Mitsubishi L200 (3-ая часть).

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение злой » 09 ноя 2018, 19:39 » #2031372

chiefset писал(а):что "1"*50 не равно "1/2"*30+"1/2"*30.

А на пальцах можно? Не все же принимают препараты расширяющие сознание! Вдруг я тоже пойму что два АКБ под капотом это зло, и выкину один!
злой
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Сообщение chiefset » 09 ноя 2018, 19:43 » #2031377

злой писал(а):
chiefset писал(а):что "1"*50 не равно "1/2"*30+"1/2"*30.

А на пальцах можно? Не все же принимают препараты расширяющие сознание! Вдруг я тоже пойму что два АКБ под капотом это зло, и выкину один!

А Вы прочитали мои предыдушие сообщения?
А на пальцах оказывается у меня лицензии нет обучать.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.


Сообщение злой » 09 ноя 2018, 19:50 » #2031384

["]
chiefset писал(а):что "1"*50 не равно "1/2"*30+"1/2"*30.

Это сколько ? В общедоступном? Я реально пытаюсь понять? :skayt
злой
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Сообщение chiefset » 10 ноя 2018, 15:24 » #2031752

злой писал(а):["]
chiefset писал(а):что "1"*50 не равно "1/2"*30+"1/2"*30.

Это сколько ? В общедоступном? Я реально пытаюсь понять? :skayt

Попробую так сказать.
Один объект с первой размерностью, равной сумме первых размерностей двух других рассматриваемых объектов, может по второй размерности оказаться меньше суммы вторых размерностей двух других рассматриваемых объектов.
Примеры были приведены выше по теме.
Обычно в школе сначала теорию давали. потом примеры решали. Тут получилось наоборот. Так что почитать необходимо задом на перед.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

Сообщение chiefset » 10 ноя 2018, 15:34 » #2031755

egoist007 писал(а):
chiefset писал(а):один вдруг сдохнет

Если дохнут - то оба. Они в паре подключены.

Ну тут уж поварам надо отойти в сторону и дать место электрикам и автоматчикам (или электронщикам). Я не вдавался в проблемы двух АКБ, на УАЗбуке наталкивался на различные вопросы....Так что "проблема" двух АКБ не только у Митцубисников. smailikai/tup
Если вдаваться в надежность из-за отказа какого-то, то естественно простым параллельным подключением (провода накинул и на первый и на второй АКБ) этот вопрос не решить.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8228
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

Сообщение egoist007 » 10 ноя 2018, 18:16 » #2031840

chiefset писал(а):уж поварам

Я такой же повар, как вы электрик... :lool
И Уазбуки не читаю.
Я просто езжу уже на второй Эльке, аж с 2007 года.
И как себя ведут АКБ на ней уж как то себе представляю и без "учёных" объяснений. :lool
Некоторые считают, что маразм - высшая форма порядка. Вы удивлены? Я тоже......

За это сообщение автора egoist007 поблагодарил:
Ник летний (13 ноя 2018, 16:55)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

egoist007
Советник

 
Сообщения: 11469
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: Северодвинск-Архангельск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.

Сообщение uncle Gena » 10 ноя 2018, 18:30 » #2031863

Информация к размышлению. На тульских мотороллерах стояло по два аккума. И соединение было и последовательно и параллельно.

ИзображениеИзображение
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Ник летний » 13 ноя 2018, 16:50 » #2033460

СОСТОЯЛАСЬ МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПИКАПА MITSUBISHI L200
09
НОЯБРЯ
2018 Г.
Сегодня состоялась мировая премьера обновленного пикапа L200. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала новинку в Бангкоке (Таиланд), где продажи стартуют уже с 17 ноября 2018 года.

Модель L200 празднует в этом году свое 40-летие. Новый L200 – это последняя версия японского пикапа, производимого на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде.

Это стратегически важная модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена и на других рынках АСЕАН, Океании, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. В конечном итоге автомобиль будет продаваться примерно в 150 странах мира.

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявил: «Новый пикап L200 является одной из наших важнейших стратегических моделей, и ее успех имеет жизненно важное значение для устойчивого роста компании. Обновленная модель расширит представления о выносливости, надежности и комфорте, которые марка Mitsubishi Motors совершенствует в течение уже 40 лет с момента запуска первой серии пикапа. Я совершенно уверен, что новый L200 сможет удовлетворить разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».



Обзор модели

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – «Стойкость за гранью возможного». Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают в себя: могучий внешний вид, который реализован в рамках последней итерации концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенную систему полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200

1. Мужественный дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции ”Скала“, которая была реализована и во внешнем облике модели, и внутри неё. Он есть воплощение сути ключевой фразы «Стойкость за гранью возможного» – могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Вид спереди
Передняя часть решена в концепции дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный, мускулинный облик.

Вид сбоку и сзади
Новые изгибы кузова в сочетании с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие хромированные детали олицетворяют силу и добавляют современности. Задние фонари и бампер, являясь частью «мужественного» дизайна, обрамляют кузов, визуально добавляя ширину.

Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200

Интерьер
Качественно обновленный интерьер пикапа отражает самые современные тенденции, дает ощущение основательности, поддержанное характерным обрамлением панели переключения и воздушных дефлекторов, использованием мягких материалов и декоративных строчек на напольной консоли, подлокотниках и ручке стояночного тормоза.

2. Система полного привода обеспечит улучшенную проходимость на любом покрытии

Новый L200 оснащен системой полного привода Super-Select, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях или системой полного привода Easy-Select, которая делает переключение привода для разных дорожных условий ещё более простым и удобным. Благодаря появлению новых режимов, обе системы полного привода улучшают внедорожные характеристики автомобиля.

Новый режим полного привода
Обе системы Super-Select и Easy-Select используют новый режим Off-road с 4-мя положениями – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Включенный режим Off-road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки колёс, благодаря чему улучшается проходимость в условиях снега или грязи.

Система управляемого спуска
Скорость автомобиля регулируется электронной системой, позволяя водителю преодолевать крутые спуски или скользкие склоны более безопасно и уверенно.

3. Активная безопасность / Системы помощи водителю

Новый L200 сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию и высокую ударопрочность конструкции кабины, а также имеет передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:

Система предотвращения столкновения (FCM), которая может определить и предупредить об автомобилях или пешеходах на пути;
Система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), которая помогает предотвращать боковое столкновение с другими автомобилями во время перестроения, предупреждая водителя сигналом и световыми индикаторами в боковых зеркалах при появлении транспортных средств позади или рядом с задней четвертью автомобиля;
Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) подобным же образом помогает избежать столкновения во время движения задним ходом;
Ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS) позволяет снизить вероятность столкновений при несвоевременном нажатии педали газа во время выезда или заднего хода на парковочных местах и в других ограниченных пространствах.
Помощь водителю окажут информативный экран (Multi Around Monitor), который покажет изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, а также датчики парковки.

4. Производительность и функциональность

Новый L200 претерпел множество качественных изменений, следуя девизу «Стойкость за гранью возможного», которые сделали его еще более выносливым и надежным в условиях коммерческого использования и в то же время комфортным для водителя и пассажиров при использовании в качестве личного транспорта.

Эффективность торможения была улучшена благодаря большим тормозным дискам передних колес и суппортам поршня.

Ходовые характеристики автомобиля были усовершенствованы благодаря использованию задних амортизаторов, которые содержат большее количество демпфирующего масла.

Переход на 6-ступенчатую коробку автомат с 5-ступенчатой позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также сгладит момент переключения передач.

Планы по выходу модели
Старт продаж на рынке Таиланда запланирован на 17 ноября 2018 г., вслед за этим новый L200 появится и на других рынках АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки – всего в 150 странах мира.

Компания MMC планирует продать 180 000 автомобилей L200 (включая продажи текущей модели) еще в этом финансовом году. В прошлом финансовом году L200 стал одной из ключевых моделей, экспортируемой по всему миру, и второй по объему продаж после среднеразмерного кроссовера Outlander.
Дорогу осилит едущий...!
Ник летний
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1322
Стаж: 13 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Сообщение Ник летний » 13 ноя 2018, 17:01 » #2033465

egoist007 писал(а):Я просто езжу уже на второй Эльке, аж с 2007 года.
И как себя ведут АКБ на ней уж как то себе представляю и без "учёных" объяснений.

Я тож недавнопоменял свою старую Л-ку на новую, там стоит 1 аккум. Зато места под капотом -намного больше. Где стояд второй акум бутылка 5л. незамерзайки резервная свободно лежит. Как зимой мебя покажет- вопрос. Предидущая не подводила. Было дело, в сильный мороз завел, под машиной заметил капельки зеленого цвета. Оказывается тосол кристализовался и подздернул патрубок резиновый, поскольку не хотел нормально прокачиваться через систему охлаждения. А вот стартер подводил, менял. Возможно, это плата за 2 аккумулятора.
Дорогу осилит едущий...!
Ник летний
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1322
Стаж: 13 лет 3 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Сообщение Автолюбитель » 14 ноя 2018, 09:14 » #2033824

uncle Gena писал(а):Информация к размышлению. На тульских мотороллерах стояло по два аккума. И соединение было и последовательно и параллельно.

Не силен в малокубовой технике, но полагаю, что верхняя схема на 12-вольтовое электрооборудование, а нижняя - на 6-вольтовое.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика