансер 10, 1.5 литра. После небольшой поездки по трассе затроил двиг, в 1 сервисе выявили что перестал работать 2 цилиндр. Меняли свечи, перекидывали катухи - не помогает.
Во 2 сервисе за 2 тыщи сообщили что не работает 2 цилиндр , компрессия 0. Для уточнения проблемы предложили снять голову и посмотреть, за это просят еще 13500, что имхо дороговато)
Собственно, вопрос в названии темы, хочется понять причину (и устранить) не за миллиард
Где сделать диагностику мотора Lancer X
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Компрессия нуль?? прогар клапанов.
Маслица плесни и измерь снова... если опять ZERO - скидывай голову....Болезнь этих моторов (4a91 -вроде 109 лс) на 100-150 тысяч километров - прогар клапанов. Причина не регулировка зазоров клапанов.
Маслица плесни и измерь снова... если опять ZERO - скидывай голову....Болезнь этих моторов (4a91 -вроде 109 лс) на 100-150 тысяч километров - прогар клапанов. Причина не регулировка зазоров клапанов.
- Рейтинг: 1.3%
-
- John Wick
- Мастер
- Сообщения: 663
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 23 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 104 раз.
dimasarh, какой пробег Вашего авто?
-
Игорь-севдзаг - Профи
- Сообщения: 3046
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1306 раз.
- Поблагодарили: 1385 раз.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.