Автоновости
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Неадекват какой то.
- За это сообщение автора πeнcиoнep29 поблагодарил:
- Aleksei29rus (13 апр 2019, 08:28)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
πeнcиoнep29 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 497
- Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Откуда вообще эта вещательница взялась?
-
πeнcиoнep29 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 497
- Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Антипутинский вброс что-ли в интернет?
Откуда у богатого государства деньги на утилизацию и замену автомобилей... Давно бы жили и не тужили. Жтлые дома также старше 5 лет в утиль, не соответствуют евронормам. Хотя еще от домов .... века не избавились и люди живут в халщовах. При этом найм ветхого повысился с 21 рубля до 582 рубля....(это еще до выборов, с 01.01.2018). Раньше коэффициент ветхости в плате за найм был по формуле k1*к2*к3*Ставка, теперь этот коэффициент стал (к1+к2+к3)/3*Ставка. Как бы в Ноль не был износ, платить придется чуть меньше, чем за новый, разница в 20 % всего лишь.
Это же как побьет по экономике, чтобы деньги "выкидывать на ветер". Развиваем потребительство гигашагами, меняем товары как перчатки....
Ведь вряд ли справедливо можно признать, что частный авто старше 5 лет опасен и вреден, а тот, что на предприятиях - вполне может бегать и безвредно вредить, и безопасно травмировать....
В любом случае, вброс или не вброс. Народ сам выбирает себе судьбу голосованием.
Откуда у богатого государства деньги на утилизацию и замену автомобилей... Давно бы жили и не тужили. Жтлые дома также старше 5 лет в утиль, не соответствуют евронормам. Хотя еще от домов .... века не избавились и люди живут в халщовах. При этом найм ветхого повысился с 21 рубля до 582 рубля....(это еще до выборов, с 01.01.2018). Раньше коэффициент ветхости в плате за найм был по формуле k1*к2*к3*Ставка, теперь этот коэффициент стал (к1+к2+к3)/3*Ставка. Как бы в Ноль не был износ, платить придется чуть меньше, чем за новый, разница в 20 % всего лишь.
Это же как побьет по экономике, чтобы деньги "выкидывать на ветер". Развиваем потребительство гигашагами, меняем товары как перчатки....
Ведь вряд ли справедливо можно признать, что частный авто старше 5 лет опасен и вреден, а тот, что на предприятиях - вполне может бегать и безвредно вредить, и безопасно травмировать....
В любом случае, вброс или не вброс. Народ сам выбирает себе судьбу голосованием.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Новые камеры фиксации нарушений ПДД устанавливаются в Архангельске
Современные видеоустройства должны стать эффективным средством для снижения аварий на дорогах. В ближайшее время они будут функционировать в различных частях города.
Они нужны для видеофиксации нарушений ПДД.
Еще десять камер фото-, видеофиксации нарушений ПДД устанавливают на территории Архангельска. Как показывает практика, камеры это эффективное средство снижения аварийности на дорогах.
Устанавливаемое на улицах города оборудование будет снимать и записывать правонарушения, за которые водители позднее заплатят штрафы. Это заставляет штрафников внимательнее относиться к собственному поведению на дороге и не пренебрегать ПДД.
сформирован список перекрёстков, на которых стоит быть осмотрительнее:
— проспект Обводный канал с улицей Гайдара;
— проспект Ломоносова с улицей Выучейского;
— улица Советская с улицей Терехина;
— проспект Троицкий с улицей Воскресенская;
— проспект Ломоносова с улицей Воскресенская;
— улица Тимме с улицей 23-й Гвардейской дивизии;
— проспект Советских Космонавтов с улицей Гагарина;
— улица Выучейского с улицей Суфтина;
— проспект Московский рядом со зданием № 37;
— проспект Ленинградский рядом со зданием № 238.
Современные видеоустройства должны стать эффективным средством для снижения аварий на дорогах. В ближайшее время они будут функционировать в различных частях города.
Они нужны для видеофиксации нарушений ПДД.
Еще десять камер фото-, видеофиксации нарушений ПДД устанавливают на территории Архангельска. Как показывает практика, камеры это эффективное средство снижения аварийности на дорогах.
Устанавливаемое на улицах города оборудование будет снимать и записывать правонарушения, за которые водители позднее заплатят штрафы. Это заставляет штрафников внимательнее относиться к собственному поведению на дороге и не пренебрегать ПДД.
сформирован список перекрёстков, на которых стоит быть осмотрительнее:
— проспект Обводный канал с улицей Гайдара;
— проспект Ломоносова с улицей Выучейского;
— улица Советская с улицей Терехина;
— проспект Троицкий с улицей Воскресенская;
— проспект Ломоносова с улицей Воскресенская;
— улица Тимме с улицей 23-й Гвардейской дивизии;
— проспект Советских Космонавтов с улицей Гагарина;
— улица Выучейского с улицей Суфтина;
— проспект Московский рядом со зданием № 37;
— проспект Ленинградский рядом со зданием № 238.
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
https://www.instagram.com/speedmax29/
-
Speedmax - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 5751
- Стаж: 11 лет 1 месяц 8 дней
- Откуда: Новодвинск, Архангельск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 1831 раз.
Камеры будут штрафовать машины без ОСАГО: теперь уже точно
В Москве штрафы за управление автомобилем без полиса ОСАГО начнут выписывать уже через месяц, в ноябре.
