Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение vados29rus » 18 фев 2018, 20:24 » #1909931

Может заварить и косынками усилить
Аватара пользователя

vados29rus
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1104
Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: USA
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 18 фев 2018, 20:38 » #1909951

Может заварить и косынками усилить

Думаю, косынки там негде ставить будет - места слишком мало, а ещё туда болты крепежа вкручиваются. Не хочется варить то место, на которое вся нагрузка падает. В крайнем случае - П образную скобу с отверстиями поверх остатков наварить новую, в лучшем случае - заводскую скобу найти, остатки болгаркой снять и новую скобу к раме на сварку. Ещё и шов "потолочный" - редко с такими сталкиваюсь, лучше на яму в мастерскую.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Автолюбитель » 19 фев 2018, 11:44 » #1910241

Рычаг стабилизатора слишком жесткий. Даже если косынки наварить держать не будет. Нужно приобрести стабилизатор старого образца (он тоньше на 5 мм) и резинки к нему. Проблема уйдет.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 19 фев 2018, 12:19 » #1910257

Кот_шашлык писал(а):
Себе ставил +50 ! Расстояние не замечал так и продал . Но пришлось ставить амортизаторы газели

Вот так и я всё забывал раньше после замены, но в этот раз замерил расстояние.
Так же заметил, что порвался п-образный кронштейн рычага поперечной устойчивости. Приварен к раме. Кто менял себе - имеются ли в продаже заводские и где, или придётся выгибать из полосы железной? толщина около 4 мм. Кто согнуть может? Полоса есть, но нет таких мощных тисков, чтобы загнуть кувалдой с прогревом. А если в прессе гнуть на холодную - наверное остаточное напряжение останется и в месте сгиба потом лопнет?

У моего УАЗа в 2013-2014 году году тоже лопнул в этих местах левый кронштейн. Ездил в АТМ. Они сваркой не занимаются, а в магазине там же на П.Усола сказали, что таких кронштейнов нет (и такое встречают в-первый раз). Послали в Рэдстар на Красной звезде.
Съездил в Рэдстар. Они мне сказали, что просто приварить нужно усиливать, наращивать, уголки ставить (ибо метал услаб в этом месте) (за что гарантию они не будут давать на работу, или полностью приваривать кронштейн целиком.
В итоге пока искал планку и где ее загнуть (а кронштейн снял уже к этому времени, чтобы не бился), сам заварил этот кронштейн, но ... стабилизатор так и не поставил обратно. Часть металла в разрыве счесывал, и наваривал-сваривал. Поэтому как долго бы все это держалось - не скажу. Поддерживаю Автолюбтеля в том, что видимо изначально проектно этот узелок на УАЗе непросчитан на нагрузку. Ну или изготовление кронштейна было неправильным (может загиб был сделан без прогрева и остались расслабаленные участки в металле).
Я бы что еще посмотрел бы. Это приварить боковые планки к кронштейну, чтобы кронштейн был как "чашечка" и у него имелась большая жесткость на выгибание. Не забыв оставить места для слива влаги из "чашки".
Я за мерял кронштейн, толщина там не 4, а 5 милиметров вроде. Для сгиба такой толщины нужно прогревать (а у нашего сварщика газа нет).
Как вариант пробовать обычной газовой горелкой прогреть, или электросваркой (графитным электродом, или даже обычным). В интернете блоггер-сварщик даже показывает, что плавящимся электродом он нагревает и хватает возможности загибать...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
Кот_шашлык (19 фев 2018, 20:38)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Stanislav » 19 фев 2018, 17:39 » #1910394

на второй год так же лопнул. Приварил пластинку обратно и сбоку еще одну. 3 точки контакта держат уже 5 лет. С тех пор кронштейны аммортов рвало, а стаб все на месте. Хоть и сварщик из меня примерно как врач, танцор и т.д.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.

За это сообщение автора Stanislav поблагодарил:
Кот_шашлык (19 фев 2018, 20:40)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 833
Стаж: 13 лет 2 месяца 22 дня
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение Автолюбитель » 21 фев 2018, 09:52 » #1911151

chiefset писал(а):Поддерживаю Автолюбтеля в том, что видимо изначально проектно этот узелок на УАЗе непросчитан на нагрузку.

Изначально всё было рассчитано на стабилизатор диаметром 27 мм. И всё держалось и работало.
Потом на заводе решили, что Козел всё-таки гоночный автомобиль и излишняя валкость в поворотах ему противопоказана. Вот и вкорячили стаб на 32 мм, а крепеж не изменили.
Как бы сказал Лавров: "Вот дебилы!!!" :lool
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Никола » 21 фев 2018, 10:25 » #1911163

Автолюбитель писал(а):
chiefset писал(а):Поддерживаю Автолюбтеля в том, что видимо изначально проектно этот узелок на УАЗе непросчитан на нагрузку.

Изначально всё было рассчитано на стабилизатор диаметром 27 мм. И всё держалось и работало.
Потом на заводе решили, что Козел всё-таки гоночный автомобиль и излишняя валкость в поворотах ему противопоказана. Вот и вкорячили стаб на 32 мм, а крепеж не изменили.
Как бы сказал Лавров: "Вот дебилы!!!" :lool

)))) пора кандидатскую писать!
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж.
Эдгар Хау.
Аватара пользователя

Никола
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1772
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Сообщение Автолюбитель » 21 фев 2018, 11:07 » #1911178

Никола писал(а):)))) пора кандидатскую писать!

"Не беспокойтесь - сесть я всегда успею!" (с) :p
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение chiefset » 21 фев 2018, 12:18 » #1911206

Автолюбитель писал(а):
chiefset писал(а):Поддерживаю Автолюбтеля в том, что видимо изначально проектно этот узелок на УАЗе непросчитан на нагрузку.

Изначально всё было рассчитано на стабилизатор диаметром 27 мм. И всё держалось и работало.
Потом на заводе решили, что Козел всё-таки гоночный автомобиль и излишняя валкость в поворотах ему противопоказана. Вот и вкорячили стаб на 32 мм, а крепеж не изменили.
Как бы сказал Лавров: "Вот дебилы!!!" :lool

Я еще помню...Наш разговор.
Но вот еще интерес возник - в каком году решили изменить размеры этого стабилизатора?
Я вот сколько езжу в своем не экстренно-гоночном стиле, каких-либо "ужасов управления" не замечаю. На переезде через колею конечно немного уводит (машина как бы сама подруливает), но из-за стабилизатора ли это?. Помню только, что до снятия стабилизатора в повороте машина "достаточно уверенно" держала свой горизонт. Также как при переезде одним боком через какой-либо холмик, машину, наоборот, сильнее кренило задом.
Я и это говорил, решил повториться.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 26 фев 2018, 00:19 » #1913801

Сегодня проверял ход без стабилизатора. Пока по ровной трассе ехал - всё нормально, но когда на полевую ухабистую свернул - почувствовал непривычное гуляние переднего моста. Хотя может быть сказались новые пружины подвески с +30 мм. кстати, при них свободный ход амортизаторов вверх составил всего 10 мм. Стоит ли заменить амортизаторы на более длинные, пока случайно кронштейн на большой яме не оторвало, или так нормально будет, просто подождать просадки пружин? С удлиненными пружинами даже на больших ямах подушки рамы больше не касаются моста, мне очень понравилось.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 26 фев 2018, 00:32 » #1913803

Как оказалось, мой кронштейн стабилизатора порвало именно из-за того, что он был приварен на заводе криво - на целых 20 мм ближе к мосту, чем другой кронштейн. Поэтому вся нагрузка ложилась не равномерно на оба кронштейна, а в большей части именно на ближний. Сделал чертёж - кронштейн сделан из стальной полосы толщиной 5мм, шириной 35мм с отверстиями под болты М12. Поскольку в магазинах не нашел - буду заказывать у нас на заводе усиленный шириной 40мм из полосы толщиной 6мм. Пока наверное штуки 2, если кому надо - пишите в личку, оптом дешевле будет. По ценам не знаю, но не думаю что много возьмут.
Вложения
кронштейн.JPG
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика