Строительство КАРАКАТа

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение User » 02 ноя 2009, 18:29 » #168529

Для поездок в труднодоступные места нашей области решено строить каракат.
Необходимые качества
1. Плавучесть
2. Надежность (легкоремонтопригодность)
3. Проходимость

Перед этой идеей были изучены следующие форумы:
http://forum.lunohodov.net/index.php
http://www.pnevmohod.ru/pnevmoho/forum/
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=31

Вообще это первый проект для меня и последующий будет более серьезный аппарат.
Начал с малого, дабы определить для себя что к чему, когда есть каракат в лесу.

Итак.
Решили пока 2х4.
Двигатель 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с.
Изображение
Рама сварная из профиля 60х30
Задний мост от Опель-Рекорд
Все рулевое от ВАЗ-2108 (поворотные кулаки, шаровые)
Колеса - камеры КРАЗ (лаптежник) 1300*530*500, но камеры будут укутываться прочным материалом от проколов.
Передняя ось будет целиковая и качающаяся.

Дно будет сделано из алюминия. Каркас зашью поликарбонатом 7мм.

Вот выкладываю картинку шасси для наглядности.Изображение

А вот откуда взят принцип крепления заднего моста и собственно задняя подвеска, которую я буду применять в соем каракате.ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
User
Спец 2-го класса
 
Сообщения: 229
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 02 ноя 2009, 18:44 » #168537

Поясни пожалуйста зачем такая мудрённая задняя подвеска ещё и с пружинами.С таким движком максималка не больше 25 будет или двиг. потом менять думаешь и сразу под мощный мотор проектируешь?
Аватара пользователя
ИГОРЬ29
Мастер
 
Сообщения: 889
Стаж: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Сообщение mikrus » 02 ноя 2009, 18:58 » #168543

мне тоже кажется что этот вариант под более крутой моторчик.. а в целом умная подвеска, но мне кажется что поворотные рамы от мурзика практичнее на вездеходе. Главная цель ведь надежность? а у тебя такое кол-во элементов.
"Некоторые люди так страдают, когда высказываешь мнение, отличное от их собственного, что иногда хочется их добить кирпичом." (с)Шестаков
т. 43-16-55
Аватара пользователя
mikrus
Мастер - наставник
 
Сообщения: 2746
Стаж: 7 лет 11 месяцев 5 дней
Откуда: Архангельск
Предупреждения: 2
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 02 ноя 2009, 19:14 » #168549

У Мурзика вообще по моему подвески нет плоское ровное дно только бортовые редуктора по краям немного торчат.На 4 ех.колёсных пневматиках подвеска принципе и не к чему свободная передняя балка и всё
Аватара пользователя
ИГОРЬ29
Мастер
 
Сообщения: 889
Стаж: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Сообщение bob292 » 02 ноя 2009, 19:28 » #168551

На кразовских колёсах подвеска не нужна , это только лишний вес .ИГОРЬ29 прав в том что с таким мотором скорости не будет . а кстати какова будет трансмиссия .?
Аватара пользователя
bob292
Мастер - наставник
 
Сообщения: 2040
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 02 ноя 2009, 20:24 » #168569

User
Всё красиво но извини, немного критики. Всё граздо проще,а главное легче можно сделать.Такую тяжесть этому двигателю-малышу только по чищеным дорогам таскать и то с великим трудом. На болота и серъёзные грязи можно и не смотреть. Да и редуктор-это ведь не коробка еще. Борись за каждый кило-лёгкий вес даст много приемуществ.
Аватара пользователя
ПРОСТО СЕРЁГА
Профи
 
Сообщения: 4841
Стаж: 7 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 1758 раз.

Сообщение User » 02 ноя 2009, 20:42 » #168578

ИГОРЬ29 писал(а):Поясни пожалуйста зачем такая мудрённая задняя подвеска ещё и с пружинами.С таким движком максималка не больше 25 будет или двиг. потом менять думаешь и сразу под мощный мотор проектируешь?


Пружин не будет совсем.
В будущем думаю поставить двиг от ОКИ и делать полный привод. Но это потом.
А движка китайская мне потом пригодится.
Аватара пользователя
User
Спец 2-го класса
 
Сообщения: 229
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение User » 02 ноя 2009, 20:45 » #168581

На фото представлена конструкция, которую хотим сделать много легче, но функциональность именно такую!
Все что только можно будет облегчаться.
Можно вообще просто все сделать, но необходима качаемость мостов так сказать.
©Мы в такие шагали дали…Мы коней на ходу съедали...
Аватара пользователя
User
Спец 2-го класса
 
Сообщения: 229
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Михаил Кунков » 02 ноя 2009, 20:51 » #168582

ИГОРЬ29 писал(а):С таким движком максималка не больше 25

А как будет осуществляться подбор мощности/ передаточное число? Общее по моим скромным, должно быть не меньше 128, а в грязи и горках и того больше... ?

Про двигатель от Оки: Мощность приемлемая, но маловат крутящий момент. От днепра или Урала натяг лучший. А с большей мощностью нужны более крепкие мосты, тоесть опять будет больший вес...
У меня есть корова, и я её дою! :)
+7 921 720 95 11
http://vk.com/id30912912
Аватара пользователя
Михаил Кунков
Мастер - наставник
 
Сообщения: 1740
Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Откуда: Северодвинск, Емецк
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Сообщение User » 02 ноя 2009, 20:52 » #168584

Подискиваю материал для подобного бронирования.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
User
Спец 2-го класса
 
Сообщения: 229
Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Михаил Кунков » 02 ноя 2009, 20:56 » #168587

User
Не прикидывал сколько такой девайс будет в сборе весить? Я про колесо...
Трэколовское около 30 кг.. На вскидку....
У меня есть корова, и я её дою! :)
+7 921 720 95 11
http://vk.com/id30912912
Аватара пользователя
Михаил Кунков
Мастер - наставник
 
Сообщения: 1740
Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Откуда: Северодвинск, Емецк
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика