Помогите разобраться с тормозами на ваз 2113

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Сообщение hrundel29 » 13 окт 2018, 22:47 » #2015929

mikki savva писал(а):
Hrundel29 писал(а):завтра еду на стенд,

И как результат ???

Разница в торможении перед 5% , зад 12%
На тормозном стенде блокировка колёс происходит.
Сказали , что я зря парюсь по этому поводу, всё отлично.
Немного подумав, пришёл к выводу, что виновники тормозные диски и колодки.
hrundel29
Новичок

 
Сообщения: 37
Стаж: 5 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение hrundel29 » 13 окт 2018, 22:51 » #2015930

kirdenis писал(а):
Hrundel29 писал(а):Больше литра тормозухи по трубкам прошло, воздуха там нет.

Если передние не тормозят как следует (а это очень хорошо чувствуется, так как "барабанный" зад тот еще тормозильщик..), то 99,9% система завоздушена.
ну еще как вариант требующие замены передние тормозные колодки и тормозные диски, в чем сомневаюсь (так как думаю что вы и их поменяли на новые ;) )

Скорей всего вы правы на 100% Дело в тормозных дисках и колодках
Новые только задние барабаны с колодками
hrundel29
Новичок

 
Сообщения: 37
Стаж: 5 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение kirdenis » 13 окт 2018, 22:53 » #2015933

Hrundel29 писал(а):Сказали , что я зря парюсь по этому поводу, всё отлично.

Это было понятно сразу, так как нормальный человек не заменил-бы пол-машины деталей на новые сталкиваясь с непонятной неисправностью, а потом еще и стал решать проблему на неспециализированном форуме. ;)
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение hrundel29 » 13 окт 2018, 23:01 » #2015937

kirdenis писал(а):
Hrundel29 писал(а):Сказали , что я зря парюсь по этому поводу, всё отлично.

Это было понятно сразу, так как нормальный человек не заменил-бы пол-машины деталей на новые сталкиваясь с непонятной неисправностью, а потом еще и стал решать проблему на неспециализированном форуме. ;)

Отремонтированное своими руками и для себя всегда приятно))
А на так скажем неспециализированном форуме , много людей разных специальностей.
Сейчас посмотришь, на спец форумах только машины тонируют, занижают , ксенон или led и всякое другое непотребство ((
hrundel29
Новичок

 
Сообщения: 37
Стаж: 5 лет 6 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение kirdenis » 13 окт 2018, 23:21 » #2015950

Hrundel29 писал(а):А на так скажем неспециализированном форуме , много людей разных специальностей.
Сейчас посмотришь, на спец форумах только машины тонируют, занижают , ксенон или led и всякое другое непотребство ((

ну значит ничего не изменилось :)
начинайте не с форумов, а с пособий по ремонту автомобиля конкретной марки (книжки такие продаются еще до сих пор в автомагазинах).
доводить ваз до идеала, дело не благодарное (иномарка дешевле в итоге обойдется), просто дайте машине ездить как она умеет и проводите ТО во время. Если опыта нет, то прислушиваясь ко всяким звукам, кроме попадалова на деньги (от покупки новых ненужных запчастей, или развода в сервисах) ничего путного не выйдет.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение uncle Gena » 14 окт 2018, 08:13 » #2016015

Книжки по ремонту были в советское время. Нынче только книжки по заменятельству. В руководстве по эксплуатации горбатого Запорожца, например, сразу говорится как можно доработать изношенные детали для продления из срока службы.
Простота - это надёжность.

За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
disitax (14 окт 2018, 08:26)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение chiefset » 14 окт 2018, 10:34 » #2016072

Hrundel29 писал(а):
mikki savva писал(а):
Hrundel29 писал(а):завтра еду на стенд,

И как результат ???

Разница в торможении перед 5% , зад 12%
На тормозном стенде блокировка колёс происходит.
Сказали , что я зря парюсь по этому поводу, всё отлично.
Немного подумав, пришёл к выводу, что виновники тормозные диски и колодки.

А может тормозной стенд не создает тяги на валы больше, чем тормоза автомобиля, вот и блокируются. Там может компьютер под вес и ускорения и прочие датчики определяет усилие на тормозе и все. Если бы так задние колеса на бетоне держать, а диагностируемые на шипованой махине, и если бы сила на тяге роликов была больше, то возможно бы авто бы не осталось на роликах, а выбросило вперед или шины бы прокромасло шипами.
Стояночный тормоз проверяют только на действие, но когда я в первый раз был на стенде техосмотра, автомобиль бросило назад (передние колеса не под действием тормозов), что я рефлексно вжал рабочие тормоза. В последний раз только подняло мост на ролики.
А что за разница 5% и 12 %. Может это имелось в виду, что разница усилий между колесами одного моста? А что они дали по тормозным усилиям на ось (на колесо)? Оно может и в норме, но близко к минимальному значению.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение yurman » 14 окт 2018, 11:01 » #2016084

Скоро зима Все колёса будут тормозить с блокировкой!!!! :lool :lool :lool За исключением у кого АВС
yurman
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1085
Стаж: 11 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Сообщение kirdenis » 14 окт 2018, 11:06 » #2016089

uncle Gena писал(а):Книжки по ремонту были в советское время. Нынче только книжки по заменятельству. В руководстве по эксплуатации горбатого Запорожца, например, сразу говорится как можно доработать изношенные детали для продления из срока службы.

Да было время. Но и тринашка посути восьмерка. Есть на нее книжки, вплоть до ремонтных размеров деталей двигателя и порядка капремонта его и кпп.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение uncle Gena » 14 окт 2018, 11:33 » #2016112

Как-то на стенде при проверке ручника на газике стенд выдал порядочную разницу в тормозном моменте левого и правого колеса и мне повелели это устранить. Пояснил, что тормозной барабан ручника у меня один на раздатке и посоветовал проверить стенд.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение злой » 14 окт 2018, 12:20 » #2016131

Прикольно когда включаешь межколесную блокировку, а станд показывает разность, лево-право :skayt
злой
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика