Записки нищеброда. Или ударим по кризису кривыми руками)))) завершение.
Это будет последний пост про роуда. Машины у меня больше нет.
Но как и обещал .рассказ ,что же было такое с ней. После того как морозы слегка скинулись до приемлемых 20 градусов. было принято решение ,что пора в боксы. Завели и поехали. Машина подымила ,подымила. Да и перестала. залез в камеры сгорания,выкрутив свечи. Там идеально ржавые электроды))) Кирпич бл. по цвету. И никаких признаков масла. Щуп выдал один уровень. А дым перестал идти. На подьемнике отсмотрел выхлоп. Вот оно счастье. давануло маслеца в выпуск в области сопливевшей турбины. Что и показывало некоторую задымленность на выходе в минуса. Вот таким незатейливым способом. И провела она меня дурака на 10 тысяч рублей. Купленных всех прокладок и прочей требухи на обе головы .)))
После чего все это хозяйство спокойно возило меня еще два месяца ,бес какой либо симтоматики и бес жора масла .Из Архангельска в Питер ,Новгород и тд. Вывод. масло 10 w 40 все таки вязковато для слабых уплотнений и сальников. Для экстремально низких температур. Хотя заводиться и крутит бес каких либо проблем. По мере эксплуатации начал замечать как работают турбины у турбо моторов в минус 30 -40 у соедей по потоку Дымят белым дымом ,особенно те,кто постарше да ушатаней)).
Для наглядности видео внизу.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/92154/ps/ Отдельное спасибо моим друзьям jeeper29 (сервис на обьездной у молотка). За вашу помощь и предоставление помещения. дай вам бог здоровья и клиентов побольше.)))
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.