Где проточить тормозные диски

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Вилежанин » 16 сен 2018, 21:29 » #2003380

Добрый вечер ! Подсаажите есть ли в Архангельске стс, где протачивают тормозные диски без снятия с машины ?
Уаз 469, тент, мосты армии, simеx 35, р/к 3,3, Блокка.
Вилежанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение Рома019 » 16 сен 2018, 21:57 » #2003394

А это как???
Теме ап
Тоже оч интересно
Аватара пользователя
Рома019
Мастер

 
Сообщения: 559
Стаж: 9 лет 9 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Любит - не любит » 16 сен 2018, 22:03 » #2003399

Вилежанин писал(а):Добрый вечер ! Подсаажите есть ли в Архангельске стс, где протачивают тормозные диски без снятия с машины ?

Хочу подробно изучить такую технологию!
Аватара пользователя
Любит - не любит
Мастер

 
Сообщения: 804
Стаж: 3 года 10 месяцев 4 дня
Откуда: Сееродвинск
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 16 сен 2018, 22:11 » #2003405

Рома019
Любит - не любит
в ютюбе есть видосы , вот один из них
phpBB [video]
скай 440 , NM 30 .
Аватара пользователя
Весёлый Alex
Профи

 
Сообщения: 4286
Стаж: 2 года 8 месяцев 28 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 2438 раз.
Поблагодарили: 2102 раз.

Сообщение Касатка 335 » 16 сен 2018, 22:13 » #2003406

Тормозные диски – дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше – например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения – вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.
Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого – порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить
Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.
В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка – в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска – сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, – это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.
Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.
Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках – она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.
После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, – на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!
В Москве стоимость проточки дисков одной оси – не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.
Например, владелец Volvo XC90 первого поколения выложит 2500 рублей, причем за эти деньги еще и колодки поменяют, – вся работа занимает полтора часа. Поскольку цена одного нового диска составляет около 4000 рублей, выгода очевидна. Да и цена добротных дисков на бюджетные иномарки ненамного ниже. И еще: даже оригинальные запчасти для вторичного рынка зачастую хуже качеством, чем те, что идут на первичную комплектацию. Еще и поэтому целесообразнее обработать заводскую деталь. Отдавайте предпочтение специализированным СТО. У них и оборудование, и отношение к его эксплуатации лучше, чем у большинства официальных дилеров. Не говоря уже о ценах на услуги.
ЗОНА РИСКА
Чугун – самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства – твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, – но их цена зашкаливает.
Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет – это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь – по изменению тональности шелестящего звука от резцов.
Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка – и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.
Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних – на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние – от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды – из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.
Вложения
d23d77as-960.jpg
Этот станок – из группы дорогих (цена около 10 000 $). Он снабжен гироскопом для компенсации естественного биения диска на самой ступице. Если биение слишком велико и станок не проходит калибровку, то ступицу надо менять.
d23d77as-960.jpg (175.61 КБ) Просмотров: 284
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
Аватара пользователя
Касатка 335
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 221
Стаж: 1 год 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Сообщение banderas » 16 сен 2018, 22:19 » #2003409

Вилежанин
в автосервисе Титан протачивают на ул.Стрелковой.

За это сообщение автора banderas поблагодарил:
Вилежанин (16 сен 2018, 22:20)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
banderas
Профи

 
Сообщения: 4830
Стаж: 8 лет 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 16 сен 2018, 22:20 » #2003410

здесь еще проще , /с 10 минуты /
phpBB [video]
скай 440 , NM 30 .
Аватара пользователя
Весёлый Alex
Профи

 
Сообщения: 4286
Стаж: 2 года 8 месяцев 28 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 2438 раз.
Поблагодарили: 2102 раз.

Сообщение Вилежанин » 16 сен 2018, 22:21 » #2003411

banderas писал(а):Вилежанин
в автосервисе Титан протачивают на ул.Стрелковой.

Спасибо !
Уаз 469, тент, мосты армии, simеx 35, р/к 3,3, Блокка.
Вилежанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение Алексей214 » 16 сен 2018, 22:27 » #2003414

После проточки останется ли минимально допустимая толщина диска?? Это тоже нужно учитывать. Да и новые диски не сказать чтоб заоблачно стоили. :agree
Аватара пользователя
Алексей214
Старейшина

 
Сообщения: 7452
Стаж: 9 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7228 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.

Сообщение Вилежанин » 16 сен 2018, 22:31 » #2003418

Алексей214 писал(а):После проточки останется ли минимально допустимая толщина диска?? Это тоже нужно учитывать. Да и новые диски не сказать чтоб заоблачно стоили. :agree


Останется. Не заоблачно, но у меня стока хватает только на пару хороших оттормаживаний с 160 до 100. Поэтому либо проточка либо кит. А кит негуманных денег стоит.
Уаз 469, тент, мосты армии, simеx 35, р/к 3,3, Блокка.
Вилежанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение rebel'29 » 17 сен 2018, 00:17 » #2003437

А в Северодвинске есть подобная услуга?
Аватара пользователя
rebel'29
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 479
Стаж: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

cron
Яндекс.Метрика