ЕгорычЪ писал(а):Алексей214 писал(а):раз троит, то пропуски зажигания по горшкам и покажет.
Ну и отлично! Узнаем номер больного цилиндра, и начинаем по очереди переставлять на него со здорового:
1. Свечу
2.ВВ провод
3.Выход модуля зажигания. На Шевике они попарно идут, на Ниве вроде тоже должны быть, но не уверен, уточняйте.
4.Форсунку
И смотрим после замены чего неисправность переместилась в "здоровый" цилиндр. Я так выявил у себя один неисправный выход на одну свечу модуля зажигания.
Если не помогло, меряем компрессию и смотрим уже двигатель, но тут ИМХО без спецов не обойтись.
А начать надо с заливки большого количества хорошего бензина, чтобы разбавить (предположительно) плохой бензин в баке.
У меня на шевике 2007 года, пропуски зажигания были из-за проблем с гидрокомпесаторами.