Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Конечно лучше заводское ставить, это я думаю каждому понятно. А продавцы сейчас сидят знакомые хозяев или парни (школьники) просто подрабатывают, и не знают в принципе чем торгуют. Я тоже подтверждаю что пружинки SS 20 намного прочнее и лучше. Они стоят своих денег, я уже не от одного водилы слышу. Кому интересно можете на сайте https://otoba.ru/auto/chevrolet/niva.html почитать отзывы про Ниву, это интересно однако.
-
Jofan - Новичок
- Сообщения: 20
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 10 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Парни, один из порогов сгнил. Поделитесь, кто где заказывал-покупал?
Любое мнение субъективно, истина неизвестна.
- Александр35
- Мастер
- Сообщения: 510
- Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Александр35 писал(а):Парни, один из порогов сгнил. Поделитесь, кто где заказывал-покупал?
Астра-авто на Нагорной, 0-й этаж. В отделе была женщина, правда покупал 2 года назад. Именно пороги, а не боковины в сборе.
-
Lvovich - Мастер - наставник
- Сообщения: 1826
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 221 раз.
Lvovich писал(а):Александр35 писал(а):Парни, один из порогов сгнил. Поделитесь, кто где заказывал-покупал?
Астра-авто на Нагорной, 0-й этаж. В отделе была женщина, правда покупал 2 года назад. Именно пороги, а не боковины в сборе.
Растолкуйте в чем разница.
Любое мнение субъективно, истина неизвестна.
- Александр35
- Мастер
- Сообщения: 510
- Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Сложного ничего нет. Ссылка в помощь.
https://www.drive2.ru/l/5682189/
Перед тем как снимать топливный модуль, отключите клемму бензонасоса и запустите двигатель пока сам не заглохнет (снимите давление иначе море бензина), после этого можете приступать к работам: Вынимать топливный модуль и т.д. Аккуратнее с гайками на шпильках лючка (шпильки хлипковаты - мое мнение). Прокладку под модулем в случае износа заменить и еще я бы сеточку (фильтр) поменял. В принципе я и вскрывал для замены сеточки (см. по году выпуска машины они разной формы).Удачи.
Куртка шофера пахнет бензином,
Блуза рабочего - маслом машинным....
Запах бензина будет!!!!
https://www.drive2.ru/l/5682189/
Перед тем как снимать топливный модуль, отключите клемму бензонасоса и запустите двигатель пока сам не заглохнет (снимите давление иначе море бензина), после этого можете приступать к работам: Вынимать топливный модуль и т.д. Аккуратнее с гайками на шпильках лючка (шпильки хлипковаты - мое мнение). Прокладку под модулем в случае износа заменить и еще я бы сеточку (фильтр) поменял. В принципе я и вскрывал для замены сеточки (см. по году выпуска машины они разной формы).Удачи.
Куртка шофера пахнет бензином,
Блуза рабочего - маслом машинным....
Запах бензина будет!!!!
- LITLE
- Мастер
- Сообщения: 982
- Стаж: 7 лет 1 месяц 23 дня
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 2960 раз.
- Поблагодарили: 431 раз.
У меня в мануале тоже было написано, что крепление -гайки на шпильках, оказалось- кольцо байонетное..и вместо ключа- молоток. А так ничего сложного.
- Базилио 55
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2081
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Откуда: Мезенский район
- Благодарил (а): 388 раз.
- Поблагодарили: 456 раз.
LITLE писал(а):Сложного ничего нет. Ссылка в помощь.
https://www.drive2.ru/l/5682189/
Перед тем как снимать топливный модуль, отключите клемму бензонасоса и запустите двигатель пока сам не заглохнет (снимите давление иначе море бензина), после этого можете приступать к работам: Вынимать топливный модуль и т.д. Аккуратнее с гайками на шпильках лючка (шпильки хлипковаты - мое мнение). Прокладку под модулем в случае износа заменить и еще я бы сеточку (фильтр) поменял. В принципе я и вскрывал для замены сеточки (см. по году выпуска машины они разной формы).Удачи.
Куртка шофера пахнет бензином,
Блуза рабочего - маслом машинным....
Запах бензина будет!!!!
Если память мне не врёт на шевиках ставились сеточки только хитровыстроганной формы, остальные (прямоугольные и т.д) ставились на простые нивы.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1163
- Стаж: 8 лет 6 дней
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
toxa89 писал(а):LITLE писал(а):Сложного ничего нет. Ссылка в помощь.
https://www.drive2.ru/l/5682189/
Перед тем как снимать топливный модуль, отключите клемму бензонасоса и запустите двигатель пока сам не заглохнет (снимите давление иначе море бензина), после этого можете приступать к работам: Вынимать топливный модуль и т.д. Аккуратнее с гайками на шпильках лючка (шпильки хлипковаты - мое мнение). Прокладку под модулем в случае износа заменить и еще я бы сеточку (фильтр) поменял. В принципе я и вскрывал для замены сеточки (см. по году выпуска машины они разной формы).Удачи.
Куртка шофера пахнет бензином,
Блуза рабочего - маслом машинным....
Запах бензина будет!!!!
Если память мне не врёт на шевиках ставились сеточки только хитровыстроганной формы, остальные (прямоугольные и т.д) ставились на простые нивы.
Да это верно, но и у них есть "хитромудрости" . Здесь есть - https://www.drive2.ru/l/288230376152873389/
- LITLE
- Мастер
- Сообщения: 982
- Стаж: 7 лет 1 месяц 23 дня
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 2960 раз.
- Поблагодарили: 431 раз.
Спасибо за советы. Но мне сказали что ДУТ отличается по году выпуска. Не хотелось бы сняв датчик потом бежать вприпрыжку в магаз.
Двое правят миром: Хрен и Жаба. Первый всё знает, вторая всех душит.
-
serg13-3 - Мастер
- Сообщения: 584
- Стаж: 9 лет 2 месяца 19 дней
- Откуда: СЕВЕРОПЬЯНСК
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 112 раз.
А скорее так и будет.. пока свой не снимешь, маркировку не посмотришь, смысла покупать нету.
- Базилио 55
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2081
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Откуда: Мезенский район
- Благодарил (а): 388 раз.
- Поблагодарили: 456 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.