Строительство КАРАКАТа

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 14 ноя 2010, 21:28 » #292864

Плавучесть ещё подразумевает под собой верную центровку агрегата и водилы....К примеру я на своём ради эксперимента переплывал протоку на Двине метров в 60-70 со средним течением.На борту был я за рулём и три молодых пассажира-добровольца.Покачались сначала малость,за тем все дружненько сгруппировались в кучку,центр тяжести выровняли и погребли,управляемость без подводного руля почти никакая,но приноровился и сделав круг вышли на противоположный берег.На видео(с телефона) два года назад на этой протоке я один выЁпыУался,а молодёжь прикалывалась...а потом вместе поплыли :p ...то был мой первый опыт заплыва и каракаша ещё был недоработанный(сейчас сам смотрю и лишь улыбаюсь),нынче уже штурмую подобные протоки сходу и без суеты с пассажиром и грузом ,) !

Изображение
http://video.yandex.ru/users/s-tupin/view/1/
А тут из моих последних покатух с заплывами....ИзображениеИзображение
viewtopic.php?f=37&t=4169&start=420
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение VladSalat » 14 ноя 2010, 21:33 » #292869

uncle Gena
Объём тела, ограничиваемого тором (полнотория), как следствие из второй теоремы Гульдина: V = 2*(?^2)*R*(r^2), где R-радиус камеры, r-радиус поперечного сечения.
"Сила, брат, в правде..." (С.Бодров)
Аватара пользователя

VladSalat
Мастер

 
Сообщения: 899
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: Северодвинск, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 14 ноя 2010, 23:22 » #292984

alexandr 36 писал(а):Кто не пытается, у того сто пудов ничего не получается. Мое мнение в этой области такое:пратика без теории конечно "вытягивает",но если бы они действовали вкупе все бы обходилось более малой кровью......

Если этим заниматься системно,то каждое своё очередное творение было бы построено с учётом недостатков всех предыдущих,гением же сказано:-опыт -сын ошибок трудных... ,
Мой батя в мои годы такие весчи творил...., имел 15 рацух и авто купил на рац.премию,и мышление у него технически грамотное. Он сразу понимает что куда и почему.А я вот доделать,переделать могу,а чтоб взяться с нуля - не пробовал потому что не тянет :wow .
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение Олег42! » 17 фев 2011, 21:52 » #349948

Мужики, проконсультируйте. Хочу приобрести каракат. На что надо обращать внимание. С каким двигателем лучше брать. От Ю5 или например от тулицы.Какие еще есть фишки. Заранее благодарен
рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.
Олег42!
Мастер

 
Сообщения: 810
Стаж: 14 лет
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение uncle Gena » 18 фев 2011, 08:12 » #350236

Какие будут условия эксплуатации? По льду, по лесу, на какое расстояние, какая требуется скорость и т.д.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение bober » 18 фев 2011, 08:49 » #350243

по мне так тулица лучше , движок не такой оборотистый . у юпинера 2 горшка , а значит в случае поломки -- лишний гемор .
bober
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 446
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Откуда: сыктывкар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение uncle Gena » 18 фев 2011, 12:06 » #350317

Несколько раз на одном цилиндре до дому доезжал на своём Юпитере. Один раз второй цилиндр вообще был снят, а шатун сам выломал - на нём рассыпался мотылёвый подшипник. Заткнул канал в коллекторе на снятом цилиндре, чтоб воздух не подсасывало и поехал.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение uncle Gena » 19 фев 2011, 07:50 » #350925

Шестиколёсный в лесу неповоротлив - меж деревьев сложно выруливать, хоть по целине и лучше идёт. Оптимально 4-колёсный с полным приводом.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение Олег42! » 25 фев 2011, 22:02 » #354748

uncle Gena
При осмотре колес на что внимание обращать?
рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.
Олег42!
Мастер

 
Сообщения: 810
Стаж: 14 лет
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 25 фев 2011, 22:13 » #354756

Олег42! писал(а):uncle Gena
При осмотре колес на что внимание обращать?

Если на камерах каракат,то трещин,чтоб не было и желательно,чтоб в шубах камеры были.
uncle Gena писал(а):Шестиколёсный в лесу неповоротлив - меж деревьев сложно выруливать, хоть по целине и лучше идёт. Оптимально 4-колёсный с полным приводом.

Шестиколёска по болотам идёт легче,я к примеру с прицепом на четырёхколёсном легче болотом иду. Меж деревьев ползти на любом каракате стрёмно,он же широкий,мой к примеру ширина 2005 мм.куда на таком пехнёшься,только по дорогам и просекам.Шестиколёска мне кажется не хуже будет,но важно,чтоб движка тянул.
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 25 фев 2011, 22:16 » #354763

Олег42! писал(а):uncle Gena
Планирую эксплуатировать зимой река-лес. Расстояние в пределах 50 км.Скорость решающего значения не имеет.

Кстати обольщаться на проходимость караката зимой по целине не стоит,если только море и где протоптано.Зимой снегоход рулит и то не везде.
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика