Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Сообщение Автолюбитель » 16 июн 2017, 13:34 » #1780123

uncle Gena писал(а): Рабочих ударных нагрузок ведь нет

Ну, это с какой стороны посмотреть. Ко мне приезжают с гнутыми реактивками и оторванными от рамы рулевыми редукторами. А всего-то в колее сбоку камень торчал.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 16 июн 2017, 17:56 » #1780220

а заколачивание молотком без оправки, да ещё и напокось - нарушение технологии запрессовки.

молоток грамм на 100 был, там и детским пластиковым заколотить можно было, или пальцами вдавить, если посильнее. И оправки есть, и пресс, но не нужно там было всего этого - посадочное уже и так изношено предыдущим вращающимся вместе с подшипником и сальником колечком. Вошло до конца, впритык шлицем к стенке цапфы. От руки не проворачивается, но если новый подшипник заклинит, то снова сорвёт и тогда уже ремонтное колечко точить. Да, снаружи на колечке сальник канавку неплохо протёр.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение uncle Gena » 16 июн 2017, 18:22 » #1780240

Вал-втулочный фиксатор Локтайт-660 легко решает эту проблему.
Простота - это надёжность.

За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
Кот_шашлык (16 июн 2017, 23:20)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3567
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 16 июн 2017, 23:30 » #1780401

Вал-втулочный фиксатор Локтайт-660 легко решает эту проблему.

Не на него ли случайно на заводе сайлентблоки на иномарках садят, что потом содрать невозможно?

Подскажите хороший способ из практики, как ну совсем уж идеально или близко к этому настроить задние барабанные тормоза УАЗке. Настраивал, и не раз, но хочется услышать, как это делают другие. С какой колодки, например стоит начинать - с большей, или меньшей; на одинаковый ли градус поворачивать у барабана оба регулировочных винта, или для каждой колодки подобрать свой градус, кто как пользуется смотровыми окошками - кто то спички вставляет, спицы, ну и в этом духе.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 19 июн 2017, 21:18 » #1781511

Ремонтировал суппорт переднего тормоза - обновлял смазку на направляющих пальцах. Вдруг, если кто не знает - смазка там применяется специальная высокотемпературная. Литол, солидол, шрус, графитка и прочие не подходят. Брал смазку для суппортов Mannol от -30 до +1100 градусов с медной крошкой (медная паста). Снимал алюминиевую скобу суппорта - держится болтами с головкой на 22, посаженными на заводе на зелёную стоп-резьбу. Зелёная считается разборной, слабее синей и неразборной красной, но при этом просто так раскрутить ключём от руки не вышло - пришлось давить на ключ домкратом снизу и откручивать по 1/3 оборота около 2 часов 1 болт. Можно было просто снять суппорт целиком и прогреть, но очень не хотелось потом снова прокачивать тормозную систему.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Zaton » 19 июн 2017, 21:39 » #1781522

Вот мысль закралась, а ну***м там высокотемпературная.....Ну диск нагревается , ну колодки...а остальное то ведь и не контачит...че-то неверится чтоб направляющие там нагревались аж прям....Вот по водостойкости смазки согласен....условия там частенько с этим....а температура...????.
"Не горевать о том , что прошло, а улыбаться тому , что было"
Аватара пользователя

Zaton
Мастер

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 734
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск, Левый берег, Затон
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 19 июн 2017, 21:51 » #1781528

Так вроде всё из металла, а металл - хороший проводник температуры. По нему нагрев и передаётся. Надо через тепловизор поглядеть, что там творится в рабочем процессе. Просто не хотелось проверять на себе необходимость в этом узле высокотемпературной - хватает чужих примеров, когда пыльники целы (т.е.грязи нет), а людям приходится кувалдой прикипевшие пальцы из гнёзд выбивать.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Алексей1987 » 25 июн 2017, 18:25 » #1784379

Всем доброго вечера! :agree
Подскажите откуда может взяться масло на защите моховика? Снял ее, а там все маслом забрызгано, явного подтека нигде не увидел, проверил уровни, вроде всё в норме :sorry
Аватара пользователя

Алексей1987
Мастер

 
Сообщения: 753
Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение sniper29 » 26 июн 2017, 07:47 » #1784636

Алексей1987 писал(а):Всем доброго вечера! :agree
Подскажите откуда может взяться масло на защите моховика? Снял ее, а там все маслом забрызгано, явного подтека нигде не увидел, проверил уровни, вроде всё в норме :sorry

Какой мотор? (набивка или сальник ,если масло моторное. Если трансмиссионка - коробка)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя

sniper29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1233
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Сообщение Автолюбитель » 26 июн 2017, 09:37 » #1784674

Алексей1987 писал(а):Подскажите откуда может взяться масло на защите моховика?

Моховик - это гриб :p
Масло скорее всего из коробки. Там сальника на первичном валу нет конструктивно, поэтому частенько масло покидает коробку, особенно при крутых спусках.
Посмотри на корзину сцепления. Если она в масле - значит из коробки. Если сухая - двигатель (задний сальник/набивка).
Как верно подметил Снайпер - нюхай масло ,)
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение banderas » 26 июн 2017, 10:22 » #1784688

У трансмиссионки характерный серный запах.
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7883
Стаж: 13 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2024 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика