Ребята! Добрый день!
Решил занятся отцовской ШН, 2011 г.рождения.
Задумался, а если cделать перепошивку мозгов на более динамичную и экономичную?
Есть ли такие прошивки? и где это лучьше сделать??
Заранее благодарен!
Перепрошивка Шеви Нива!
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Сообщений: 32
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
https://vk.com/public56981743 - здесь задайте вопрос....
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
John Wick писал(а):ШН, 2011 г.рождения.
Посмотрел, Шевиками занимается.
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
John Wick писал(а):более динамичную и экономичную?
-
mikki savva - Спец 1-го класса
- Сообщения: 492
- Стаж: 11 лет 2 месяца 25 дней
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 69 раз.
mikki savva писал(а):John Wick писал(а):более динамичную и экономичную?
Тоже не вижу смысла. Резвее она не будет, а по трассе после 110 её все одно ловить на дороге надо. Сейчас только в Вологду на данном аппарате гонял. Боковой ветер и чуть коллейности и всё. Более менее на расслабоне можно ехать в районе 100 км/ ч.
- Kosmos
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2022
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 556 раз.
- Поблагодарили: 905 раз.
Kosmos писал(а):mikki savva писал(а):John Wick писал(а):более динамичную и экономичную?
Тоже не вижу смысла. Резвее она не будет, а по трассе после 110 её все одно ловить на дороге надо. Сейчас только в Вологду на данном аппарате гонял. Боковой ветер и чуть коллейности и всё. Более менее на расслабоне можно ехать в районе 100 км/ ч.
дело не в максималке. Динамичная прошивка добавляет эластичности.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
Расшифруйте для неуча фразу " динамичная прошивка добавляет эластичности" Какой эластичности? Это Шнива, и надо воспринимать её такой, какая она есть, она не будет лучше ни с прошивками, ни с отключаемым мостом. Если расстраивает расход топлива, ставите ГБО и ездите не грузясь. Шнива это более-менее комфортный салон, ( в сравнении с просто Нивой) неспешное передвижение по трассе ,ну и возможность съехать с дороги на умеренное бездорожье. Шниволета из этой машинешки не получится, рабочая лошаденка, это мне сдаётся её удел.
- За это сообщение автора Kosmos поблагодарили: 2
- mikki savva (13 апр 2018, 10:07), pilgrim (12 апр 2018, 22:14)
- Рейтинг: 2.6%
-
- Kosmos
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2022
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 556 раз.
- Поблагодарили: 905 раз.
Kosmos писал(а):Если расстраивает расход топлива, ставите ГБО и ездите не грузясь.
Да, заплатите 30 тыр и не грузитесь..Просто посчитайте, когда вам окупится такая экономия..И при перепродаже с ГБО обычно больше траблов..
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Данте Алигьери
Данте Алигьери
-
pilgrim - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 7431
- Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 16599 раз.
- Поблагодарили: 3858 раз.
Kosmos писал(а):Расшифруйте для неуча фразу " динамичная прошивка добавляет эластичности" Какой эластичности?
для примера:
до прошивки машина не едет на 1 пониженной в снегу, ревет пердит но не едет
на второй едет только с разгона, мощей не хватает. по итогу, разогнался как-то на 1, переключил на 2, едешь пока не увязнешь, потом лопатой машешь.
после прошивки машина на первой едет гораздо лучше, на второй можно ехать почти с места, в итоге получаем:
небольшой набор скорости и дальше на второй машина медленно прёт не останавливаясь. вперед назад медленно, плавно, не зарываясь и не залетая в ропаки всем пузом.
не панацея конечно, но ехать гораздо приятней.
по асфальту тоже есть разница. раньше в горку у исакогорки (до перестройки м8) заезжал на 3 передаче, после прошивки едет и на 4 и на 5...
мощей не добавилось вроде, но передачи переключать чуть по другому стал. вот как бы ЭЛАСТИЧНЕЙ...
до прошивки 5 передача была просто чтобы движок не орал, набора скорости не было вообще, после прошивки 5 передача стала ощущаться...
сравнить есть с чем, в семье 2 шнивы пераллельно, на каждой уже по 4 года накатал, новую не прошивал.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. тел.8-905-8735941
-
,,АЛЕКСЕЙ,, - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3889
- Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 221 раз.
- Поблагодарили: 611 раз.
Kosmos писал(а):Расшифруйте для неуча фразу " динамичная прошивка добавляет эластичности" Какой эластичности? Это Шнива, и надо воспринимать её такой, какая она есть, она не будет лучше ни с прошивками, ни с отключаемым мостом. Если расстраивает расход топлива, ставите ГБО и ездите не грузясь. Шнива это более-менее комфортный салон, ( в сравнении с просто Нивой) неспешное передвижение по трассе ,ну и возможность съехать с дороги на умеренное бездорожье. Шниволета из этой машинешки не получится, рабочая лошаденка, это мне сдаётся её удел.
расшифровываю: время разгона от 60 до 100 км/ч на динамической прошивке будет получше. Это позволяет более безопасно совершать обгоны. Сильно большой прибавки понятно что не будет, но она тем не менее заметна.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
Сообщений: 32
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.