Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ставлю на все свои авто с 90х годов,разетки с 220 и на работе и у подъезда и в деревне. Начиная с небольшого минуса включаю перед поездкой от 15мин в 0 -5 гр.до часа в сильный мороз.С помпой не ставлю в виду ее особенности.
- Рейтинг: 1.3%
-
- Сережка29
- Мастер
- Сообщения: 639
- Стаж: 10 лет 5 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск-Заостровье.
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
banderas писал(а):LITLE
Сейчас появился подогреватель с помпой, встроенной. Думаю, что наилучший вариант. Ценник 2 с небольшим тр. Могу завтра уточнить.
Уточнил, написал в личку.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7881
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
banderas писал(а):LITLE
Сейчас появился подогреватель с помпой, встроенной. Думаю, что наилучший вариант. Ценник 2 с небольшим тр. Могу завтра уточнить.
ставил много и разных подогревателей. С помпой не вижу смысла, т к всё равно элемент подогрева расположен в нижней части системы охлаждения, подогретый антифриз поднимается вверх за счёт перепада температуры и таким образом жидкость сама циркулирует во время прогрева. В помпе нет необходимости.
Наоборот, надо ставить систему попроще-больше надёжность.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
alex1974 писал(а):С помпой не вижу смысла
Добрый день!
Позволю с Вами не согласиться насчет помпы, ибо только помпа обеспечивает РАВНОМЕРНЫЙ прогрев+ подогреватель с помпой можно поставить в любое удобное место+ ВРЕМЯ прогрева УМЕНЬШАЕТСЯ за счет РАВНОМЕРНОЙ циркуляции.
А без помпы будет так, как сидишь у костра и ноги греешь, а спина холодная... НО если повертеться..... то теплее станет....
- LITLE
- Мастер
- Сообщения: 982
- Стаж: 7 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 2960 раз.
- Поблагодарили: 431 раз.
alex1974 писал(а):banderas писал(а):LITLE
Сейчас появился подогреватель с помпой, встроенной. Думаю, что наилучший вариант. Ценник 2 с небольшим тр. Могу завтра уточнить.
ставил много и разных подогревателей. С помпой не вижу смысла, т к всё равно элемент подогрева расположен в нижней части системы охлаждения, подогретый антифриз поднимается вверх за счёт перепада температуры и таким образом жидкость сама циркулирует во время прогрева. В помпе нет необходимости.
Наоборот, надо ставить систему попроще-больше надёжность.
У отца на машине в основном стояли подогреватели без помпы, самотеком система работала, но прогрев был сильно не равномерный, то есть у подогревателя тосол был горячий, в блоке чуть теплый, перед запуском на приборах температура ОЖ около 80 градусов, после запуска 50 только только. На новую машину поставили подогреватель с помпой, прогрев значительно равномернее, подобных вопросов не наблюдается.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
LITLE писал(а):alex1974 писал(а):С помпой не вижу смысла
Добрый день!
Позволю с Вами не согласиться насчет помпы, ибо только помпа обеспечивает РАВНОМЕРНЫЙ прогрев+ подогреватель с помпой можно поставить в любое удобное место+ ВРЕМЯ прогрева УМЕНЬШАЕТСЯ за счет РАВНОМЕРНОЙ циркуляции.
А без помпы будет так, как сидишь у костра и ноги греешь, а спина холодная... НО если повертеться..... то теплее станет....
Если в нижней части системы нет возможности расположить элемент нагрева то да, помпа -выход из положения.
при нижнем же расположении в помпе нет необходимости, греется вся система. В идеальной равномерности прогрева нет необходимости. Бывают случаи отказа помпы, либо течи, поэтому по-возможности лучше отказаться от неё.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
alex1974 писал(а):LITLE писал(а):alex1974 писал(а):С помпой не вижу смысла
Добрый день!
Позволю с Вами не согласиться насчет помпы, ибо только помпа обеспечивает РАВНОМЕРНЫЙ прогрев+ подогреватель с помпой можно поставить в любое удобное место+ ВРЕМЯ прогрева УМЕНЬШАЕТСЯ за счет РАВНОМЕРНОЙ циркуляции.
А без помпы будет так, как сидишь у костра и ноги греешь, а спина холодная... НО если повертеться..... то теплее станет....
Если в нижней части системы нет возможности расположить элемент нагрева то да, помпа -выход из положения.
при нижнем же расположении в помпе нет необходимости, греется вся система. В идеальной равномерности прогрева нет необходимости. Бывают случаи отказа помпы, либо течи, поэтому по-возможности лучше отказаться от неё.
Нагреватели на всех машинах были расположенны в нижней точке системы
- Рейтинг: 1.3%
-
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
alex1974 писал(а): идеальной равномерности прогрева нет необходимости. Бывают случаи отказа помпы, либо течи, поэтому по-возможности лучше отказаться от неё.
Добрый день!
Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться. За счет работы циркуляционного насоса и работы ТЭНа двигатель прогревается значительно БЫСТРЕЕ.
Вывод: Экономия времени в холодное время года на подогрев благодаря циркуляции при равной мощности тэнов обогревателей с помпой и без нее.
Насчет поломки помпы...это так же и про тэн можно сказать.
В общем, заказал себе Северс+ с помпой 1,5 кВт жду посылку, буду ставить.
- LITLE
- Мастер
- Сообщения: 982
- Стаж: 7 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 2960 раз.
- Поблагодарили: 431 раз.
LITLE писал(а):alex1974 писал(а): идеальной равномерности прогрева нет необходимости. Бывают случаи отказа помпы, либо течи, поэтому по-возможности лучше отказаться от неё.
Добрый день!
Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться. За счет работы циркуляционного насоса и работы ТЭНа двигатель прогревается значительно БЫСТРЕЕ.
Вывод: Экономия времени в холодное время года на подогрев благодаря циркуляции при равной мощности тэнов обогревателей с помпой и без нее.
Насчет поломки помпы...это так же и про тэн можно сказать.
В общем, заказал себе Северс+ с помпой 1,5 кВт жду посылку, буду ставить.
Сейчас стоит подогреватель этой фирмы, отец очень доволен. если надо подскажу где ставили. Правда машина не Шнива.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.