Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Сообщение Фёдорыч » 13 окт 2018, 07:46 » #2015565

АНДРЮХА426
Для начала проверь питание на возбуждение генератора,при включенном зажигании.Если есть питание,проверь состояние щеточного узла,могут залипнуть щетки.
У человека нет возраста,есть состояние души.
Аватара пользователя

Фёдорыч
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 6342
Стаж: 8 лет 1 месяц 17 дней
Откуда: г Архангельск. Левобережье.
Благодарил (а): 6034 раз.
Поблагодарили: 4573 раз.

Сообщение АНДРЮХА426 » 13 окт 2018, 09:08 » #2015578

Федорыч я не спец в электике ,проверил что мог и уехал на аварийке,уже выехал на реку на Экономии и даже обрыбился
бухамер, Риверботс 390, Гладиатор 9.9(15), мотодог 15с

За это сообщение автора АНДРЮХА426 поблагодарил:
Фёдорыч (13 окт 2018, 09:09)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

АНДРЮХА426
Старейшина

благодарности: 5
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 8386
Стаж: 11 лет 5 дней
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК-Маймакса ,,89210721580
Благодарил (а): 4153 раз.
Поблагодарили: 5389 раз.

Сообщение chiefset » 15 окт 2018, 10:37 » #2016610

В регламенте техобслуживания через 60000 км есть операция промывки сетчатого фольтра бензонасоса (УАЗ Хантер инжектор). Жалоб на работу топливной системы нет, на топливо тоже нет нареканий. Вот стоить ли лезть в бак?
Свечи отработали 60000 без нареканий даже в зимы под -30, но в связи с "выгоранием" электродов решил заменить (уже заменил). После замены разницы в работе двигателя не ощутил.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Базилио 55 » 15 окт 2018, 10:47 » #2016614

Свечи однозначно заменить-впереди зима, в бак можно не лезть.
Базилио 55
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2081
Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
Откуда: Мезенский район
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 456 раз.

Сообщение Автолюбитель » 15 окт 2018, 11:16 » #2016633

Я себе сделал датчик давления в топливной рампе. Чтоб, как говорится, голова не болела ,)
Зато теперь можно четко отследить, когда ползти в бак.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Artaped 4x4 » 19 ноя 2018, 22:35 » #2037470

Ребят,всем привет.Какая схема подключения у этого реле-регулятора?Не идет заряд.В инете схем подключения с этой реле нету,то есть искал,так и не нашел.Подскажите куда идет + и ш
Вложения
aHAFLn9qEAs.jpg
С детства полюбил я отдых на реке,день деньской ходил бы,с удочкой в руке и какое б горе сердце мне нежгло,в утренние зори забывал про все.
89009155996
Аватара пользователя

Artaped 4x4
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1212
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 634 раз.

Сообщение sniper29 » 20 ноя 2018, 05:09 » #2037555

Автолюбитель писал(а):Я себе сделал датчик давления в топливной рампе. Чтоб, как говорится, голова не болела ,)
Зато теперь можно четко отследить, когда ползти в бак.

У меня так:
Вложения
054.jpg
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя

sniper29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1233
Стаж: 10 лет 6 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Сообщение chiefset » 20 ноя 2018, 11:01 » #2037629

Artaped 4x4 писал(а):Ребят,всем привет.Какая схема подключения у этого реле-регулятора?Не идет заряд.В инете схем подключения с этой реле нету,то есть искал,так и не нашел.Подскажите куда идет + и ш

Я так гадаю, это выносной регулятор?
Я предлагаю мультиметром проверить сопротивление между всеми выводами и массой в двух направлениях. Причем выбрать предел сопротивления побольше, в 10 кОм и выше (чтобы диоды выследить. При предел 200 Ом может не хватить предела измерения на прямой проводимости диода).
Если сопротивление от "ш" к "+" ниже, то скорей всего "+" это питание и с него начать подключать источник питания.
А так думаю просто. Взять источник напряжения от 12 до 15 Вольт (регулируемого) и лампочку (не мощную). В одному выводу "+" или "ш" подключить питание, к другому лампочку. Сначала 15 Вольт, затем 12. Если при 15 лампочка не горит, а при 12 В горит, то значит, где подключен источник питания - туда подается напряжение с генератора, а где лампочка - от туда запитывается обмотка ротора. ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ЕСЛИ ИСПРАВЕН.
Если лампочка горит (или не горит), независимо от напряжения, то значит источник питания подключен не к выводу "с генератора". Только не держите лампочку долго горящей, так как диодный "переход" в регуляторе может оказаться не таковым силовым на этот ток (а на кратковременный ток при отключении индуктивности ротора). Поэтмоу и лампочку лучше взять маломощную или диодную.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение uncle Gena » 20 ноя 2018, 11:20 » #2037638

Тут не надо ничего гадать и выиискивать. На + подается + с замка зажигания, а с Ш провод идет на щетку генератора. Вторая щетка на массу. Генератор должен быть такой.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=64e5 ... 83f-l&n=13

Вот описание нашел
http://textarchive.ru/c-2804646.html
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение АНДРЮХА426 » 20 ноя 2018, 15:53 » #2037777

uncle Gena писал(а):Тут не надо ничего гадать и выиискивать. На + подается + с замка зажигания, а с Ш провод идет на щетку генератора. Вторая щетка на массу. Генератор должен быть такой.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=64e5 ... 83f-l&n=13

Вот описание нашел
http://textarchive.ru/c-2804646.html

а если у меня на щётках стоит 2 контакта а не один как на фото, от куда брать провод на второй контакт и в на какой одевать провод тот что есть, На левый иль на правый, я ваще с электрикой не дружу.
бухамер, Риверботс 390, Гладиатор 9.9(15), мотодог 15с
Аватара пользователя

АНДРЮХА426
Старейшина

благодарности: 5
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 8386
Стаж: 11 лет 5 дней
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК-Маймакса ,,89210721580
Благодарил (а): 4153 раз.
Поблагодарили: 5389 раз.

Сообщение egor19051 » 20 ноя 2018, 18:13 » #2037851

Artaped 4x4, главное не забыть его прикрутьть на массу

АНДРЮХА426, без разницы
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

egor19051
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1195
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика