chiefset писал(а):Hrundel29 писал(а):mikki savva писал(а):Hrundel29 писал(а):завтра еду на стенд,
И как результат ???
Разница в торможении перед 5% , зад 12%
На тормозном стенде блокировка колёс происходит.
Сказали , что я зря парюсь по этому поводу, всё отлично.
Немного подумав, пришёл к выводу, что виновники тормозные диски и колодки.
А может тормозной стенд не создает тяги на валы больше, чем тормоза автомобиля, вот и блокируются. Там может компьютер под вес и ускорения и прочие датчики определяет усилие на тормозе и все. Если бы так задние колеса на бетоне держать, а диагностируемые на шипованой махине, и если бы сила на тяге роликов была больше, то возможно бы авто бы не осталось на роликах, а выбросило вперед или шины бы прокромасло шипами.
Стояночный тормоз проверяют только на действие, но когда я в первый раз был на стенде техосмотра, автомобиль бросило назад (передние колеса не под действием тормозов), что я рефлексно вжал рабочие тормоза. В последний раз только подняло мост на ролики.
А что за разница 5% и 12 %. Может это имелось в виду, что разница усилий между колесами одного моста? А что они дали по тормозным усилиям на ось (на колесо)? Оно может и в норме, но близко к минимальному значению.
Разница до 25% считается нормой