Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение uncle Gena » 09 июн 2018, 07:13 » #1962913

Крышку склеить и усилить проволочным бандажом - сего делов. Тема так и называется "Ремонт", а вас все на заменятельство тянет.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя
uncle Gena
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2540
Стаж: 8 лет 9 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Сообщение igor v egor » 09 июн 2018, 19:10 » #1963137

А кто вкурсе, чем 409052 от 409051 отличается? :sorry
Советую не слушать моих советов.
igor v egor
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1689
Стаж: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Сообщение Фёдорыч » 09 июн 2018, 19:38 » #1963145

igor v egor

По тех.характеристикам
1 разница в мощности,409051 немного мощнее,149 л.с. против 143.
2 Небольшая разница в крутящем моменте 235 н.м. против 227 нм при 2650 оборотах

Двигатель409051.тип топлива- бензин,409052 бензин ,газ.
а в остальном примерно все одинакого.
Жизнь на пенсии только начинается!
Аватара пользователя
Фёдорыч
Профи

 
Сообщения: 3715
Стаж: 2 года 8 месяцев 12 дней
Откуда: г Архангельск. д Волохница
Благодарил (а): 3200 раз.
Поблагодарили: 2037 раз.

Сообщение igor v egor » 09 июн 2018, 19:45 » #1963150

Это я читал :thank нарыл, что вроде колектор отличается. Дума может кто вживую видел.
Советую не слушать моих советов.
igor v egor
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1689
Стаж: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Сообщение Фёдорыч » 09 июн 2018, 19:53 » #1963152

igor v egor писал(а):Это я читал :thank нарыл, что вроде колектор отличается. Дума может кто вживую видел.

Завтра посмотрю на движки,приятель занимается переборкой,и отпишусь в чем разница.
Жизнь на пенсии только начинается!
Аватара пользователя
Фёдорыч
Профи

 
Сообщения: 3715
Стаж: 2 года 8 месяцев 12 дней
Откуда: г Архангельск. д Волохница
Благодарил (а): 3200 раз.
Поблагодарили: 2037 раз.

Сообщение giant » 09 июн 2018, 20:30 » #1963167

Фёдорыч писал(а):
igor v egor писал(а):Это я читал :thank нарыл, что вроде колектор отличается. Дума может кто вживую видел.

Завтра посмотрю на движки,приятель занимается переборкой,и отпишусь в чем разница.

какие перебирает ? рено логан K7M жрет масло, течет из сальников и в воздушный фильтр в масле, головка перебиралась год назад
giant
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2021
Стаж: 7 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение Stanislav » 12 июн 2018, 11:49 » #1963873

Вопрос возник. А задние тормозные колодки на хантер надо подрезать? Новые купил с накладками одной длинны.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗоводы, сцк, барабанщики. Есть дорога нет дороги — по барабану.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя
Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 634
Стаж: 7 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение chiefset » 12 июн 2018, 13:16 » #1963894

Stanislav писал(а):Вопрос возник. А задние тормозные колодки на хантер надо подрезать? Новые купил с накладками одной длинны.

В июле прошлого года заменило также все колодки заднего барабанного тормоза на все длинные. 4000 км пробега ничего дурного не показали.
В магазине мне сказали версию коротких колодок, что это для того, чтобы на каких-то "древних" УАЗах нужно было тросик какой-то через колодку вести....Хотя версия про "сервосилу" больше подходит. На переднюю колодку кроме силы давления поршня еще действует сила от момента трения колодки. В итоге передняя колодка сильнее стачивается, и чтобы колодки равномерно подходили к износу (к замене) заднюю делают короче - сила действия на единицу площади больше - истирается быстрее....
Полагаю ничем иным, кроме уравнения (это процесс, а не математическое выражение) изнашиваемости длинных и коротких накладок нет. Насколько - увижу со временем.
Туристом на велосипеде, под нос напевая джаз. Да болотам ногами топ-топ, а они в ответ: шлявк-чавк.
Аватара пользователя
chiefset
Профи

 
Сообщения: 4899
Стаж: 9 лет 6 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Сообщение igor v egor » 12 июн 2018, 13:44 » #1963900

Нагрузка на передние колодки больше, если не применять комбинированного торможения. То есть разница в исносе зависит от стиля езды в т.ч. Поэтому от колодок разной длинны со времанем отказались. Проще говоря, это была пассивная "система") распределения тормозного усилия. Такая же как применение кобинации дисковых и барабанных.
Советую не слушать моих советов.
igor v egor
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1689
Стаж: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Сообщение Stanislav » 12 июн 2018, 15:36 » #1963934

Понял. Спасибо
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗоводы, сцк, барабанщики. Есть дорога нет дороги — по барабану.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя
Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 634
Стаж: 7 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение Stanislav » 25 июн 2018, 23:21 » #1969451

Еще вопрос возник. В качестве оправки для центровки сцепления конструкция из болта и изоленты - это рабочий вариант? Раз уж коробку снял хочется и сцепление посмотреть, а собирать обратно нечем.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗоводы, сцк, барабанщики. Есть дорога нет дороги — по барабану.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя
Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 634
Стаж: 7 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика