ВАЗ "Нива" (3-ая часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Добрый вечер!
Слышал, что у старых нив детали надежнее. В тех, что выпущены в 2010х запчасти китайские ставят.
Вопрос в том, на какой год ориентироваться при выборе авто? Со слесаркой и механикой я не контактирую, т.е. доделывать надо будет в сервисе. Машину подумываю для лесов и сугробов, не требующих тюнинга.
2006 года - цена 200 т.р., а 2013 года - 300 тысяч.. Предполагаю, что в подержанную ниву в любом случае придется вкладываться. Лучше взять посвежее или же старую и уничтожать ржавчину, менять проводки/генераторы/подвески и пр. Какой вариант будет в итоге выгоднее и какой авто окажется надежнее? Сколько надо вложить в старую ниву денег, чтобы она гарантированно своим ходом вывозила меня из леса?
Слышал, что у старых нив детали надежнее. В тех, что выпущены в 2010х запчасти китайские ставят.
Вопрос в том, на какой год ориентироваться при выборе авто? Со слесаркой и механикой я не контактирую, т.е. доделывать надо будет в сервисе. Машину подумываю для лесов и сугробов, не требующих тюнинга.
2006 года - цена 200 т.р., а 2013 года - 300 тысяч.. Предполагаю, что в подержанную ниву в любом случае придется вкладываться. Лучше взять посвежее или же старую и уничтожать ржавчину, менять проводки/генераторы/подвески и пр. Какой вариант будет в итоге выгоднее и какой авто окажется надежнее? Сколько надо вложить в старую ниву денег, чтобы она гарантированно своим ходом вывозила меня из леса?
-
MD3030 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 461
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 22 дня
- Благодарил (а): 209 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
MD3030 писал(а):Добрый вечер!
Слышал, что у старых нив детали надежнее. В тех, что выпущены в 2010х запчасти китайские ставят.
Вопрос в том, на какой год ориентироваться при выборе авто? Со слесаркой и механикой я не контактирую, т.е. доделывать надо будет в сервисе. Машину подумываю для лесов и сугробов, не требующих тюнинга.
2006 года - цена 200 т.р., а 2013 года - 300 тысяч.. Предполагаю, что в подержанную ниву в любом случае придется вкладываться. Лучше взять посвежее или же старую и уничтожать ржавчину, менять проводки/генераторы/подвески и пр. Какой вариант будет в итоге выгоднее и какой авто окажется надежнее? Сколько надо вложить в старую ниву денег, чтобы она гарантированно своим ходом вывозила меня из леса?
Не очень правильно поставили вопрос, я бы сказал ни сколько, а как часто надо вкладываться? И тут же отвечу, при эксплуатации вне дорог, любой автомобиль требует постоянных вложений (ТО, ремонт), экстремальные условия эксплуатации = большие нагрузки на все узлы авто. А по поводу года выпуска, то тут прежде всего состояние смотреть надо, бывает и старушка - конфетка, а трехгодовалая - ведро с дырами.
- Рейтинг: 1.3%
-
- Григорий
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 135
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
MD3030 писал(а):Тогда что будет лучше 3д, 5д или шнива?
По надежности шнива имеет отличия?
Комфорт меня не особо интересует.
Если комфорт не важен, то тогда УАЗ "Козел", хотя я его продал и взял 3д, пока норм, эксплуатация - дорога на Нёноксу, знающие поймут.
- Григорий
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 135
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
Для наглядности дорога на Неноксу, не моё.
https://www.youtube.com/watch?v=348tW6paQLs
https://www.youtube.com/watch?v=348tW6paQLs
- Григорий
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 135
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
banderas писал(а):Салон теплее
весьма спорно....даже в этой теме....
-
mikki savva - Спец 1-го класса
- Сообщения: 492
- Стаж: 11 лет 2 месяца 3 дня
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 69 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.