Кот_шашлык писал(а):Когда сталь болта твёрже стали гайки - это я понимаю, гайку заменить легче и дешевле, но вот когда наоборот - это перебор...
кольцо стоит 250, цапфа около 2000. Если только как защита от истирания цапфы сальником.
Да, всё верно. Кольцо закаливают ПОВЕРХНОСТНО для устойчивости к истиранию.
Кот_шашлык писал(а):Село на холодную с лёгким постукиванием молотком по кругу.
Вчера разговор был, что нужно колцо нагреть. По какой причине на холодную садили? Интересен мотив.
Кот_шашлык писал(а):Соединение не разборное! По крайней мере в гаражных условиях. Такое ощущение, что цапфа запрессована на чулке
Неужели
Действительно, на задних мостах соединение не разборное. Ни в гаражных, ни в заводских условиях. Цапфа приварена к чулку методом фрикционной сварки.
Кот_шашлык писал(а):Посмотрел, что существуют ремонтные цапфы заднего моста, но надёжность их крепления явно будет ниже стандартного.
Ниже, но более чем достаточно. Передняя-то цапфа как-то держится
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь