Добавки по снижению трения в ДВС и КП
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Статьи различных журналов, как производителей масла принимать можно относительно т.к. одни продаются и покупаются, другие не заинтересованы в продвижении добавок. Я смотрю, но пока не могу найти акты испытаний институтов в печатью подписями комиссии. Теоретически должны быть у наших производителей камаз, ваз, азлк))) Не у желе они не монитории этот вопрос?? Все известные добавки импортные получаются????
- sashal09
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 127
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
злой писал(а):banderas. Асфальта не видит , постоянно под перегрузом, три водителя, средний расход топлива 70 на сотню, пробег 421 000, замена масла в моторе через 35 т км, долив ка между заменой 6- 10 литров. В коробке меняли один раз на 300 т км. В мостах не меняли и не доливали. Я вот думаю , сделали хорошо или масло качественное?
А какой расход должен быть по паспорту? Такая техника для таких нагрузках и сконструирована (сделана для этого).
- sashal09
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 127
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
sashal09
Нет у такой техники паспорта, его заменяет ДУТ , ГЛОНАСС и контора Норма у пустого 42 литра на сотню , конструкция конечно важна, но не менее важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны. У нас в гидросистеме перешли с Тотал на Тебойл, характеристики масел на бумагах одинаковы, а то жизни одни проблемы.
Нет у такой техники паспорта, его заменяет ДУТ , ГЛОНАСС и контора Норма у пустого 42 литра на сотню , конструкция конечно важна, но не менее важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны. У нас в гидросистеме перешли с Тотал на Тебойл, характеристики масел на бумагах одинаковы, а то жизни одни проблемы.
- злой
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 163 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
злой писал(а):важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны.
-
mikki savva - Спец 1-го класса
- Сообщения: 492
- Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 69 раз.
mikki savva писал(а):злой писал(а):важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны.
Без спорно, когда машина новая, а когда пробег за сотку и чувствуешь, что двигатель и коробка под устала, а для ремонта еще рано, да и очень дорого. Начинаешь думать может есть какие витамины (не лекарства) для продление жизни силовым агрегатам. Изучая этот вопрос оказывается есть интересная российская нано технологи.
- sashal09
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 127
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
sashal09
Литол с молибденом, пройдено 15 лет назад. Литол гидроскопичен, при нагревании течёт. А потом становится твердым и колким !!! Лучше циатим 221, не впитывает воду, стойкий к агрессвым растворам и соленой воде.
Сейчас пользую Мотюль 222, синий. Ну и МС 1000, редко.
Для защиты от агрессивных сред : АМС 3 +графит. Смывается плохо, за 3 сезона в сол. воде - ржи на металле нет.
Литол с молибденом, пройдено 15 лет назад. Литол гидроскопичен, при нагревании течёт. А потом становится твердым и колким !!! Лучше циатим 221, не впитывает воду, стойкий к агрессвым растворам и соленой воде.
Сейчас пользую Мотюль 222, синий. Ну и МС 1000, редко.
Для защиты от агрессивных сред : АМС 3 +графит. Смывается плохо, за 3 сезона в сол. воде - ржи на металле нет.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
sashal09 писал(а): когда пробег за сотку и чувствуешь, что двигатель и коробка под устала, а для ремонта еще рано, да и очень дорого. Начинаешь думать может есть какие витамины (не лекарства) для продление жизни силовым агрегатам.
Пока кто то верит в сказки -их будут сочинять.....
-
mikki savva - Спец 1-го класса
- Сообщения: 492
- Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 69 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.