dimasik511 писал(а):LITLE писал(а):Хочу вернуться к вопросу полиуретана в реактивных тягах.
У кого оборвало тяги, ответьте пожалуйста, вы ставили новый комплект и какого производителя или в старые тяги запрессовывали втулки полиуретановые.....и потом оборвало. За ранее благодарю
какой полиуретан на внедорожник??? принцип работы полиуретана по типу обоймы, и один сайлент должен состоять из трех частей, сам сайлент из двух половинок и стальной сердечник и никаких втулок, ко всему этому специальный рычаг с масленкой чтоб можно было шприцевать эту полиуретановую обойму, а ни то что продают в магазинах под названием сайлент блоки из полиуретана, лажа это все, и пустое вбухивание денег, особенно зимой в отрицательных температурах. Не смотрите видяхи в инете где полиуретан тестируют газовыми ключами с нагрузкой 300-400нМ, на машине на них нагрузка идет 3000-4000нМ
Я спрашиваю людей у кого обрывало реактивные тяги, а не рычаги с сайлентблоками.....уж извините.