А ничего не говорится про разум присадок?
Вот будь я присадкой или ее действующим компонентом. .
Я не святой дух - молитвой трение не ухудшу. Значит я должна где-то что-то сделать и как-то сделать. И не просто сделать, а выборочно сделать.
Будь я тупой присадкой, клеилась бы где попало и к чему попало, сколько угодно долго, пока не отвалюсь от набежавшего на меня поршня. А дальше меряемся силами и прочностью.
1. Как мне определить, когда нужно работать, когда нет? Время, напряжение на зажигании, тепло под креслом водителя? Нет - не телепатическая я. Святой дух? Нет. Температура? Вероятно. Она на мне....Ибо с ростом температуры растут скорости химреакции.
2. Но температура температурой, но она и на цилиндре и на кулачках распредвала и внутри гидротолкателя.
3. А где я нужна, на стенках цилинлров, на вкладышах шатунов, на кулачках, в гидротолкателях? Да.
4. Когда мне перестать работать? Видимо на расстоянии в 5 мкр от стали, алюминия и чугуна. Значит у меня должен быть вкус на сталь, алюминий и чугун. Но никак ни к себе, чтобы к себе не притягиваться сама к себе и не создавать один общий ком. Иначе в картере будет бяда. Да спасение одно - давление, что на меня. Только под давлением и температурой, я гожусь на ту работу.
5. Клеюсь к стали - не к себе.
Создаю под давлением подобный ком себе.
Под давлением же рассыпаюсь,
силу трения тем снижаю.
Если буду я расти, будет колом все идти.
Если не там я пригожусь,
проклинанием встанет чей-то рот.
Не должна расти я где попало,
твердой быть умеренно где надо.
Умной быть и избирать,
где садиться, когда вставать.
Вопрос скрыт в толщине связного
и немного умиротворенно?
Ладно поршень и цилиндр,
трутся под давлением один в один.
Там моя прослойка надоть.
А в толкателе мне надоть?
Там же нету тренья, наросту без сожаленья.
Я заполню весь зазор,
и конец наступит он -
он, когда толкатель встанет,
и его клапан седла уж не достанет.
Что-то мало разуменья
мне придал товарищ Гектор.
Как-то нужно выборнее
отложить мое уменье.
Как моим молекулярным серым веществом
отделить в железе стойло и русло?
Вот такая я присадка,
с немоего уже сомненья.
-------------------------------------
Мне кажется (уже не как присадке), что она всего лишь как промежуточный итог. Подобно графиту, сульфиду молибдена, но только может как-то адгезируется постоянно на металл совсем тонким слоем, чтобы не зарасти в один ком и не забить зазоры в 0.
Некая молекулярная основа, заполняющая линейно все нанонеровности, т.е. быть уровнем совсем немного меньше шероховатостей обработанных поверхностей. Может просто "бронзолитий" используется, который вкрапляется в шероховатости сопоставимым слоем и работает как бронзовая, боббитовая вставка.
Не легче ли покрывать трущиеся детали боббитом,"бронзолитием" - обе поверхности?
-------------------------------------------------
Я два раза смазан велоцепь графитной смазкой. Вроде графит помогает в трения скольжения, но износ за эти два раза был существенно выше неграфитной смазки. Нет, тесты конечно не ГОСТОвские, но эти случаи навели на некое сомнение в пользе графитной смазки в велоцепи. Да и судя интернету - графитная смазка для грубых узлов.
Добавки по снижению трения в ДВС и КП
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
chiefset
Цепь снаружи мазать - к быстрому износу.
В водяной бане, циатимом +графит , литол +графит. Потом протереть цепь.
То что байкеры прыскают на цепь, это смазывают рез.сальнички на втулках звеньев.
Цепь снаружи мазать - к быстрому износу.
В водяной бане, циатимом +графит , литол +графит. Потом протереть цепь.
То что байкеры прыскают на цепь, это смазывают рез.сальнички на втулках звеньев.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
Что узнал. Существуют два основных вида добавок:
1 технология изготовления из серпентина (основа)- это минерал, нам известные марки то что у нас продаются. Они как вроде создают эффект, но не надолго. Металло керамика это полная хрень она физически не может создаваться в постоянно движущих деталей
2 нанодисперсный политетрафторэтилен запотентовано под названием Форум это российская разработка. Это состав близок к тефлону. Я уделен но тефлон в оригинале был придуман для использование в атомной бомбе, он выдерживает очень высокие температуры и очень скользкий. Наши сковородки И не удивлюсь если эту штука давно применяет армия....
1 технология изготовления из серпентина (основа)- это минерал, нам известные марки то что у нас продаются. Они как вроде создают эффект, но не надолго. Металло керамика это полная хрень она физически не может создаваться в постоянно движущих деталей
2 нанодисперсный политетрафторэтилен запотентовано под названием Форум это российская разработка. Это состав близок к тефлону. Я уделен но тефлон в оригинале был придуман для использование в атомной бомбе, он выдерживает очень высокие температуры и очень скользкий. Наши сковородки И не удивлюсь если эту штука давно применяет армия....
- sashal09
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 127
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
yurman писал(а):Такую гнилую тему Раскатали на 6 страниц!
Конечно, лучше-бы Субару нахваливали эти шесть страниц.
Мой Ютуб - охота/снегоходы/эндуро мотоциклы
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
- За это сообщение автора Garry29 поблагодарили: 2
- Весёлый Alex (25 сен 2018, 19:47), водолей (25 сен 2018, 21:39)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Garry29 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3732
- Стаж: 12 лет 3 месяца 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1398 раз.
- Поблагодарили: 1720 раз.
водолей писал(а):chiefset
Цепь снаружи мазать - к быстрому износу.
В водяной бане, циатимом +графит , литол +графит. Потом протереть цепь.
То что байкеры прыскают на цепь, это смазывают рез.сальнички на втулках звеньев.
Да. я ранее на веле цепь обильно "поливал" моторным или трансмиссионным маслом. В этом году задумался о сути смазки, попробовал "неудачно" графитную смазку. Теперь смазываю литолом, растворенным в уайт-спирите. И да. Снаружи протираю, стараюсь держать внешность без смазки.
На 200 км езды по асфальту, грунту хватает. Через 200 меняю цепи по кругу и заодно с промывкой (а не обмывкой) и пересмазкой.
Посмотрю, эффективно ли.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.