Для поездок в труднодоступные места нашей области решено строить каракат.
Необходимые качества
1. Плавучесть
2. Надежность (легкоремонтопригодность)
3. Проходимость
Перед этой идеей были изучены следующие форумы:
http://forum.lunohodov.net/index.php
http://www.pnevmohod.ru/pnevmoho/forum/
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=31
Вообще это первый проект для меня и последующий будет более серьезный аппарат.
Начал с малого, дабы определить для себя что к чему, когда есть каракат в лесу.
Итак.
Решили пока 2х4.
Двигатель 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с.
Рама сварная из профиля 60х30
Задний мост от Опель-Рекорд
Все рулевое от ВАЗ-2108 (поворотные кулаки, шаровые)
Колеса - камеры КРАЗ (лаптежник) 1300*530*500, но камеры будут укутываться прочным материалом от проколов.
Передняя ось будет целиковая и качающаяся.
Дно будет сделано из алюминия. Каркас зашью поликарбонатом 7мм.
Вот выкладываю картинку шасси для наглядности.
А вот откуда взят принцип крепления заднего моста и собственно задняя подвеска, которую я буду применять в соем каракате.
Строительство КАРАКАТа
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Поясни пожалуйста зачем такая мудрённая задняя подвеска ещё и с пружинами.С таким движком максималка не больше 25 будет или двиг. потом менять думаешь и сразу под мощный мотор проектируешь?
-
ИГОРЬ29 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1441
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 341 раз.
мне тоже кажется что этот вариант под более крутой моторчик.. а в целом умная подвеска, но мне кажется что поворотные рамы от мурзика практичнее на вездеходе. Главная цель ведь надежность? а у тебя такое кол-во элементов.
"Некоторые люди так страдают, когда высказываешь мнение, отличное от их собственного, что иногда хочется их добить кирпичом." (с)Шестаков
т. 43-16-55
т. 43-16-55
-
mikrus - Мастер - наставник
- Сообщения: 2817
- Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 98 раз.
- Поблагодарили: 231 раз.
У Мурзика вообще по моему подвески нет плоское ровное дно только бортовые редуктора по краям немного торчат.На 4 ех.колёсных пневматиках подвеска принципе и не к чему свободная передняя балка и всё
-
ИГОРЬ29 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1441
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 115 раз.
- Поблагодарили: 341 раз.
На кразовских колёсах подвеска не нужна , это только лишний вес .ИГОРЬ29 прав в том что с таким мотором скорости не будет . а кстати какова будет трансмиссия .?
-
bob292 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3324
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 333 раз.
- Поблагодарили: 727 раз.
User
Всё красиво но извини, немного критики. Всё граздо проще,а главное легче можно сделать.Такую тяжесть этому двигателю-малышу только по чищеным дорогам таскать и то с великим трудом. На болота и серъёзные грязи можно и не смотреть. Да и редуктор-это ведь не коробка еще. Борись за каждый кило-лёгкий вес даст много приемуществ.
Всё красиво но извини, немного критики. Всё граздо проще,а главное легче можно сделать.Такую тяжесть этому двигателю-малышу только по чищеным дорогам таскать и то с великим трудом. На болота и серъёзные грязи можно и не смотреть. Да и редуктор-это ведь не коробка еще. Борись за каждый кило-лёгкий вес даст много приемуществ.
-
ПРОСТО СЕРЁГА - Супер-профи
- Сообщения: 5942
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 954 раз.
- Поблагодарили: 2116 раз.
ИГОРЬ29 писал(а):Поясни пожалуйста зачем такая мудрённая задняя подвеска ещё и с пружинами.С таким движком максималка не больше 25 будет или двиг. потом менять думаешь и сразу под мощный мотор проектируешь?
Пружин не будет совсем.
В будущем думаю поставить двиг от ОКИ и делать полный привод. Но это потом.
А движка китайская мне потом пригодится.
-
User - Спец 2-го класса
- Сообщения: 229
- Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
На фото представлена конструкция, которую хотим сделать много легче, но функциональность именно такую!
Все что только можно будет облегчаться.
Можно вообще просто все сделать, но необходима качаемость мостов так сказать.
Все что только можно будет облегчаться.
Можно вообще просто все сделать, но необходима качаемость мостов так сказать.
©Мы в такие шагали дали…Мы коней на ходу съедали...
-
User - Спец 2-го класса
- Сообщения: 229
- Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
ИГОРЬ29 писал(а):С таким движком максималка не больше 25
А как будет осуществляться подбор мощности/ передаточное число? Общее по моим скромным, должно быть не меньше 128, а в грязи и горках и того больше... ?
Про двигатель от Оки: Мощность приемлемая, но маловат крутящий момент. От днепра или Урала натяг лучший. А с большей мощностью нужны более крепкие мосты, тоесть опять будет больший вес...
Нет у меня больше коровы ! (((
+7 921 720 95 11
+7 921 720 95 11
-
Михаил Кунков - Мастер - наставник
- Сообщения: 2650
- Стаж: 15 лет 3 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск, Емецк
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 409 раз.
User
Не прикидывал сколько такой девайс будет в сборе весить? Я про колесо...
Трэколовское около 30 кг.. На вскидку....
Не прикидывал сколько такой девайс будет в сборе весить? Я про колесо...
Трэколовское около 30 кг.. На вскидку....
Нет у меня больше коровы ! (((
+7 921 720 95 11
+7 921 720 95 11
-
Михаил Кунков - Мастер - наставник
- Сообщения: 2650
- Стаж: 15 лет 3 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск, Емецк
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 409 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.