Внедорожники китайские
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
У меня Вингл 5. Пробег 138т,из них 80 по лесам, и бездорожью . Сцепление , в этом году по менял, но ремонтники сказали , что можно было не менять. Все зависит от прокладки))
https://vk.com/club194217023 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХОТЫ, РЫБАЛКИ, ЗАБРОСКА ТУРИСТОВ.
9523069393
9523069393
-
Лопарь - Мастер - наставник
- Сообщения: 1922
- Стаж: 13 лет 1 месяц 20 дней
- Откуда: С Е В Е Р О Д В И Н С К
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 1168 раз.
vamav писал(а):Рекомендую верхние шаровые перекинуть под рычаг, чтоб как-то сгладить угол шрусов.
Не соглашусь, что этими действиями Вы достигли желаемого.
vamav писал(а):Для того чтоб начать ползать перепрошил до 150 кобыл, а чтоб сохранить сцепление поменял главные пары в мостах, в стоковом варианте передаточное число 4,22 себе вкорячил 4,88.
А вот это правильные вещи.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Автолюбитель писал(а):Не соглашусь, что этими действиями Вы достигли желаемого.
После замеров до и после угол изменился в лучшую сторону, но желаемого не достиг.
Думаю надо опустить мост, но руки пока не доходят.
рыбалка и охота не увлечение это половая ориентация.
-
vamav - Мастер - наставник
- Сообщения: 1070
- Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
Данными действиями Вы завалили верх колеса наружу. Наружный шарнир привода стал работать хоть немного, но в лучших условиях. А вот внутренний так и остался страдать.
Еще один момент (многие про него забывают). При переносе шаровой под рычаг увеличивается артикуляция подвески на растяжение. С точки зрения геометрической проходимости это очень даже неплохо, однако в этом случае на низшей точке работы подвески шарниры приводов получают еще бОльших люлей, чем до переноса шаровой. В итоге все усилия по спасению приводов умножаются на ноль!
Поэтому, как Вы правильно заметили, опускать редуктор переднего моста НАДО
Еще один момент (многие про него забывают). При переносе шаровой под рычаг увеличивается артикуляция подвески на растяжение. С точки зрения геометрической проходимости это очень даже неплохо, однако в этом случае на низшей точке работы подвески шарниры приводов получают еще бОльших люлей, чем до переноса шаровой. В итоге все усилия по спасению приводов умножаются на ноль!
Поэтому, как Вы правильно заметили, опускать редуктор переднего моста НАДО
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
- За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил:
- vamav (22 окт 2019, 17:10)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Автолюбитель писал(а):Данными действиями Вы завалили верх колеса наружу. Наружный шарнир привода стал работать хоть немного, но в лучших условиях. А вот внутренний так и остался страдать.
Еще один момент (многие про него забывают). При переносе шаровой под рычаг увеличивается артикуляция подвески на растяжение. С точки зрения геометрической проходимости это очень даже неплохо, однако в этом случае на низшей точке работы подвески шарниры приводов получают еще бОльших люлей, чем до переноса шаровой. В итоге все усилия по спасению приводов умножаются на ноль!
Поэтому, как Вы правильно заметили, опускать редуктор переднего моста НАДО
Спасибо за совет.
Буду искать проставки.
Так глубоко теорию работы подвески пока не изучил.
рыбалка и охота не увлечение это половая ориентация.
-
vamav - Мастер - наставник
- Сообщения: 1070
- Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
sarepta писал(а):Всем доброго времени. Встал вопрос о покупке авто. Присматриваюсь к Ховер h3. 2012 года. Подскажите стоит ли брать.
Общего своего мнения не сказал.
Брал H5 в 2013 году.
На сегодня есть ржавая ветрянка по кузову (моря зимой не видал). На 80 тыс. Км пробило прокладку ГБЦ (это проблема известная для этих движков). За весь срок эксплуатации шаровые менял один раз (эксплуатация не городская). Сайлетблоки в задних тягах и панаре сменил в 2017 г. В передних рычагах в этом году весной. Кронштейны переднего моста пока живые. Аморики и пружины менял то же в этом году (до этого менял год не помню но пробег был примерно 20 тыс. км). ТО делаю сам постоянно. В принципе для моих целей все устраивает даже стоковых УАЗиков лебедкой бывало вытаскивал (но тут от прокладке все зависит процентов на 90).
Но мое личное мнение покупка б/у автомобиля это как кот в мешке. Т.е. может он и не битый или покрашен красиво, а в "душе" у коня не так все просто. Т.к. болтаюсь по лесам мне не главное лакокрасочное покрытие, а каком состоянии двигатель, трансмиссия ну и подвеска. Из горького опыта корешь купил б/у Н5 2013 г.в. уже и не рад там отвалилось, там сломалось, а с виду красавец. Поэтому мое мнение брать нового или брать б/у но перед использованием его сделать полную диагностику именно самому.
рыбалка и охота не увлечение это половая ориентация.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
vamav - Мастер - наставник
- Сообщения: 1070
- Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
Добрый вечер! Насчёт торсионов читал красный и синий форумы пишут ,что до 3 оборотов ничего менять не надо. Ну и при вывеске колёс критичного угла не заметил. Колёса не закусывает
-
Василий К. - Спец 2-го класса
- Сообщения: 249
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
Василий К. писал(а):Добрый вечер! Насчёт торсионов читал красный и синий форумы пишут ,что до 3 оборотов ничего менять не надо. Ну и при вывеске колёс критичного угла не заметил. Колёса не закусывает
Возможно Я не прав (пусть поправят профи), но немного изучал про подвеску на разных форумах и пришел к выводу вести разговор про количество оборотов болтов при регулировке торсионов это не правильно (каждая машина индивидуальна). При регулировке надо измерить исходное значение по обоим сторонам и потом крутить до УСЛОВНОГО критического угла (при необходимости). Я лично сначала поднял кузов на 30 мм. Потом поставил колеса проверил как че. Но при смене дисков на 16 и вылет 10, были задевания подкрылка как спереди и так же в зади арки(здесь все понятно элементарная геометрия). С бампером поколдовал вроде все окей. А вот в заде не решился срезать отбойный демпфер и поэтому решил крутить торсионы обороты не помню но практическим способом добился условного баласна, т.е. при диоганалке практически не задевает и угол шрусов оптимален.
рыбалка и охота не увлечение это половая ориентация.
-
vamav - Мастер - наставник
- Сообщения: 1070
- Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
Расстояние тоже замерял, машину выравнивал, потом прокатился снова мерял.
-
Василий К. - Спец 2-го класса
- Сообщения: 249
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.