Давление масла в 409 дв.
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Опишу свою ситуацию может кому пригодится!!! Поехал я в деревню Коношский район. Всё было хорошо пока у Дв. Березника не запищал зумер давления масла 0.1кг.см. и при этом красная контролька не горела. В Березнике купил масляный фильтр и поехали дальше. По приезду в деревню почитал форумы... Заменил масляный фильтр и почистил контакты на датчиках давления масла. Теперь давление на прогретом движке 2.2-2.3
Ford C-MAX 2.0TDCI. Катер 8 метров. мотор- Tohatsu MD90 TLDI т. +79021997423
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Roman_772 - Профи
- Сообщения: 3991
- Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: Северодвинск пр.Победы
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1042 раз.
Roman_772 писал(а):Опишу свою ситуацию может кому пригодится!!! Поехал я в деревню Коношский район. Всё было хорошо пока у Дв. Березника не запищал зумер давления масла 0.1кг.см. и при этом красная контролька не горела. В Березнике купил масляный фильтр и поехали дальше. По приезду в деревню почитал форумы... Заменил масляный фильтр и почистил контакты на датчиках давления масла. Теперь давление на прогретом движке 2.2-2.3
Что за зумер давления масла - штатный указатель давления или некий третий элемент контроля? На штатном указателе давление какое показывало в момент пищания?
Из сообщения же непонятно, что было конкретно причиной - фильтр или контакты (не по отдельности же делали и проверяли?). Конечно может и то и другое влиять, но существенно одновременно разом оказать сопротивление протоку масла и сопротивление пррохождению электрического тока в контактах маловероятно.
Я у своего обычно при замене фильтра наблюдал повышение давления масла (но не с 0,1, а этак с 1,5 до 2). При смене больших раницы У моего авто за 8 лет конаткты на провода не коррозивели так сильно. Внутри датчика давления масла - внутренне сопротивление (плохой контакт) на переходе штуцер-корпус появлялся. Вылечил через "трепанацию".
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Дополнительно хочу спросить. Ходили ответы, то давление масла при малых фильтрах создается больше, чем на больших. Так ли это?
Отчасти этому есть разовый совпадение. Когда при первых 10000 км ездил с малым фильтром, то давление на прогретом было этак 1.5, на холодном 2.2. Как после 10000 км и в последующие ТО заменил масляный фильтр на большего размера. то давление на прогретом стало 1, на холодном этак 1,8. По штатному указометру.
Совпадение, что совместно с заменой фильтра и датчик давления масла стал "исправнее" - на 90 % исключаю. Хотя возможно есть малая вероятность, что в датчике застаивается масло и влияет на прогиб мембраны 9после смены масла - эта "застойность" вымывается. Но опять же не мгновенно же при пуске двигателя.
Отчасти этому есть разовый совпадение. Когда при первых 10000 км ездил с малым фильтром, то давление на прогретом было этак 1.5, на холодном 2.2. Как после 10000 км и в последующие ТО заменил масляный фильтр на большего размера. то давление на прогретом стало 1, на холодном этак 1,8. По штатному указометру.
Совпадение, что совместно с заменой фильтра и датчик давления масла стал "исправнее" - на 90 % исключаю. Хотя возможно есть малая вероятность, что в датчике застаивается масло и влияет на прогиб мембраны 9после смены масла - эта "застойность" вымывается. Но опять же не мгновенно же при пуске двигателя.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
сейчас после часа езды давление 1.4-1.5. зумер это штатный на панели приборов слева где часы.... там переключатель: часы вольтаж давка. и вот когда низкое давление масла : вроде ниже 0.5 или как то так то он начинает пищать. фильтр у меня малых размеров т.к. стоит кондёр. а сделал всё сразу(фильтр и контакты) но думаю надо датчик менять(судя по форумам болезнь у 409) .
Ford C-MAX 2.0TDCI. Катер 8 метров. мотор- Tohatsu MD90 TLDI т. +79021997423
-
Roman_772 - Профи
- Сообщения: 3991
- Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: Северодвинск пр.Победы
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1042 раз.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.