Автолюбительские поделкины-самоделкины

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Автолюбитель » 01 дек 2015, 21:24 » #1439549

Может кому интересно будет.
Ни для кого не секрет, что передние сутпицы на УАЗе работают в менее комфортных условиях, нежели задние (смазка туда из моста не попадает).
Сегодня занимался ревизией передних ступиц. Ну там разобрать, смазку поменять, сальник, цапфу проверить... Вроде операция несложная, но занимает полтора часа с заменой подшипников, обезжириванием фланца, герметик, фиксатор резьбы....... СКУКОТИЩА!!!!!
Короче, решил изобрести некую рацуху, чтобы добавлять смазку не разбирая узел. В стенке ступицы засверлил отверстие (чтобы выходило в полость между внешним и внутренним подшипником), нарезал резьбу М10х1.0, изготовил пробку под внутренний шестигранник. В общем то и всё! Теперь чтобы закачать смазку в ступицу нужно выкрутить пробку, завернуть пресс-масленку и загнать смазку шприцом :-D
А теперь о грустном :sorry Такая технология может быть реализована только на ВОЕННОЙ ступице. На гражданских ступицах в том месте, где должно быть отверстие - привалочная плоскость тормозного диска\барабана. Хотя, если кому будет интересно, попробую покумекать и над этой заморочкой. Еще одна тонкость: при закачке смазки, старая должна куда-то деваться. У меня колесные муфты "трещетки", поэтому откручиваем колпачок и принимаем оттуда старую смазку. Если стоят хабы или глухие фланцы - смазка пойдет через сальник.
Такие дела ,)
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 01 дек 2015, 23:09 » #1439674

Автолюбитель писал(а):Еще одна тонкость: при закачке смазки, старая должна куда-то деваться.

Видимо попробовать сверлить два отверстия, входное и выходное и по возможности на 180 градусов друг от друга :magija
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Автолюбитель » 01 дек 2015, 23:25 » #1439684

chiefset писал(а):Видимо попробовать сверлить два отверстия, входное и выходное и по возможности на 180 градусов

Тогда смазка пройдет мимо обоих подшипников. Не наш метод
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 01 дек 2015, 23:50 » #1439708

Автолюбитель писал(а):
chiefset писал(а):Видимо попробовать сверлить два отверстия, входное и выходное и по возможности на 180 градусов

Тогда смазка пройдет мимо обоих подшипников. Не наш метод

Полагаю такое и не только в подшипниках ступиц. Это и в крестовинах, и в наконечниках. Где легче - там и проходит. Где туго, туда и не заходит.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Andrew » 02 дек 2015, 00:03 » #1439714

Автолюбитель,
Видел передние смазывают так: выкручивают 1 болт заглушки и накручивают в отверстие шланг от шприца.
Либо ступица было каким-то образом доработана либо я чего-то не понимаю?! там ведь глухие отверстия?
А вроде и не глухие, отмечены красным... Тогда все правильно =)
3163-3103015.gif
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3068
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 648 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Сообщение Автолюбитель » 02 дек 2015, 00:23 » #1439723

Andrew
Да, эти отверстия не глухие, и такой способ смазки имеет право на жизнь, но давить все равно будет через сальник. Для меня этот способ не годится, так как я закручиваю болты фланца на фиксатор резьбы, предварительно обезжирив. Мне ползущая из отверстий смазка ни к чему ,)
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Автолюбитель » 25 дек 2015, 23:28 » #1457361

Решил сегодня в очередной раз побаловать свой УАЗегггг.
Предыстория: при движении вне дорог, когда приходится интенсивно работать рулём, а колёса уже где-то там... (ближе к центру Земли), начинает кипеть масло в гидроусилителе. Насос при этом издаёт истошные крики, наводящие ужас на весь экипаж :lool .
Что делать? Ясен пень - охлаждать надо! Есть несколько вариантов: 1. Охлаждать снаружи струёй воды (я это периодически проделывал, поливая на насос из канистры. Жутко нудно, хочу сказать, и малоэффективно). 2. Охлаждать масло воздухом через дополнительный радиатор (это самый простой и малозатратный способ, на котором я и остановился). 3. Охлаждать масло охлаждающей жидкостью двигателя (это самый эффективный способ, однако нужно было бы распаять радиатор, внедрить туда теплообменник для ГУРа, и запаять обратно. в принципе, делов не шибко много, но нужно время, которым не располагаю :p ).
Вобщем, вот что вышло. Ставится это хозяйство перед радиатором на штатные крепления маслянного радиатора (который давно благополучно ампутирован).
Вложения
20151225_150837.jpg
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Автолюбитель » 18 янв 2016, 09:37 » #1472619

Плохо, когда УАЗ ломается. А еще хуже, когда НЕ ломается :? В этом случае в руках зреет тоска по инструменту, а в голову лезут мысли о сущности бытия!
Очень часто ко мне обращаются владельцы УАЗов с мольбами сделать так, чтобы фары светили (именно светили, а не просто горели). Самое обидное то, что я ничем не мог им помочь, так как сам являюсь владельцем УАЗа и перепробовал что только можно, начиная от модулей от Гольфа и заканчивая ксеноном в штатную оптику. В принципе, чему удивляться, если УАЗовская оптика была разработана для ламп НАКАЛИВАНИЯ и с тех пор изменений не претерпела.
Как Вы уже поняли, на этот раз меня "трокнуло" сделать УАЗу качественный головной свет. :p
Были приобретены Би-ксеноновые линзы и комплект ксеноновых ламп. Дикий секас с внедрением линз в штатную фару не был для меня неожиданностью, поэтому для священной цели были выделены целые выходные, немного тонизирующих напитков и набор емких выражений, являющихся магическими заклинаниями на случай непреодолимых преград! По вышеуказанным причинам, в процессе работы фотографий не получилось ,)
Результат не передать словами, не отобразить на фотографиях, и уж тем более не измерить в деньгах (ну что такое 7000 рублей - копейки за такую красоту)! Судите сами:
20160117_174710.jpg
20160117_174952.jpg
20160117_174854.jpg
20160117_174759.jpg

Были опасения ,что рифленое стекло фары будет искажать пучок, но опасения не оправдались. Но стекла все равно буду в последствии делать гладкими. Может от какого трактора подберу, или закажу из поликарбоната.
Ближний свет имеет абсолютно четкую границу, причем не только на стене, но и на поверхности дороги. Встречку не слепит - гарантированно. Дальний свет - просто убийство! Равномерная заливка до 100м, различимая видимость предметов - до 300м.
Все регулировки (в том числе гидрокорректор) работают. С подключением тоже не возникло особых проблем.
Доволен как слон :spartak
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарили: 2
Andrew (18 янв 2016, 10:00), саня29 (13 мар 2016, 17:51)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Алексей1987 » 18 янв 2016, 10:14 » #1472641

Автолюбитель
Это просто красота!!! Молодец!!! Оптика то что надо ,)
Аватара пользователя

Алексей1987
Мастер

 
Сообщения: 753
Стаж: 11 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение Speedmax » 18 янв 2016, 10:48 » #1472657

Автолюбитель

Илюха привет, красота smailikai/tup задние крышки из чего приделал!?
вот так примерно задумывался тоже сколхозить,кстати тоже вариант,оптика то на батоне идентичная ,)
https://www.drive2.ru/l/3051301/
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
Аватара пользователя

Speedmax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5751
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Новодвинск, Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1831 раз.

Сообщение Автолюбитель » 18 янв 2016, 11:04 » #1472667

Speedmax писал(а):так примерно задумывался тоже сколхозить,кстати тоже вариант,оптика то на батоне идентичная

Конечно сколхозь! Оно того стоит. У меня все тачки на ксеноне, теперь еще и УАЗ благородно лупит smailikai/tup
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика