Лада Ларгус, Лада Ларгус кросс
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Поменял передние ступичные.
Загорелся АБС.
При чем так:
Заводишь - горит.
Трогаешься - гаснет.
После 40 км/ч загорается.
Абс перестает работать.
В момент пока абс не горит (от 0 до 40 км/ч) абс срабатывает даже на чистом асфальте.
Вопрос. Можно ли продиагностировать абс через ELM327 bluetooth и какой программой.
Может у кого было подобное, отпишитесь как исправить?
Загорелся АБС.
При чем так:
Заводишь - горит.
Трогаешься - гаснет.
После 40 км/ч загорается.
Абс перестает работать.
В момент пока абс не горит (от 0 до 40 км/ч) абс срабатывает даже на чистом асфальте.
Вопрос. Можно ли продиагностировать абс через ELM327 bluetooth и какой программой.
Может у кого было подобное, отпишитесь как исправить?
Ловись рыбка больша
-
Allexxey - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4143
- Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 1213 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Ступица родная-равная с иными? На незаведенном мозг видимо видит не тот уровень напряжения на датчике, поэтому и считает-что что-то не так.
После 40 км/ч снова загорается-не разное ли число зубьев под датчик на ступице. Пока до 40, разница в частоте может не так велика не считает за ошибку (хотя если на стоящем видит ошибку, то потом присноровывается и приучивается). Но возможно от этой разницы и АБС срабатывает раньше положенного (на асфальте). А после 40 разница становится большая, и мозг понимает, вряд ли это колесо блокируется, или наоборот, быстрее врашается).
К тому же если провода и датчик АБС сами по себе не трогали, то причина в АБС быть не может. Почему я и думаю. на неродную ступицу.
Хотя вопрос я понимаю, что покажет программа, чтобы понять-куда копать.
А ошибки ЭБУ не выдает? На АБС вроде "заточены" отдельные коды. И я думаю, если есть неполадки, что что-то не так работает, думаю ЭБУ это тоже фиксирует (иначе лампочка бы не зажглась).
После 40 км/ч снова загорается-не разное ли число зубьев под датчик на ступице. Пока до 40, разница в частоте может не так велика не считает за ошибку (хотя если на стоящем видит ошибку, то потом присноровывается и приучивается). Но возможно от этой разницы и АБС срабатывает раньше положенного (на асфальте). А после 40 разница становится большая, и мозг понимает, вряд ли это колесо блокируется, или наоборот, быстрее врашается).
К тому же если провода и датчик АБС сами по себе не трогали, то причина в АБС быть не может. Почему я и думаю. на неродную ступицу.
Хотя вопрос я понимаю, что покажет программа, чтобы понять-куда копать.
А ошибки ЭБУ не выдает? На АБС вроде "заточены" отдельные коды. И я думаю, если есть неполадки, что что-то не так работает, думаю ЭБУ это тоже фиксирует (иначе лампочка бы не зажглась).
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Мне кажется подшипники не те, ну проверить не забыли- ли датчик на место воткнуть, к дилеру Рено лучше заехать считать ошибку или can clip на drive2 есть описание как ломаный установить, все руки не доходят заняться, torque, olivia не покажут
- giant
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2738
- Стаж: 13 лет 1 месяц 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.