Основная проблема — в сложности синхронизации всех участников процесса. Столичная система фотовидеофиксации, которую эксплуатирует ЦОДД, определяет только номер автовладельца. По нему можно запросить данные от ГИБДД, чья машина проехала под камерой. ГИБДД, в свою очередь, может передать данные РСА, чтобы выяснить, есть ли полис на конкретного автовладельца.
Напрямую ЦОДД и РСА обмениваться данными не могут: это не предусмотрено законодательством. В любом случае, если проводить такую проверку по каждой машине — под одной камерой проезжает порядка 40 тысяч машин ежесуточно — это перегрузит все серверные мощности.
В связи с этим был придуман другой алгоритм. РСА сформирует некий массив данных обо всех действующих полисах ОСАГО на конкретную дату и передаст его ГИБДД. В этом массиве будут данные, касающиеся исключительно машины (VIN, номер шасси и т. д.), без ФИО, поскольку на одного человека может быть оформлено несколько полисов.
МВД, используя данные страховщиков, «дополнит» их номерами машин и передаст ЦОДД. ЦОДД, в свою очередь, будет использовать этот массив как «базу розыска». Если под камерой проехала машина «не из базы», то это будет расценено как признак нарушения. Система выдаст «сигнал», после чего будет проводиться повторная проверка через запрос ГИБДД страховщикам.
Если информация подтвердится, то постановление вынесут по ч. 2 ст. 12.37 КоАП (штраф — 800 руб.) через десять дней после фиксации. Тестовый запуск системы проверки ОСАГО планируется всего на одной камере, притом постановление будет присылаться по каждому проезду: за пять проездов под тестовой камерой за день нарушитель получит по почте пять «писем счастья».
По итогам эксперимента, если его признают удачным, парк камер будут расширять. При этом подобный алгоритм одной из самых сложных фиксаций нарушений.
В Москве штрафы за управление автомобилем без полиса ОСАГО начнут выписывать уже через месяц, в ноябре.
Основная проблема — в сложности синхронизации всех участников процесса. Столичная система фотовидеофиксации, которую эксплуатирует ЦОДД, определяет только номер автовладельца. По нему можно запросить данные от ГИБДД, чья машина проехала под камерой. ГИБДД, в свою очередь, может передать данные РСА, чтобы выяснить, есть ли полис на конкретного автовладельца.
Напрямую ЦОДД и РСА обмениваться данными не могут: это не предусмотрено законодательством. В любом случае, если проводить такую проверку по каждой машине — под одной камерой проезжает порядка 40 тысяч машин ежесуточно — это перегрузит все серверные мощности.
В связи с этим был придуман другой алгоритм. РСА сформирует некий массив данных обо всех действующих полисах ОСАГО на конкретную дату и передаст его ГИБДД. В этом массиве будут данные, касающиеся исключительно машины (VIN, номер шасси и т. д.), без ФИО, поскольку на одного человека может быть оформлено несколько полисов.
МВД, используя данные страховщиков, «дополнит» их номерами машин и передаст ЦОДД. ЦОДД, в свою очередь, будет использовать этот массив как «базу розыска». Если под камерой проехала машина «не из базы», то это будет расценено как признак нарушения. Система выдаст «сигнал», после чего будет проводиться повторная проверка через запрос ГИБДД страховщикам.
Если информация подтвердится, то постановление вынесут по ч. 2 ст. 12.37 КоАП (штраф — 800 руб.) через десять дней после фиксации. Тестовый запуск системы проверки ОСАГО планируется всего на одной камере, притом постановление будет присылаться по каждому проезду: за пять проездов под тестовой камерой за день нарушитель получит по почте пять «писем счастья».
По итогам эксперимента, если его признают удачным, парк камер будут расширять. При этом подобный алгоритм одной из самых сложных фиксаций нарушений.
-
DIVERarh - Профи
- Сообщения: 3240
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 740 раз.
Жути тут нагоняете)) На практике ни чего не работает, знакомый продал авто, товарищь прописан в Березнике, живёт в Сев-се, тот не ставит на учёт, на машину уже 2 месяца как приостановили регистрацию, товарищь свободно катается по городу, ездит в Березник, в Архангельск, стоят комплексы кругом! А ГОС НОМЕРА ДО СИХ ПОР НЕ СНЯЛИ! Так что фигня это всё! Только в сериалах быстро находят и ловят!
- yurman
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1085
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
MD3030 писал(а):В сутки за одно и то же правонарушение не более одного штрафа.
Про снятие номеров: по инициативе Медведева скоро полицейские не будут их снимать.
Тут другой случай! Регистрация приостановлена, должны остановить и снять номера! Доблестные блюстители 2 месяца найти не могут! Хотя два раза в неделю чел катается в Архару на оптовый рынок фруктов! Вот такие дела! Это для справки как работают видео камеры! Что мол можно отследить вплоть до места стоянки, этот пример привёл на планёрке, гибддшники аж физиономию скривили!
- yurman
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1085
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
Латвия возобновляет производство автобусов РАФ.
https://news.ru/tehnologii/latviya-vozo ... busov-raf/
https://news.ru/tehnologii/latviya-vozo ... busov-raf/
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
uncle Gena писал(а):Латвия возобновляет производство автобусов РАФ.
https://news.ru/tehnologii/latviya-vozo ... busov-raf/
Басни это всё, по 1 каналу передача про завод была, все растащили от завода стены и те разрушены , думаю долго придётся ждать и кому он нужен? В наше то время? Волгу и ту под откос пустили, не знаю как Уазы ещё держатся? При такой ценовой политики.
- yurman
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1085
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.