ВАЗ "Нива" (3-ая часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение Григорий » 18 янв 2018, 21:19 » #1889899

MD3030 писал(а):Григорий, я представляю дорогу эту. На ниве круглый год можно проехать?

Нет, что вы, осень - весна дорога закрыта, ходят только грузовые для доставки продуктов и газа, лето с июня по конец сентября, зависит от погоды, если сыро, то парой, зима обычный зимник, пока не замело и на легковой можно, но то что на видео, это норм дорога)
Григорий
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение Алексей214 » 18 янв 2018, 21:19 » #1889900

Хороший кузов на Ниве найти будет проблематично. Перед продажей обычно закрывают все огрехи слоем краски, притом в ближайших гаражах, где подешевле. Хотя мой за 12 лет до сквозных дыр еще не прогнил. :?
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Сообщение mikki savva » 18 янв 2018, 21:27 » #1889910

banderas писал(а):mikki savva
Ну если поставить восьмёрочную чудо-печку, то может и спорно. А с родной копеечной- не конкурент Шниве.

Беда не в моторчике ,а в дырявых воздуховодах....всё нужно доделывать самому....
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Григорий » 18 янв 2018, 21:36 » #1889921

mikki savva писал(а):
banderas писал(а):mikki savva
Ну если поставить восьмёрочную чудо-печку, то может и спорно. А с родной копеечной- не конкурент Шниве.

Беда не в моторчике ,а в дырявых воздуховодах....всё нужно доделывать самому....

Ага,я вот столкнулся, правая сторона потеет, в итоге сделал следующие:
- замена моторчика на 60 ватный иномарочный, крыльчатка родная, итог дует лучше, нету шума моторчика, а только шум потока воздуха;
- установка двух кулеров 80х80 на вытяжку с салона, поставил прямо на пластик у ремней безопасности, родные дырки вентиляции заглушил, итог ничего не потеет, а прогрев салона быстрее.
Григорий
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение toxa89 » 18 янв 2018, 22:00 » #1889954

banderas писал(а):
MD3030 писал(а):По надежности шнива имеет отличия?

Салон теплее и комфортнее, узлы и агрегаты одинаково.

Это не совсем верно так как со Шнивой есть некоторые отличия. ( но тут все зависит от года выпуска)
в Шниве с конца 2011 года стали устанавливать двухрядные подшипники в РК, задняя подвеска у нивы и шнивы чуть отличается ( на свежих Нивах стоит подвеска от Шевика), в передней подвеске тоже есть небольшие различия ( например нижняя шаровая опора ни Шниве несколько больше нивовской, так же на шниву с февраля 2014 года ставят передние газовые аморты), на свежих Шнивах стоит генератор большей мощности (про Ниву не знаю ставят его или нет).
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1163
Стаж: 8 лет 6 дней
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Сообщение Алексей214 » 18 янв 2018, 22:10 » #1889968

toxa89
Самое главное, что у Шнивы генератор вверху, а у Нивы в самом низу. Весной, в лужах, разница ощущается.
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Сообщение banderas » 18 янв 2018, 22:14 » #1889972

toxa89
Имел ввиду по надёжности. На Нивах 214-х сейчас тоже шаровые здоровые, и генераторы мощные.
Алексей214 генератор можно перенести вверх.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7849
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2020 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.

Сообщение toxa89 » 18 янв 2018, 22:15 » #1889973

Алексей214 писал(а):toxa89
Самое главное, что у Шнивы генератор вверху, а у Нивы в самом низу. Весной, в лужах, разница ощущается.

Сейчас комплекты переноса его наверх в принципе не так дорого стоят, в свое время делал на 2131 себе типа брызговиков на внутреннюю часть крыла, гена прожил вполне приличную жизнь и был благополучно продан с машиной. :skayt Да и если гена помер после очередной лужи, значит такой и был, туда ему и дорога.
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1163
Стаж: 8 лет 6 дней
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Сообщение mikki savva » 18 янв 2018, 22:16 » #1889976

toxa89 писал(а): ставят передние газовые аморты), на свежих Шнивах стоит генератор большей мощности (про Ниву не знаю ставят его или нет).

Всё это ставят и на обычную Ниву...но сами владельцы .
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Григорий » 18 янв 2018, 22:17 » #1889979

banderas писал(а):toxa89
Имел ввиду по надёжности. На Нивах 214-х сейчас тоже шаровые здоровые, и генераторы мощные.
Алексей214 генератор можно перенести вверх.

А можно по подробнее про гену, есть кит-комплекты или все самому?
Григорий
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение banderas » 18 янв 2018, 22:20 » #1889982

Кронштейн и ремень нештатной размерности. Цену забыл, но запомнил, что недорого.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7849
Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2020 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика