Жизнь шаровых и сайлетнблоков у каждого водителя очень разнится
Знаю людей, которые по 2-3 раза меняют правую сторону, не трогая левую.
Потому-что левым колесом лучше ямки объезжают ))
Renault Duster (2-ая часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
Игорь-севдзаг - Мастер - наставник
- Сообщения: 2971
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1276 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
Я уже их 3 раза отрывал. Один раз спас. Хорошо висели на одной клепки, а их там 3 клепки . Оторвал отрехтовал снова при клепал. Пот по одной отрывал снова покупал клепал. Теперь новые купил, посмотрел борт журнал, и посадил их на болты.
-
EDIS - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1957
- Стаж: 7 лет 12 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2041 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
bob292 » 5.02.2023 20:37 писал(а):bav29z писал(а): кто в этом хоть немного понимает всегда будет менять отдельно.
Ходимость шаровых примерно равна жизни сайлентблоков , поэтому иногда выгоднее менять целиком , особенно когда это делается загребущими руками сервисменов .
У меня вышло на оборот. Сперва я поменял все салин блоки, они проходили примерно 40 тысяч км, потом шаровые менял они проходили 55 тысяч. Новые шаровые поставили на болты. Они уже продаются с комплектом крепежа.
-
EDIS - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1957
- Стаж: 7 лет 12 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2041 раз.
- Поблагодарили: 2083 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.