bav29z писал(а):Автолюбитель
По подробнее можно для дилетантов, что значит активировал полный привод?. Заменил штатную муфту на другую или задний редуктор другой? теперь полный привод без отключения? или новый режим добавился? Цена вопроса?
Объясняю. На Дастере (как впрочем и на всех кроссоверах) основной ведущей осью является передняя, приводимая непосредственно от КПП. Задняя ось (в вариантах 4х4, естественно) подключается посредством различного типа муфт. Момент от КПП, который отправляется на заднюю ось также зависит от типа муфты. Но в любом случае (даже если муфта позволяет жесткое блокирование) мы получаем в режиме 4х4 всего ДВА РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ колеса. Даже когда одно колесо попадает в небольшую яму - имеем диагональное вывешивание со всеми вытекающими.
Решить проблему диагоналей и призвана блокировка МЕЖКОЛЕСНАЯ. В подопытный экземпляр решено было поставить ЛокРайт от компании ИЖ-Техно как зарекомендовавший себя беспрецедентной надежностью и невысокой ценой.
После внедрения блокировки в задний редуктор имеем:
- В режиме 2ВД. Весь момент с КПП идет на переднюю ось. Задний редуктор работает как свободный дифференциал.
- В режиме АВТО. Основной момент с КПП передается на переднюю ось. В момент пробуксовки передней оси муфта частично подключает задний мост (бред, если честно).
- В режиме 4ВД. Имеем равное распределение момента между передней и задней осью, ПЛЮС оба задних колеса вращаются с одинаковой частотой вне зависимости от коэффициента трения на каждом из них.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь