ЧИЧ писал(а):rau-fisherman писал(а):машина жрет масло литр на полторы тысячи км...для угара вроде многовато?
Лил Шелл ,жрало масло как ошалелая,ушел на Кастрол,и стало все хорошо,понятно что ест ,но в 2 раза точно меньше.
я Zic лью синтетику
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
ЧИЧ писал(а):rau-fisherman писал(а):машина жрет масло литр на полторы тысячи км...для угара вроде многовато?
Лил Шелл ,жрало масло как ошалелая,ушел на Кастрол,и стало все хорошо,понятно что ест ,но в 2 раза точно меньше.
BAPBAP писал(а):именно поэтому и катаюсь без 4-й.SOF II писал(а):4500 снять/поставить и переборка 3000
rau-fisherman писал(а):ЧИЧ писал(а):rau-fisherman писал(а):машина жрет масло литр на полторы тысячи км...для угара вроде многовато?
Лил Шелл ,жрало масло как ошалелая,ушел на Кастрол,и стало все хорошо,понятно что ест ,но в 2 раза точно меньше.
я Zic лью синтетику
SOF II писал(а):rau-fisherman писал(а):ЧИЧ писал(а):rau-fisherman писал(а):машина жрет масло литр на полторы тысячи км...для угара вроде многовато?
Лил Шелл ,жрало масло как ошалелая,ушел на Кастрол,и стало все хорошо,понятно что ест ,но в 2 раза точно меньше.
я Zic лью синтетику
я Profix SN лью,чисто из экономических соображений)))
Allexxey писал(а):поеду шеви-ниву смотреть завтра. на что обратить внимание в первую очередь?
pilgrim писал(а):Как и везде ..Кузов, движок. Подвеска мелочи.
Померить компрессию желательно..