Добавки по снижению трения в ДВС и КП

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение sashal09 » 23 сен 2018, 20:32 » #2006365

Статьи различных журналов, как производителей масла принимать можно относительно т.к. одни продаются и покупаются, другие не заинтересованы в продвижении добавок. Я смотрю, но пока не могу найти акты испытаний институтов в печатью подписями комиссии. Теоретически должны быть у наших производителей камаз, ваз, азлк))) Не у желе они не монитории этот вопрос?? Все известные добавки импортные получаются????
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение sashal09 » 23 сен 2018, 20:39 » #2006375

злой писал(а):banderas. Асфальта не видит , постоянно под перегрузом, три водителя, средний расход топлива 70 на сотню, пробег 421 000, замена масла в моторе через 35 т км, долив ка между заменой 6- 10 литров. В коробке меняли один раз на 300 т км. В мостах не меняли и не доливали. Я вот думаю , сделали хорошо или масло качественное?

А какой расход должен быть по паспорту? Такая техника для таких нагрузках и сконструирована (сделана для этого).
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение banderas » 23 сен 2018, 20:45 » #2006382

sashal09
У меня 25л,если 90 идти. Если 80, то 22 примерно. Это асфальт, без прицепа и без перегруза.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7850
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2021 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.

Сообщение злой » 23 сен 2018, 20:56 » #2006386

sashal09
Нет у такой техники паспорта, его заменяет ДУТ , ГЛОНАСС и контора :lool Норма у пустого 42 литра на сотню , конструкция конечно важна, но не менее важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны. У нас в гидросистеме перешли с Тотал на Тебойл, характеристики масел на бумагах одинаковы, а то жизни одни проблемы.
злой
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Сообщение sashal09 » 24 сен 2018, 11:59 » #2006566

Нашел акт какую антифракционную добавку использует камаз для государственных нужд, прикрепить не получается
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение mikki savva » 24 сен 2018, 12:27 » #2006576

злой писал(а):важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны.

smailikai/tup :agree
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение sashal09 » 24 сен 2018, 12:33 » #2006579

phpBB [video]
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение sashal09 » 24 сен 2018, 12:41 » #2006585

mikki savva писал(а):
злой писал(а):важно использование качественных ,НАСТОЯЩИХ масел, и никакие присадки не нужны.

smailikai/tup :agree

Без спорно, когда машина новая, а когда пробег за сотку и чувствуешь, что двигатель и коробка под устала, а для ремонта еще рано, да и очень дорого. Начинаешь думать может есть какие витамины (не лекарства) для продление жизни силовым агрегатам. Изучая этот вопрос оказывается есть интересная российская нано технологи.
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение sashal09 » 24 сен 2018, 12:43 » #2006588

sashal09 писал(а):
phpBB [video]

Видео взял на сайте OIL-Club
sashal09
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 127
Стаж: 9 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение водолей » 24 сен 2018, 13:06 » #2006603

sashal09
Литол с молибденом, пройдено 15 лет назад. Литол гидроскопичен, при нагревании течёт. А потом становится твердым и колким !!! Лучше циатим 221, не впитывает воду, стойкий к агрессвым растворам и соленой воде.
Сейчас пользую Мотюль 222, синий. Ну и МС 1000, редко.
Для защиты от агрессивных сред : АМС 3 +графит. Смывается плохо, за 3 сезона в сол. воде - ржи на металле нет.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение mikki savva » 24 сен 2018, 13:23 » #2006613

sashal09 писал(а): когда пробег за сотку и чувствуешь, что двигатель и коробка под устала, а для ремонта еще рано, да и очень дорого. Начинаешь думать может есть какие витамины (не лекарства) для продление жизни силовым агрегатам.

Пока кто то верит в сказки -их будут сочинять.....
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика