LADA XV (LADA XRAY - LADA VESTA)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение sanyo » 30 окт 2017, 14:33 » #1840326

Владимир1406 писал(а):Посмотрел весты универсалы и кроссы. Правда только снаружи. Внешне машина огонь!

и девушка в рекламе ....в багажник влезает ;)
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Аватара пользователя

sanyo
Советник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 14603
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Архангельск Фактория
Предупреждения: -1
Благодарил (а): 5658 раз.
Поблагодарили: 8655 раз.

Сообщение ,,АЛЕКСЕЙ,, » 30 окт 2017, 15:47 » #1840370

Автолюбитель писал(а):
Garry29 писал(а):Если бы убрали два главных недостатка шевроле нивы, чахлый ДВС и маленький багажник

Про маленький багажник - согласен. А вот про дрыгатель - сомнительно.
Действительно, кроме как брелок под капотом этот двигатель не назвать, но это единственное, что спасает убогую трансмиссию "классики" от пережёвывания. Если увеличивать момент двигателя, то нужна другая трансмиссия. А это, по сути, уже другой автомобиль.


да не парьтесь вы, шнива 2 умерла, уже почти официально.
автоваз ниву 3 на базу дастера переносит уже 100%, так что будет и мотор по мощнее и багажник побольше...
только с полным приводом пока вообще не понятно что. :skayt
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. тел.8-905-8735941
Аватара пользователя

,,АЛЕКСЕЙ,,
Профи

 
Сообщения: 3882
Стаж: 17 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 608 раз.

Сообщение Автолюбитель » 30 окт 2017, 15:56 » #1840374

,,АЛЕКСЕЙ,, писал(а):автоваз ниву 3 на базу дастера переносит уже 100%,

Вот всегда так. Сначала "копейку" с фиата срисовали, теперь Ниву с Дастера... Поэтому и не будет у нас нормальных ВАЗов никогда :kovar
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил:
alex1974 (30 окт 2017, 16:04)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Архангельский Сад » 30 окт 2017, 15:59 » #1840378

Илья , ВАЗ- это как КПСС, вроде бы и есть, но не можешь съесть. ;) Пока бездарям государство будет деньги валить - на других ВАЗах никому и не ездить. :agree
Новодвинск.ул.Мельникова. 7.
ФХ "Биолаборатория"
Архангельский Сад
Вождь

 
Сообщения: 30139
Стаж: 17 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3654 раз.
Поблагодарили: 5583 раз.

Сообщение ,,АЛЕКСЕЙ,, » 30 окт 2017, 16:00 » #1840379

Garry29 писал(а):В эту минуту водитель шевроле нивы вольяжно направляется в сторону своего авто, сказав специально чтобы все слышали на повышенном тоне "напокупают себе паркетников..."
Далее автомобиль ШН застревает в колее сантафе... в итоге сантафе выехала с помощью лопаты быстрее чем шнива подрядившаяся быть спасателем, да паркетник,да электромуфта...но более мощный двигатель рулит однако, в некоторых моментах....


в своё время мы на десятке вокруг нивы ездили, которая с места сдвинуться не могла на своей резине...
всё же очень относительно.
я на своём штатном шевике, пока резину у меня не украли, ездил за уазом на 33" колесах спокойно (по морю зимой). машина очень хорошо ехала.
(ВСЕГДА выезжала своим ходом, если не с разгона залетел)
поменял резину, машину как подменили. в первом сугробе лопатой еле выкопал, сейчас ездить страшно (вперед едет, обратно под себя копает и всё)... :skayt
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. тел.8-905-8735941
Аватара пользователя

,,АЛЕКСЕЙ,,
Профи

 
Сообщения: 3882
Стаж: 17 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 608 раз.

Сообщение ,,АЛЕКСЕЙ,, » 30 окт 2017, 16:03 » #1840382

Автолюбитель писал(а):Вот всегда так. Сначала "копейку" с фиата срисовали, теперь Ниву с Дастера... Поэтому и не будет у нас нормальных ВАЗов никогда

если интересно:
https://autoreview.ru/articles/v-zerkal ... /perevorot

полный текст:
Лада 4х4 NG переведена на платформу Renault, а Duster получит трансмиссию от Нивы

Сектор обзора | АР №20 2017
Сергей Знаемский
Фото: Сергей Знаемский | компании-производители
Лада 4х4 NG, она же Нива-3, переведена на платформу Renault и поделится трансмиссией с кроссовером Duster третьего поколения.

Две тысячи семнадцатый мы запомним не только как год сорокалетия «классической» Нивы, но и как финальный акт ее эволюции. Весной АвтоВАЗ дал рестарт работам над Ладой 4х4 NG (New Generation), а в начале октября нам стали известны детали этого проекта, из которых ясно, что история автомобиля ВАЗ-2121, по сути, окончена. На смену нынешнему внедорожнику готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе с поперечным расположением силового агрегата.

Пиар-подготовку к этому «перевороту» АвтоВАЗ начал еще в январе: тогда было выпущено заявление, в котором говорилось, что предприятие находится на стадии выбора платформы для Лады 4х4 NG, что среди вариантов рассматривается «поперечная» архитектура и что такая конструкция является «глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.». Пресс-офис и сегодня повторяет это утверждение: 18 октября из Тольятти нам ответили, что выбор до сих пор не сделан. Однако еще весной АвтоВАЗ и его акционеры из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi окончательно выбрали в качестве основы для Нивы-3 платформу Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Меняя индексы, бамперы, шарниры, рули, циферблаты и даже имена, «классическая» Нива все 40 лет хранила верность трем рычагам в салоне и изначальному выбору трансмиссии: постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и демультипликатор

Судьбу проекта предопределила главная задача, стоящая перед АвтоВАЗом, — наращивать объемы производства. При этом все приборы на столах маркетологов показывают, что спрос на «серьезные» внедорожники неуклонно снижается. Сегодня годовые объемы продаж Лады 4х4 сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 25—30 тысяч машин) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей), тогда как кроссоверы Renault Duster/Nissan Terrano и Hyundai Creta популярнее почти вдвое.
АвтоВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов (а это минимум 40 тысяч машин в год), и никто не верит, что если бы появилась Нива-3 с «классической» компоновкой, то она смогла бы сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему популярной. Кроме того, Альянс держит в уме потенциал международного имиджа Лады 4х4 (конечно, «классической» Нивы!), однако реализовать его получится лишь при условии, что автомобиль можно будет выпускать и в других регионах мира. С вазовской платформой это исключено, а машины на основе архитектуры Global Access собирают по всему свету. Поэтому — унификация с Дастером.

Но не с нынешним и даже не с тем кроссовером второго поколения, который в сентябре дебютировал на Франкфуртском автосалоне, а с автомобилем третьей генерации. Точнее, так: АвтоВАЗ берет новое шасси Дастера-2 (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начинает его доработку с целью приблизить проходимость Лады 4х4 NG к привычному для Нивы уровню — и если усилия увенчаются успехом, то все найденные ноу-хау сможет взять на вооружение и следующий Duster, который, правда, появится примерно через шесть—восемь лет.

Можно было бы даже сказать, что на самом деле это Лада 4х4 NG ляжет в основу Дастера-3, но даже при самом благоприятном раскладе оригинальными вазовскими в этой Ладе будут только дизайн и трансмиссия.

Разработка интерьера и внешности, по сути, начата с чистого листа, хотя еще в прошлом году для Лады 4х4 NG были закончены компоновочные макеты. Правда, тогда дизайнеры работали исходя из того, что Нива-3 сохранит продольный двигатель, компактные размеры (максимальная колесная база — 2450 мм, как у Шеви Нивы) и два варианта кузова, а у Дастера колесная база на 223 мм больше и дверей — лишь пять.

Duster-2 для Европы сохранил прежнюю платформу, силовые агрегаты и полный привод, но подтянул дизайн, салон и оснащение (появились климат-контроль, система спуска с горы и круговой обзор). Кроссоверу для России готовят и другие доработки, однако ждать его нужно не раньше 2019 года

Меняется не только концепция, но и состав исполнителей. В конце этого лета АвтоВАЗ покинул глава московской дизайн-студии Рафаэль Линари, который уехал в Сеул на должность шеф-стилиста студии Renault Design Asia. Вместо него в Россию вернулся француз Жюльен Друар, работавший в Тольятти с 2011 по 2015 год и успевший за это время стать правой рукой Стива Маттина при создании Весты. Последние полтора года Друар трудился в Бухаресте, но, похоже, предложение от Лады стоило того, чтобы вернуться.

Масштаб участия АвтоВАЗа в работах по технике 4х4 NG напоминает условия Брестского мира. В отличие, скажем, от Лады XRAY, также созданной на платформе Альянса, новая Лада 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. И если говорить о технической стратегии АвтоВАЗа на перспективу, то такой расклад скорее правило, чем исключение.

Несмотря на то, что 10 октября завод объявил о прекращении выпуска автомобилей Лада с иностранными моторами (Ларгус сменил 102-сильный двигатель Renault K4M на 106-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21129), переход на отечественную «тягу» является временным решением, продиктованным сиюминутной экономической конъюнктурой: вазовские моторы при нынешних объемах выпуска обходятся дешевле. Однако насколько нам известно, в долгосрочной перспективе Альянс не готовит программ модернизации или развития вазовских 16-клапанных моторов — объемом как 1,6, так и 1,8 л. Эти агрегаты постепенно завершат свой жизненный цикл и будут заменены на франко-японские двигатели. Совместный с фирмой Ricardo проект турбомоторов 1.4 и гибридной трансмиссии тоже остановлен, а единственным вазовским двигателем, которому светит продолжение рода, остается восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.), который планируется модернизировать в мотор ВАЗ-11186 Evo с новыми головкой блока и блоком управления. Но предполагаемый объем производства на уровне 100—140 тысяч двигателей в год означает, что оснащаться ими будут лишь Лады для внутреннего рынка и о поставках моторов ВАЗ для нужд Альянса речи уже не идет — хотя ни Renault, ни Nissan не имеют аналогов этого двигателя по соотношению себестоимости и неприхотливости.

Для моторов HR16 в Тольятти освоены и литье, и сборка, однако они все равно пока остаются слишком дорогими для нынешних Лад. Хотя если на эти двигатели переведут все грядущие модели, то себестоимость снизится. Вазовское производство сегодня рассчитано на выпуск 300 тысяч иностранных моторов в год и около миллиона собственных

В итоге базовым для Лады 4х4 NG выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объемом 1,6 л, который собирают в Тольятти и ставят почти на все локализованные автомобили Renault и Nissan. Не исключено, что следом появятся и машины с двигателем 2.0, а также с дизелем, но в качестве стартовой версии АвтоВАЗ рассматривает комбинацию из мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской автоматической муфты подключения задних колес. Правда, это так называемая городская версия, а кроме нее все же задумана и «внедорожная» Лада 4х4 NG — с новой системой полного привода.

Фирма Dangel почти 40 лет проповедует «навесной» полный привод: переднеприводникам добавляют раздатку, одну понижающую ступень в «механике» и вискомуфту, подключающую задние колеса

Эту трансмиссию АвтоВАЗу доверили разработать самостоятельно, хотя и тут нужны оговорки. У «оффроудной» версии будет только «механика», и это французская шестиступенчатая коробка TL8 от нынешнего полноприводного Дастера, но в Тольятти хотят дополнить трансмиссию постоянным полным приводом и понижающей передачей. Разброс возможных решений — от тандема центрального дифференциала (он исключил бы из конструкции склонную к перегреву межосевую муфту) и полноценного демультипликатора до экономварианта, когда доработки сведутся к дополнительной «нулевой», ультракороткой передаче вдобавок к обычным ступеням «механики». Кроме того, АвтоВАЗ поставил задачу увеличить размер колес, чтобы улучшить геометрическую проходимость. Сегодня паспортный клиренс Дастера тот же, что у нынешней Лады 4х4 (205 мм). Но хоть внешний диаметр штатных покрышек 215/65 R16 и больше на пару миллиметров, чем у колес 185/75 R16 на базовой Ладе 4х4, углы въезда и съезда у Дастера меньше.

Помимо «классической» Нивы и ее производных — Надежды, Тарзанов и Боры — единственным экспериментом АвтоВАЗа с формулой 4х4, почти подобравшимся к конвейеру были кросс-универсалы 2111 4WD и Калина AWD. Одиннадцатую разработали на стыке 90-х и 2000-х, взяв за основу двухлитровую Ладу 21106 и дополнив ее силовой агрегат системой полного привода по образу автомобиля VW Golf Syncro — механизм отбора мощности, вискомуфта привода задних колес и независимая двухрычажная подвеска вместо балки. Показанная в 2007 году Калина AWD была устроена по аналогичной схеме, но оснащалась двигателем 1.8 (100 л.с.). Оба этих автомобиля серийными так и не стали

На итоговый выбор технических решений, разумеется, повлияет стоимость компонентов. В пользу бюджетного варианта с «нулевой» передачей говорит не только его цена, но и тот факт, что полноценный, с понижающей передачей и межколесным дифференциалом полный привод нужен лишь на рынке России и постсоветских стран (у нас в версии 4х4 пока что продается 90% Дастеров, а в Европе — только 20%). Поэтому стратеги Альянса могут рассудить, что серьезные вложения в новую трансмиссию не окупятся — и вооружать Duster-3 «настоящим русским» полным приводом нет смысла, а тем немногим маргиналам, кому понадобится увеличенный внедорожный потенциал, вполне хватит одной дополнительной ступени. И в чем-то они, разумеется, правы: достаточно вспомнить пример французской фирмы Dangel, которая дооснащает «каблуки» и фургоны марок Peugeot и Citroen трансмиссией 4х4 с «нулевой» передачей, — спрос не зашкаливает.

Другое дело, что для Лады 4х4 NG такой сценарий будет означать мгновенное разжалование в рядовые кроссоверы и проклятия в адрес ее создателей. Ведь на первых же потребительских испытаниях станет ясно, что трансмиссия с квазидемультипликатором, может, и позволит тронуться и проползти сотню-другую метров по бездорожью, но не поможет вырваться из плена задним ходом, а еще сделает невозможным длительное движение по пересеченной местности с приемлемой скоростью, гуманным режимом работы двигателя и разумным расходом топлива.

Компоновка с поперечным двигателем и постоянным полным приводом свою путевку в жизнь получала на этапах WRC. Toyota Celica GT-Four, Lancia Delta HF 4WD, Mitsubishi Galant VR-4 и Lancer Evolution не давали повода сожалеть о переднеприводном происхождении своих платформ

Иными словами, у Лады 4х4 NG есть шанс остаться Нивой в нашем привычном понимании только при условии, что автомобиль получит совершенно новую трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. В этом случае разница с классическим внедорожником сведется лишь к развернутому на 90º двигателю и к отсутствию принудительной блокировки центрального дифференциала, функцию которого может частично взять на себя ESP. И вот с таким «железом» Лада 4х4 даже имеет шанс стать уникальным автомобилем.

Сколько вы сможете назвать доступных кроссоверов, сочетающих компактные размеры, легковые повадки и постоянный полный привод? Четыре ведущих колеса на легковушках вошли в моду в середине 80-х, когда японские и европейские компании бросились догонять Audi в ралли и на дорогах общего пользования. В середине 90-х Toyota и Subaru стали применять такие трансмиссии на универсалах повышенной проходимости и наряду с компанией Honda стали пионерами жанра компактных кроссоверов, но ради экономичности и снижения выбросов CO₂ и они, и их последователи очень скоро начали отказываться от постоянного полного привода в пользу схем с автоматически подключаемой второй осью, превратив понятие «активный отдых» в асфальтовую дисциплину.

Кроссоверы Toyota RAV4 и Mitsubishi Airtrek/Outlander первых поколений — дальние родственники раллийных машин. Постоянный полный привод All-Trac c центральным дифференциалом Toyota применяла также на моделях Camry, Previa, Caldina, Harrier и Lexus RX. У Mitsubishi с этой схемой дольше всех держался Lancer Evo X

Центральный дифференциал и «жесткую» связь мотора с колесами, помимо «классической» Нивы, дольше других сохраняла Toyota — вплоть до 2012 года на кроссоверах Highlander. Даже Jeep, поменяв в 2013 году Cherokee с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на новый кроссовер с «поперечной» архитектурой, не стал создавать новый постоянный полный привод. Вместо этого концерн FCA выбрал трансмиссию с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора. Понижайку отвергла даже Subaru, так что единственным автомобилем с набором «настоящих» внедорожных качеств могла бы быть только... новая Шеви Нива. Но проект СП GM-АвтоВАЗ не предполагал возможности использовать компоненты Renault, поэтому стал для Альянса отрезанным ломтем — и на нем можно ставить крест. А у Лады 4х4 NG есть шанс.

«Классическая» Нива и самый первый RAV4 настолько близки по духу, что заставляют забыть про разницу в технике. Двадцать три года назад Toyota показала, какой должна быть Нива-3, и, если АвтоВАЗу сегодня хватит смелости и умения скрестить достоинства разных платформ и форматов в одном автомобиле, из Лады 4х4 NG получится кроссовер глобального масштаба. Пусть даже на платформе Дастера

Главное — правильно выбрать ролевую модель. Раз уж платформа Global Access — дело решенное, то, быть может, АвтоВАЗу и не стоит стремиться доказать всем, что даже из Дастера можно сделать аналог Нивы (все равно никто не поверит), а превратить Ладу 4х4 NG в современное прочтение Тойоты RAV4 самого первого поколения? Ведь именно тот Рафик по сей день считается самым харизматичным, честным и заводным. Toyota эту нишу оставила, а Лада может заново ее обжить. Ингредиенты известны: имидж, дизайн и постоянный полный привод. И есть ощущение, что такого автомобиля сегодня не хватает не только на российском рынке.

А если вдобавок ко всему этому дизайнеры вместе со стратегами АвтоВАЗа убедят Альянс в необходимости сохранить и трехдверную версию, то, быть может, две тысячи семнадцатый мы запомним не как год, когда закончилась эпоха «настоящей» Нивы, а как год ее нового рождения.

О том, как совместить образ Нивы с «икс-фейсом», дизайнеры АвтоВАЗа думают, даже шагая на обед: эти эскизы уже несколько лет украшают коридоры студии в Тольятти. Актуальная внешность Лады 4х4 NG пока засекречена, серийный автомобиль появится в 2020—2021 годах

про шевроле ниву 2:
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/pat_niva
полная версия:
http://ae.mf-image.ru/d/eyJ0IjoiMjAxNy0wOS0xNVQwNDo1OTozMS42MDk4Nzc1WiIsInRtIjoxNSwiYmQiOjEsImZkIjo0Njc3MzgzLCJyZiI6bnVsbCwic2wiOjAsImZuIjpudWxsLCJyIjoiaHR0cDovL215LWZpbGVzLnJ1L2hsMjR4aCIsImwiOm51bGx9.36F741D754FDB688113D9C2D6CE13A6B./%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8E.%20%D0%A8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.jpg
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. тел.8-905-8735941
Аватара пользователя

,,АЛЕКСЕЙ,,
Профи

 
Сообщения: 3882
Стаж: 17 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 608 раз.

Сообщение Автолюбитель » 30 окт 2017, 16:05 » #1840385

Новый слоган: ЛАДА - не хочется, а надо! :lool
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Allexxey » 30 окт 2017, 16:14 » #1840393

,,АЛЕКСЕЙ,, писал(а):вперед едет, обратно под себя копает и всё

разверни её наоборот, вот и будешь задом из любого г.. вылезать. да и в г... особо не забуришься))
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1212 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение Альберт » 14 май 2018, 13:25 » #1952938

Кто что о Весте кросс св думает? Сегодня катанул на тесте 1.8 литра, механику. Подвеска огонь. А внутри вообще вся в плюшках. Как с надежностью будет? ,)
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
Аватара пользователя

Альберт
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 2378
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Сообщение Владимир1406 » 14 май 2018, 15:09 » #1952972

Альберт писал(а):Кто что о Весте кросс св думает? Сегодня катанул на тесте 1.8 литра, механику. Подвеска огонь. А внутри вообще вся в плюшках. Как с надежностью будет? ,)
знакомый ы такси ездит на весте кросс. Доволен, не жалуется
Мой телефон 89509621097
Аватара пользователя

Владимир1406
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2297
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Откуда: холмогорский район поселок Двинской-г.Архангельск
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 682 раз.

Сообщение Альберт » 14 май 2018, 15:17 » #1952979

Владимир1406
:thank
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
Аватара пользователя

Альберт
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 2378
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика