ЧИЧ
Север Стартер на Окружной 27 (8 952 301 97 33)
Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
ЧИЧ писал(а):День добрый всем. Купил новый аккумик ,решил поставить на гарантию ,подключил ,завел ,включил дальний свет ,обороты 2000 ,показывает 13.7 . На гарантию не ставят ,говорит маловато.Нужен электрик в Северодвинске ,чтоб посмотрел .Техник сказал провода проверить ,да таблетку посмотреть . Посоветуйте толкового мастера.
Не понял, что значит поставить "на гарантию" - проверить в работе?
То у меня вопрос, что смущает в напряжении? При старом АКБ было 14 Вольт (14,7 Вольт)? Двигатель прогрет или с мороза? Ну и что показывает напряжение бортовой компьютер, указатель? Или вольтметром смотрели? И главное в какой точке бортовой сети? Если на генераторе (или на АКБ) - то это наиболее точное напряжение (практически независящее от нагрузки в сети).
Я вот не вижу неисправности. 13,7 Вольт очень даже нормальное напряжение на генераторе при "теплом" регуляторе.
Если напряжение не меняется существенно (несколько 10-х долей вольта) на генераторе независимо от оборотов и 13,7 вольт, это исправно.
Да. И АКБ по этому признаку (напряжение на АКБ) проверять очень неверно. Это задает генератор, какое задаст генератор, таким и будет на АКБ.
Ту только косвенное сопоставление параметров. Напряжение при пуске стартера, напряжение на акб при незаведенном ДВС и как оно зависит от нагрузки (опять же сравнение с заведомо таким же исправным и заряженным при том же уровне заряда)).
При таком напряжении в сети АКБ не работает как источник тока.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Гарантию на АКБ дают после проверки машины. Напруга на 2500 должна быть 13.8-14,4. Если нет, то гарантия на АКБ не дается. Таковы правила гарантии. Да еще надо раз в полгода ездить проверять, чтобы с гарантии не слететь.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
- Рейтинг: 2.6%
-
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 4315
- Стаж: 15 лет 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1389 раз.
- Поблагодарили: 1566 раз.
ЕгорычЪ писал(а):Гарантию на АКБ дают после проверки машины. Напруга на 2500 должна быть 13.8-14,4. Если нет, то гарантия на АКБ не дается. Таковы правила гарантии. Да еще надо раз в полгода ездить проверять, чтобы с гарантии не слететь.
Точно так
-
ЧИЧ - Мастер
- Сообщения: 527
- Стаж: 13 лет 4 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 134 раз.
Что за напряжение (например 14 В) указывается на реле регулятора - при какой температуре термозависимого элемента)?
Сейчас поиском четко не нашел ничего.
Есть упоминание, что при температуре +25 гр. напряжение каких-то регуляторов 13,8-14,4 В или 13,78-14,7 В). Нетермозависимая разница под 1 Вольт
Где-то упоминалось предел 14,2-14,5 Вольт, коэффициент термозависимости напряжения минус 7 милливольт/градус.
Повторюсь вопросом: какими физическими параметрами напряжение на генераторе зависит от оборотов, если регулятор отслеживает фактическое напряжение на выходе и "регулирует" ток возбуждения ротора? Чем быстрей повышается напряжение на выходе обмоток генератора (с частотой вращения ротора), тем быстрей регулятор гасит ток. У меня напряжение не зависит от оборотов. Для меня все обосновано физически процессами по законам электричества и логики регулятора (принцип работы как антистабилитрона: ниже регулируемого значения - открыт, выше - закрыт)
Если регулятор напряжения стабилизирует напряжение (устанавливает на постоянстве) только при 2000 оборотах, а до этого идет рост напряжения. То видимо неправильно подобраны рабочие частоты на валу генератора.
Сейчас поиском четко не нашел ничего.
Есть упоминание, что при температуре +25 гр. напряжение каких-то регуляторов 13,8-14,4 В или 13,78-14,7 В). Нетермозависимая разница под 1 Вольт
Где-то упоминалось предел 14,2-14,5 Вольт, коэффициент термозависимости напряжения минус 7 милливольт/градус.
Повторюсь вопросом: какими физическими параметрами напряжение на генераторе зависит от оборотов, если регулятор отслеживает фактическое напряжение на выходе и "регулирует" ток возбуждения ротора? Чем быстрей повышается напряжение на выходе обмоток генератора (с частотой вращения ротора), тем быстрей регулятор гасит ток. У меня напряжение не зависит от оборотов. Для меня все обосновано физически процессами по законам электричества и логики регулятора (принцип работы как антистабилитрона: ниже регулируемого значения - открыт, выше - закрыт)
Если регулятор напряжения стабилизирует напряжение (устанавливает на постоянстве) только при 2000 оборотах, а до этого идет рост напряжения. То видимо неправильно подобраны рабочие частоты на валу генератора.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Добавлю пару ложек.... напряжение заряда должно зависеть от температуры окружающей среды. Т.е. от плотности электролита. В теории все красиво, но современные аккумуляторы с химией Сa/Ca и т.п. заряжаются более высоким напряжением, около 16В. Конкретно, свой Moratti два раза в год гоняю на skyrc b6 иначе помер бы бедолага.
Всех коллег по цеху, поздравляю с наступающим Днем энергетика!!!!
Всех коллег по цеху, поздравляю с наступающим Днем энергетика!!!!
-
KNOPFLER - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1757
- Стаж: 15 лет 4 месяца 6 дней
- Откуда: Ахангельск
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
ЧИЧ писал(а):День добрый всем. Купил новый аккумик ,решил поставить на гарантию ,подключил ,завел ,включил дальний свет ,обороты 2000 ,показывает 13.7 . На гарантию не ставят ,говорит маловато.Нужен электрик в Северодвинске ,чтоб посмотрел .Техник сказал провода проверить ,да таблетку посмотреть . Посоветуйте толкового мастера.
Сдай аккумулятор обратно - скажи по цвету не понравился. За эти деньги купи в другом отделе с гарантией 6 мес.
Рожденный в РСФСР
Гладиатор 290 + хонда2.3. Авто Добло, Шнива, Октавия.
Гладиатор 290 + хонда2.3. Авто Добло, Шнива, Октавия.
-
ЕИС - Мастер - наставник
- Сообщения: 1575
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
- Откуда: Сульфат
- Благодарил (а): 862 раз.
- Поблагодарили: 484 раз.
Мужики выручайте!!!
Нужен срочно съемник полуоси (обратный молоток) желательно самодельный и мощный не за бесплатно конечно. Подшипник вышел на 1/3 и встал, а завтра вечером надо срочно в деревню ехать за родителями. +7 902 195 44 десять. Может кто поможет.
Нужен срочно съемник полуоси (обратный молоток) желательно самодельный и мощный не за бесплатно конечно. Подшипник вышел на 1/3 и встал, а завтра вечером надо срочно в деревню ехать за родителями. +7 902 195 44 десять. Может кто поможет.
- LITLE
- Мастер
- Сообщения: 982
- Стаж: 7 лет 2 месяца 12 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 2960 раз.
- Поблагодарили: 431 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.