Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Сообщение mikki savva » 22 фев 2018, 13:45 » #1911705

KNOPFLER писал(а):В ремонте будет проще. Не надо будет стопорную втулку болгаркой резать и обратно на "горячую" садить. Может и есть смысл?!

Если ВЫ меняете полуоси каждую неделю ,то смысл конечно есть :agree
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение KNOPFLER » 22 фев 2018, 13:48 » #1911708

Если ездить каждый день и не по дорогам, то раз в год приходится.
Аватара пользователя

KNOPFLER
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1757
Стаж: 15 лет 4 месяца 5 дней
Откуда: Ахангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Сообщение mikki savva » 22 фев 2018, 13:54 » #1911713

KNOPFLER писал(а):Если ездить каждый день и не по дорогам,

И она (машина) ещё живая ?... :%) С такой эксплуатацией каждый год машину менять нужно ,а не полуоси :lool
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение toxa89 » 22 фев 2018, 14:00 » #1911714

KNOPFLER писал(а):то раз в год приходится.

Машина работает в такси по бездорожью?
У меня на шевике родные подшипники отходили 72 тысячи км, при том что около 1000 км прошли с приличным количеством воды в мосту.
Если думать менять чисто из за подшипников , то моё ИМХО оно того не стоит.
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1169
Стаж: 8 лет 26 дней
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Сообщение Александр35 » 22 фев 2018, 14:03 » #1911716

KNOPFLER писал(а):Если ездить каждый день и не по дорогам, то раз в год приходится.

Я думал, что свою тачилу ушатываю, оказывается нет, бережная эксплуатация :-D
Любое мнение субъективно, истина неизвестна.
Александр35
Мастер

 
Сообщения: 510
Стаж: 12 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: г.Новодвинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение mikki savva » 22 фев 2018, 14:24 » #1911726

Александр35 писал(а):Я думал, что свою тачилу ушатываю, оказывается нет, бережная эксплуатация

Сейчас в городе быстрее ушатаешь или ушатают....да и здоровье нервной системы подпортят... :lool
Аватара пользователя

mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 492
Стаж: 11 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Евген » 22 фев 2018, 16:05 » #1911767

разгруженные полуоси в исполнении многим известной компании из Ижевска - отличный вариант, хоть и не лишены недостатков, главным из которых является цена. Согласиться с такой ценой сможет далеко не каждый. Однако, человек, вынужденный регулярно и периодически менять штатные ушлепищные задние ступичные подшипники (дада, я сейчас и о конструктиве и о качестве запчастей!) , соблюдая каждый раз процедуру ОТ и ДО, рано или поздно придет к решению о приобретении такого комплекта. Альтернативой являеццо комплект от небезызвестной компании вал-рейсинг, но цена их еще выше, а недостатков не меньше. Все остальные АСТ, Волгаавтопром и т.д. по надежности можно сопоставить со штатной конструкцией, при большей цене, так что это вариант "шило на мыло", либо местами даже с явными минусами. Для отбитых маньяков, сидящих на тяжелых наркотиках, существует еще комплект denniva из славного города Артем, который смело можно назвать сферическим идеалом в вакууме, ибо там есть даже (внимание!) хабы, для реализации безболезненной езды по асфальту на заваренном заднем диффе, но цена просто космос.
Но это все была теория. Сам езжу на Ижтехне, 3ий год уже к концу подходит. Про узел забыл от слова совсем. Тьфутьфутьфу.. Потраченных денег не жалею. Помимо безотказности узла есть еще несколько неоспоримых плюсов
жЫгули

За это сообщение автора Евген поблагодарил:
LITLE (22 фев 2018, 16:07)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Евген
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 350
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение LITLE » 22 фев 2018, 16:07 » #1911768

В отличие от стоковой (родной) конструкции, где полуоси воспринимают кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колес, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие нагрузки. Узел с подшипником также защищен от попадания влаги и, как правило, используют уже двухрядный подшипник, что гораздо надежнее родного однорядника. В общем интересная штука на мой взгляд.
Ну и повторюсь: Ставил кто разгруженные, если да то какие?
LITLE
Мастер

 
Сообщения: 982
Стаж: 7 лет 2 месяца 12 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 2960 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Сообщение LITLE » 22 фев 2018, 16:09 » #1911770

Евген писал(а):разгруженные полуоси в исполнении многим известной компании из Ижевска - отличный вариант

На них пока и заглядываюсь! :thank
LITLE
Мастер

 
Сообщения: 982
Стаж: 7 лет 2 месяца 12 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 2960 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Сообщение Евген » 22 фев 2018, 16:42 » #1911791

LITLE писал(а):
Евген писал(а):разгруженные полуоси в исполнении многим известной компании из Ижевска - отличный вариант

На них пока и заглядываюсь! :thank

всецело одобряю направление Вашего взора (если это имеет какое-то значение). и если уж рассуждать сугубо об ижтехновском изделии, то можно даже не заморачиваться на всякие силы, моменты и прочую инженерно-конструкторскую лабуду. Я бы подытожил несколько проще: там все сделано добротно. Даже цапфы мощнее чем колготки. Там стоят здоровенные нерегулируемые двухрядные подши от фольксвагена то ли б3, то ли б4, по виду очень напоминающие ивековские (те самые, которые нивоводы дружно ставят в передние ступицы). Сами ступицы цельноточеные и не имеют ни малейших изъянов, более того механизм крепления ступицы к цапфе абсолютно исключает непрогнозируемое разрушение узла с последующим, например, убеганием заднего колеса отдельно от машины. Штатные сальники заднего моста, кстати, более тоже не понадобятся, ибо узел в сборе герметичен. Сами полуоси хоть и выглядят тоненькими и весят всего ничего, однако ж, колеса крутят исправно, шлицевые части целы и невредимы. Более того, у ижтехно на оф сайте есть видео с нагрузочным тестом по этим полуосям, там все очень наглядно.
Но есть одно но, полуоси соединяются со ступицами через промежуточные "муфты", соответственно тоже со шлицами.. и вот это вот самое обилие шлицевых соединений добавляет красок оркестру и без того "люфтанутой" трансмиссии нивы. Но, повторюсь, 3 года - полет нормальный. пробег за это время составил что-то в районе 80ткм, эксплуатационных недостатков и неудобств не замечено
жЫгули

За это сообщение автора Евген поблагодарил:
LITLE (22 фев 2018, 22:44)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Евген
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 350
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение Автолюбитель » 22 фев 2018, 18:37 » #1911846

LITLE писал(а):Ну и повторюсь: Ставил кто разгруженные, если да то какие?

Я привозил три комплекта полуосей с Ижевска. Один стоит у Евгена, второй у Виталика с Новодвинска, третий не помню.
Учитывая отношение к качеству своих изделий и мой многолетний опыт работы с этим производителем, могу смело рекомендовать разгруженные полуоси ИЖ-Техно. Если нужна помощь в доставке - не вопрос (безвозмездно).
Еще один крутой "ЙЕС" в пользу разгруженных полуосей - для извлечения РЗМ не потребуется даже колеса снимать, не говоря уже об отсутствии половых контактов со ступицами и тормозами.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарили: 2
Алекс2973 (22 фев 2018, 22:28), LITLE (22 фев 2018, 22:44)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

cron
Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика