илья530 писал(а):Проходимость у дастера хуже проверено лесавозками по онежской трассе
Не буду утверждать на 100% т.к. на дастере по бездорожью не езжу, и не планирую (есть другая техника для зимы и лета). Но думаю примерно равны плюс, минус. Шевик где-то высотой выигрывает, Дастер где-то мощностью двигателя.
Если где-то один автомобиль проехал, а другой нет, это МОЖЕТ БЫТЬ:
- Случай (один авто по не глубокой колее проехал, а другой по глубокой, из-за воды не видно
- Неопытность водителя дастера / опытность шнивовода
- Подготовка: лысая резина или зубастая
Т.е. если я на калине проезжаю там, где мой батя на УАЗике заcтревает, это совсем не означает что калина однозначно проходимее УАЗа.
Очень странно что сообщению
alex1974 плюсанул, ведь в не столь отдалёном прошлом, он всем доказывал, что шевик только для асфальта. Мол он на пакетнике вокруг застрявших шевиков на море круги вырисовывает, про то что грандвитара на бездорожье лучше шевика, и итп
Судя по профилю у
илья530 шевик есть, а дастер? Чтобы сравнить с одним водителем честно и объективно?
P.S. Живу в частном секторе, зимой каждый день езжу по снегу, разной плотности и глубины (не чистят), по моим ощущениям конкретно в снегу у дастера преимущество. Когда у меня был шевик (владел пять лет), то ни разу не сидя за рулём дастера считал его хуже по проходимости, чем моя "крутая нива". На ниве хоть три-четыре раза за зиму, но лопатой приходилось работать, на дастере пока нет, может конечно и снега меньше, опыт пришёл, и.т.д., но я оба автомобиля с одним водителем сравнивал )))