Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Сообщение banderas » 20 дек 2018, 14:16 » #2055202

ЧИЧ
Север Стартер на Окружной 27 (8 952 301 97 33)

За это сообщение автора banderas поблагодарил:
ЧИЧ (20 дек 2018, 20:49)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7879
Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2024 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.

Сообщение chiefset » 20 дек 2018, 15:25 » #2055236

ЧИЧ писал(а):День добрый всем. Купил новый аккумик ,решил поставить на гарантию ,подключил ,завел ,включил дальний свет ,обороты 2000 ,показывает 13.7 . На гарантию не ставят ,говорит маловато.Нужен электрик в Северодвинске ,чтоб посмотрел .Техник сказал провода проверить ,да таблетку посмотреть . Посоветуйте толкового мастера. :thank

Не понял, что значит поставить "на гарантию" - проверить в работе?
То у меня вопрос, что смущает в напряжении? При старом АКБ было 14 Вольт (14,7 Вольт)? Двигатель прогрет или с мороза? Ну и что показывает напряжение бортовой компьютер, указатель? Или вольтметром смотрели? И главное в какой точке бортовой сети? Если на генераторе (или на АКБ) - то это наиболее точное напряжение (практически независящее от нагрузки в сети).
Я вот не вижу неисправности. 13,7 Вольт очень даже нормальное напряжение на генераторе при "теплом" регуляторе.
Если напряжение не меняется существенно (несколько 10-х долей вольта) на генераторе независимо от оборотов и 13,7 вольт, это исправно.
Да. И АКБ по этому признаку (напряжение на АКБ) проверять очень неверно. Это задает генератор, какое задаст генератор, таким и будет на АКБ.
Ту только косвенное сопоставление параметров. Напряжение при пуске стартера, напряжение на акб при незаведенном ДВС и как оно зависит от нагрузки (опять же сравнение с заведомо таким же исправным и заряженным при том же уровне заряда)).
При таком напряжении в сети АКБ не работает как источник тока.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 20 дек 2018, 20:29 » #2055503

Гарантию на АКБ дают после проверки машины. Напруга на 2500 должна быть 13.8-14,4. Если нет, то гарантия на АКБ не дается. Таковы правила гарантии. Да еще надо раз в полгода ездить проверять, чтобы с гарантии не слететь.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.

За это сообщение автора ЕгорычЪ поблагодарили: 2
eunick (20 дек 2018, 20:47), LITLE (20 дек 2018, 22:07)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 4315
Стаж: 15 лет 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1389 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.

Сообщение ЧИЧ » 20 дек 2018, 20:48 » #2055515

ЕгорычЪ писал(а):Гарантию на АКБ дают после проверки машины. Напруга на 2500 должна быть 13.8-14,4. Если нет, то гарантия на АКБ не дается. Таковы правила гарантии. Да еще надо раз в полгода ездить проверять, чтобы с гарантии не слететь.

Точно так :thank
Аватара пользователя

ЧИЧ
Мастер

 
Сообщения: 527
Стаж: 13 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Сообщение chiefset » 21 дек 2018, 12:47 » #2055788

Что за напряжение (например 14 В) указывается на реле регулятора - при какой температуре термозависимого элемента)?
Сейчас поиском четко не нашел ничего.
Есть упоминание, что при температуре +25 гр. напряжение каких-то регуляторов 13,8-14,4 В или 13,78-14,7 В). Нетермозависимая разница под 1 Вольт
Где-то упоминалось предел 14,2-14,5 Вольт, коэффициент термозависимости напряжения минус 7 милливольт/градус.
Повторюсь вопросом: какими физическими параметрами напряжение на генераторе зависит от оборотов, если регулятор отслеживает фактическое напряжение на выходе и "регулирует" ток возбуждения ротора? Чем быстрей повышается напряжение на выходе обмоток генератора (с частотой вращения ротора), тем быстрей регулятор гасит ток. У меня напряжение не зависит от оборотов. Для меня все обосновано физически процессами по законам электричества и логики регулятора (принцип работы как антистабилитрона: ниже регулируемого значения - открыт, выше - закрыт)
Если регулятор напряжения стабилизирует напряжение (устанавливает на постоянстве) только при 2000 оборотах, а до этого идет рост напряжения. То видимо неправильно подобраны рабочие частоты на валу генератора.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение KNOPFLER » 21 дек 2018, 13:16 » #2055800

Добавлю пару ложек.... напряжение заряда должно зависеть от температуры окружающей среды. Т.е. от плотности электролита. В теории все красиво, но современные аккумуляторы с химией Сa/Ca и т.п. заряжаются более высоким напряжением, около 16В. Конкретно, свой Moratti два раза в год гоняю на skyrc b6 иначе помер бы бедолага.
Всех коллег по цеху, поздравляю с наступающим Днем энергетика!!!!
Аватара пользователя

KNOPFLER
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1757
Стаж: 15 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Ахангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 21 дек 2018, 16:37 » #2055935

В инструкции на мой Са-Са Мутлу максимальное напряжение заряда 15,6В.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 4315
Стаж: 15 лет 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1389 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.

Сообщение KNOPFLER » 21 дек 2018, 17:05 » #2055953

Вот и подумываю установку трёх уровнего регулятора от Энергомаш!
Аватара пользователя

KNOPFLER
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1757
Стаж: 15 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Ахангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Сообщение ЕИС » 26 дек 2018, 07:23 » #2058619

ЧИЧ писал(а):День добрый всем. Купил новый аккумик ,решил поставить на гарантию ,подключил ,завел ,включил дальний свет ,обороты 2000 ,показывает 13.7 . На гарантию не ставят ,говорит маловато.Нужен электрик в Северодвинске ,чтоб посмотрел .Техник сказал провода проверить ,да таблетку посмотреть . Посоветуйте толкового мастера. :thank



Сдай аккумулятор обратно - скажи по цвету не понравился. За эти деньги купи в другом отделе с гарантией 6 мес.
Рожденный в РСФСР
Гладиатор 290 + хонда2.3. Авто Добло, Шнива, Октавия.
Аватара пользователя

ЕИС
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1575
Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
Откуда: Сульфат
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Сообщение LITLE » 18 янв 2019, 23:17 » #2070682

Мужики выручайте!!!
Нужен срочно съемник полуоси (обратный молоток) желательно самодельный и мощный не за бесплатно конечно. Подшипник вышел на 1/3 и встал, а завтра вечером надо срочно в деревню ехать за родителями. +7 902 195 44 десять. Может кто поможет.
LITLE
Мастер

 
Сообщения: 982
Стаж: 7 лет 2 месяца 12 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 2960 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Сообщение mws » 18 янв 2019, 23:34 » #2070693

LITLE, спроси здесь - шансов значительно больше!
Аватара пользователя

mws
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5008
Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Варавино, Архангельск
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика