Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение banderas » 21 май 2020, 13:04 » #2255479

Резина бывает разного качества. Лучшее, что видел БМРТ, на а/рынке на Московском есть в Деталях Машин.
Аватара пользователя

banderas
Супер-профи

 
Сообщения: 6418
Стаж: 9 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.

Сообщение banderas » 21 май 2020, 13:07 » #2255482

Вот такие. 20р штучка.
БМРТ.jpg
БМРТ.jpg (8.6 КБ) Просмотров: 192

Те что с амортизаторами идут тоже говно.
На полиуретане уже многие нажглись.
Аватара пользователя

banderas
Супер-профи

 
Сообщения: 6418
Стаж: 9 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.

Сообщение chiefset » 21 май 2020, 13:38 » #2255492

Кот_шашлык » 21.05.2020 13:02 писал(а):так чёрные разбивает быстро, или дубеют потом и становятся тверже желтых

Сам столкнулся два раза. Причем на левой стороне (для статистики) после того, как решил поставить "дешевые" (точнее жесткие) полиуретановые втулки внизу.
Можно обварить конечно, но думаю это приведет к передаче нагрузок на втулку, ту самую "желтую", а это значит-она будет приходить еще быстрее в негодность. Правда вопрос, что сильнее....
Этот вопрос где-то уже на форуме поднимался.
Тут вариант или брать мягкие втулки, или переставлять кронштейн так. чтобы ось втулки была поперек, как и у верхнего крепления. Ну или нечто шаровое, дающее свободу углового смещения нижнего шарнира.
Я когда-то прикидывал угловой ход амортизатора в нижнем кронштейне. Получилось чуть ли не 5 мм. Могу ошибаться, но сопоставьте этот ход к толщине втулки. А далее вопрос в прочности материала на удельное сжатие.
С другой стороны конечно если прочность велика, то эта втулка будет работать как "пружина" подвески....
Причем штатные верхние втулки передних амортизаторов у меня пока ни капли износа. Так что это тоже для меня наводит на вывод-вина расположения оси нижнего кронштейна.
Архангельский мандраж, ветер северный. Походам по лесам сил навеяло.
Аватара пользователя

chiefset
Супер-профи

 
Сообщения: 5850
Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 21 май 2020, 14:50 » #2255508

ну а может просто сварка слабая заводская, пока обварил и поставил. вон, на БТР советские раньше как обваривали. сделал фото для примера рядом.
Вложения
P1140032.JPG
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 219
Стаж: 3 года 4 месяца 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение banderas » 21 май 2020, 15:06 » #2255513

Что нибудь ещё оторвёт, по любому.
Что вы хотите от деревянной втулки, она должна скручиваться и демпфировать на неровностях. А она этого не делает, вот и следствие.
Аватара пользователя

banderas
Супер-профи

 
Сообщения: 6418
Стаж: 9 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.

Сообщение chiefset » 21 май 2020, 16:08 » #2255523

Кот_шашлык » 21.05.2020 14:50 писал(а):ну а может просто сварка слабая заводская, пока обварил и поставил. вон, на БТР советские раньше как обваривали. сделал фото для примера рядом.

Может. Только считаю, чтобы справедливо обвинить "сварку", нужно сравнить нагрузки на излом по проекту с возможными нагрузками на излом.
Возможно изготовитель амортизатора вообще не рассчитывал на силовые нагрузки на излом-потому что амортизатор не предназначен для удержания на этот излом. А все небольшие несоосности были списаны на то, что резиновые втулки сгладят. Проектировщик же УАЗа почему-то спроектировал так, что амортизатор при ходе продольной тяги работает в нижнем креплени на излом. Возможно также резина мягкая-сгладит. резина вот и сглаживает, принимая скорую смерть на себя.
Вот если сварка предназначена выдерживать вибрационную нагрузку на излом-тогда да. Сварку на смертную казнь через расчленение.
При этом если дело дойдет до ринга продавец УАЗа против продавца амортизатора-то бит будет водитель, поставивший не резиновые втулки. Али вообще, не не резиновые втулки .... завода.
Архангельский мандраж, ветер северный. Походам по лесам сил навеяло.
Аватара пользователя

chiefset
Супер-профи

 
Сообщения: 5850
Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Сообщение Stanislav » 22 май 2020, 00:12 » #2255700

Тоже раз поставил белую полиуританку в передние аморты. У левого нижнее ухо отклеилось через месяц. С тех пор там только резинки. Ходят дольше амортов. На заднем поставил нижние мягкий полиуретан красный. Года 3 уже ходят. Там резинки с прицепом за лето по 2 раза съедало.
А вот амортизаторы дичь редкостная. Рекорд - 5 км не самой плохой дороги и по штоку надвое раазорвало. Самые живучие из доступного адс газ-мяс. На перед второй комплект поставил. Первый пожевало, когда кронштейн верхний отклеился, а так живые были с 60+ тыс пробега.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя

Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 697
Стаж: 9 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Пред.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика